Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Гнутая рама.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 04 Ноя 2021 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Располовинил раму своей Явы 634. Нежданчик пришел откуда не ждали. Трубы Ява 634 не лезут в трубы Ява 638.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandir

Гуру


Регистрация: 05.10.2012
Сообщения: 788
Темы: 2
Откуда: г.Красноярск
Мото: Ява-350-634+велорекс562 1976г.в., Ява-350-634-4-02 1975 г.в., Ява350-638-00 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2021 09:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., На сколько десятых долей миллиметра не лезут? Если в пределах 2-х десятых то можно подогреть до 200 градусов и вставить. Либо подточить аккуратно, либо развернуть трубы 638, но это сложнее и дороже.
И если я правильно понял, то не лезут нижние трубы под двигателем в районе центральной подставки?

_________________
Любая техника должна заводиться на месте, либо стартером, либо кик-стартером. Иное - бегать с ней пол-дня по гаражному массиву например- недопустимо и неуважительно к самому себе, в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2021 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, нижние, под двигателем, в районе центральной подставки. Разбег в 1 мм, 25 и 26 мм мм соответственно. Сегодня легко и непринужденно обточил "папы" до 25.5 мм, а вот на "мамы" потратил 4 часа, но так до 25.5 не расточил. Точил надфелями, напильниками, абразивными насадками на дрели, разными насадками с помощью бормашинки. Снял гдето десятку или две. Завтра продолжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2021 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., ну чё там?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2021 17:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, что так долго не писал.
Сварил раму.
Задняя часть, родная, оказалась гнутой. Пришлось вырезать крестовину под седлом и вваривать донорскую крестовину, от все той же 638 ЯВы. Дуплекс, две нижние трубы, зад с передом, никак не хотели стыковаться. Я их обрезал стык в стык. Выточил на токарном станке из стального карандаша два вставыша с переменным диаметром. В задние, тонкие, трубы вставыши входят на полтора сантиметра, в передние, толстые трубы на 5 см. Весь конструктор много раз примерял в самодельном стапеле. Срезал болгаркой, буквально по миллиметру и снова примерял. Где не подлезал болгаркой, срезал бормашинкой. Все по многу раз перемерял линейкой, штангенциркулем и ниткой. Когда результат удовлетворял, прихватывал электросваркой, инвертором, электродом 2 мм УОНИ. Если все правильно пишу, конечно… Отвозил на работу своему сварщику. Там он обваривал тем же самым инвертором, электродами 2 и 3 мм, УОНИ. Затем, я привозил раму в гараж. Заряжал её в стапель, и если получилось криво, то все срезал и прихватывал по новой, что бы завтра отвезти на работу сварщику на обварку. И так несколько раз. Каждый раз приходилось договариваться с охраной на проходной и шкерить раму по подсобкам, от руководства. Но, в конце концов, вроде бы всё получилось. Кстати, когда сварщик подваривал мою руму от Урала, то всё прошло без приключений. С Явой же, пришлось повозиться. Сварщик говорит сталь другая, не как на Урале. Звук при сварке другой и искра другая. Пришлось с напругой поиграться, пока общий язык нашли.
Сейчас я накинул на раму центральную подставку, переднюю вилку, руль, маятник, амортизаторы, заднее и переднее колесо. Заднее колесо у меня после ДТП нормальное, а переднее погнуло. Сегодня покатал всю конструкцию по коридору гаражного кооператива. Пострелял глазами с разного расстояния. Вроде ровно. Нашел косяки. Место, где номерная пластина приваривается к раме, лопнуло по сварному шву. Надо приварить. Подседельные трубы повело в бок. Надо выправлять.
Сейчас попробую фото вставить.


Последний раз редактировалось: D.L.K. (13 Мар 2022 19:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2021 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну норм внешне. Думаю на ходу тоже всё будет отлично. Напиши потом как опробуешь на ходу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2021 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок!
Накинул все остальное на раму.
Крепеж движка совпал с рамой. Все нормально прикрутилось. Приводная цепь стоит ровно. По косякам: ограничитель руля не работает. Нужно подварить и подогнуть. Про подседельные трубы я уже писал. Выхлопные трубы стоят криво. Правая вплотную к раме, левая далеко от рамы - лапка кик-стартера задевает. И по высоте разбег - одна выше, другая ниже. Трубы под крепеж глушителей и подножек пассажира буду подрезать и подваривать, что бы ровно было. Короче, работы хватает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2021 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, вопрос вскочил.
Ява 634. Можно заднее колесо снять, не снимая глушители?. Сейчас выставляю и пытаюсь прихватить электросваркой элементы рамы к которым крепятся глушители. Ось заднего колеса, при демонтаже, упирается в глушитель. Это нормально или ось выбивается, проходит над глушителем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 30 Дек 2021 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K, в стоке- ДА! Иногда надо чуть наступить на сиденье, чтобы ось вышла сверху глушителей. Но... Была же мода задирать глушители, и один из вариантов как раз был с подгибом этих хвостиков. А потом на 638-люкс завод сам эти хвосты с глушителями задрал, там уже ось попадала прямо в глушители.
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 31 Дек 2021 05:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-о-о!!! Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 02 Янв 2022 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А глушители от патрубков должны немного в стороны, наружу расходиться или они должны параллельно друг другу идти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeka89

Мастер


Регистрация: 06.10.2008
Сообщения: 1291
Темы: 7
Откуда: Пензенская обл. г.Каменка, МО. г. Солнечногорск
Мото: Ява 638/1990г.в.; Ява 634/1982 г.в.; Ява 250/559 1972 г.в


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2022 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., я что на люксе, что на 634 всегда под центральную подставку подкладываю брусок. В итоге жопа задирается и тогда заднее колесо спокойно можно снять, открутив верхние болты амортизаторов. Хотя на 634 немного повозиться надо, либо брусок потолще.
_________________
Jawa 350/638, 1990 г.в.,1-05
Jawa 350/634-7, 1982 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 03 Янв 2022 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня целую конструкцию из деревянных брусков и проволоки городил, что бы кронштейны глушителей более - мение ровно выставить. Все равно идеально ровно не получилось. Главное: ни патрубки глушителей, ни глушители рамы не касаются; лапка кик-стартера при запуске двигателя глушитель не задевает; глушители ось заднего колеса не задевают; глушители параллельны друг другу; глушители параллельны полу (земле); глушители на одинаковой высоте от пола (от землм); Недостаток: если смотреть по сварным швам самих глушителей, то на левом швы ровно вертикально, на 12 и 6 часов, если можно так выразиться. То на правом, немного завалено. Примерно на 12.30 и 6.30 соответственно. Ровнее не получилось. Надо сварщика вылавливать в новогодние выходные. Что бы хотя бы прихватил. Сам боюсь испортить. Уже много раз портил, сболгаривал и снова портил. А тут еще и хром прямо под рукой. Если получится, вставлю фотки. Позже.

Последний раз редактировалось: D.L.K. (13 Мар 2022 19:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.L.K.

Профи


Регистрация: 03.06.2015
Сообщения: 320
Темы: 6
Откуда: Тольятти
Мото: Jawa 350/634


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2022 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запарился я глушители выставлять. Сварщик и прихватил и приварил. Но мне все равно что-то не нравится. Срезаю и сам прихватываю. Снова срезаю и снова прихватываю. Это я уже про передние ушки крепления глушителя. Вроде более - менее получилось. Лапка кик-стартера проходит буквально в паре мм от глушителя. Мне это не нравится. Нужно что-то придумывать. Ось заднего колеса, при распущенных амортизаторах, буквально в пол сантиметре от глушителя. Надеюсь задевать не будет. Оставил пока так. Чувствую, что закипаю. Еще чуть чуть и дров наломаю. Завтра продолжу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 14 Янв 2022 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D.L.K., лапку кикстартера можно выгнуть буквой зю. Зажимаешь в мощных тисках, греешь до красна газовой горелкой место сгиба, херачишь кувалдой. Потом на перехром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 9 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group