Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Оригинальние болты Старушки

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1190
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2012 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил приподнять темку, вообщем то сегодня на досуге разглядывая имеющиеся у меня родные болты мотоцикла JAWA возник вопрос куда ставились болты с надписью Li ( ) 8 G и куда ставились болты с надписью Li 5 S, а именно в какие места мотоцикла?


_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ярослав

Бывалый


Регистрация: 24.01.2011
Сообщения: 226
Темы: 5
Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ.
Мото: ЯВА -350 638-0-01


СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет , болти 5S , идут на крепьож глушителей , кронштейнав , держащих зади глушытель, (ани на 8-сем ), а 8G , (он на 7 ), и крепыт лапку кикстартера , а вапще, цыфры 5 и 8 , азначают прочнасть метала.
_________________
kombinator84
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BasTaller

Пионер


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Ru
Мото: Иж 56, Иж Ю2, Ява 354


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 19:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mentiara Доброго времени суток. А насколько скрупулёзно готовил перед цинкованием?
Тоже предстоит цинкование - в том числе и спиц. Понятно, крупную ржавчину ободрал и отполировал. Но всё равно остаётся много мест с чернотой (на той же резьбе). Как к этому цинкователи относятся? Протравливают ли от ржавчины до процесса нанесения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mentiara

Постоянный торговец
Постоянный торговец


Регистрация: 02.07.2011
Сообщения: 1190
Темы: 12
Откуда: Белгородская область, Борисовский район
Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BasTaller писал(а):
mentiara Доброго времени суток. А насколько скрупулёзно готовил перед цинкованием?
Тоже предстоит цинкование - в том числе и спиц. Понятно, крупную ржавчину ободрал и отполировал. Но всё равно остаётся много мест с чернотой (на той же резьбе). Как к этому цинкователи относятся? Протравливают ли от ржавчины до процесса нанесения?


Эти болты на фото цинковались еще во времена ЧССР.

А подготовку при оцинковки я не проводил практически, все делали товарищи проводящие оцинковку!!

_________________
Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Roma_Che

Мастер


Регистрация: 22.06.2010
Сообщения: 1471
Темы: 2
Откуда: Украина, г.Луцк
Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.


СообщениеДобавлено: 25 Июл 2013 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ярослав писал(а):
...а 8G , (он на 7 ), и крепыт лапку кикстартера...

Если ты про диаметр резьбы, то там даже по фотке видно, что резьба на обоих М8 С намеком

_________________
Psychobilly is all around!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Султан

Профи


Регистрация: 15.11.2012
Сообщения: 368
Темы: 12
Откуда: Волгоградская область, г.Волжский
Мото: Jawa 250-559


СообщениеДобавлено: 27 Июл 2013 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BasTaller, положи в бешзин,пусть полежат пару дней,а потом на оцинковку.
результат лучше будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BasTaller

Пионер


Регистрация: 09.07.2013
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Ru
Мото: Иж 56, Иж Ю2, Ява 354


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2013 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Султан Да я тут загоняюсь с предварительной полировкой каждой... Так что бензин само собой как просто очистка от грязи на первоначальном этапе Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moto_raider_11

Главный спец


Регистрация: 02.06.2013
Сообщения: 710
Темы: 12
Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл.
Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2015 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую приобрести пескоструйный пистолет и компрессор.Кислота не все места берёт.Например между витками резьбы или между гроверовками на шляпке всё равно остаётся ржавчина.Да и ни кто кроме тебя самого не станет заморачиваться с полной очисткой крепежа.В итоге получится не совсем качественно.
Я поддерживаю автора с установкой родного крепежа.Ведь если мотоцикл делается для души то эта самая душа должна быть спокойна полностью))На своей Паннонии и Иже нашёл весь родной крепёж и оцинковал.Так же намерен поступить с Явой.

_________________
Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
oilrefinery

Мастер


Регистрация: 20.08.2010
Сообщения: 3444
Темы: 15
Откуда: Украина, г. Кременчуг
Мото: Ява 350/634-8 1977г.


СообщениеДобавлено: 11 Фев 2015 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я сначала все чистил корщеткой на болгарке. Вместо боковой ручки вкручивал болт и за него болгарку зажимал в тиски.
Сейчас купил такой проволочный круг на точило, еще не пробовал, но должно быть удобнее и меньше вибрации. Под цинкование лучше подготовки не придумаешь. Резьбу на болтах, спицах, кстати, тоже отлично чистит.
От болгарки зажатой в тиски гул стоял неимоверный!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey (Lancia)

Новичок


Регистрация: 01.10.2010
Сообщения: 27
Темы: 0
Откуда: N.Novgorod
Мото: Jawa 350 typ360, 638-9, 634-00, CZ-472-5


СообщениеДобавлено: 19 Фев 2015 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oilrefinery писал(а):

Сейчас купил такой проволочный круг на точило, еще не пробовал, но должно быть удобнее и меньше вибрации.


все верно.
удобнее и меньше вибрации.
но данные карщетки разлетаются по всему помещению - очки, а лучше маску токаря, обязательно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2019 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три вида болтов Li.
Кстати бывают Явы где родные болты Eska.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2019 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё ZD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1374
Темы: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2019 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg1972 писал(а):
Ещё ZD

Да их обычно несколько штук. Два стоят в движке на полуавтомате. И в моем варианте, два крепили трубы передних подножек к раме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
serg1972

Главный спец


Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 696
Темы: 13
Откуда: minsk
Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175


СообщениеДобавлено: 28 Янв 2021 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто знает каким винтом запиралось седло у явы 353 , 354 .
Хотелось бы увидеть оригинальную деталь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BANDAN

Посетитель


Регистрация: 09.11.2007
Сообщения: 65
Темы: 1
Откуда: Moscow
Мото: JAWA 350/354, 350/360


СообщениеДобавлено: 30 Апр 2022 07:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM писал(а):
Три вида болтов Li.
Кстати бывают Явы где родные болты Eska.


При разборе крепежа, на нескольких Явах обнаружил болты с маркировкой F I N, интересно, что они похоже имеют покрытие, медь, никель, предполагаю, что такие болты могли устанавливаться на крепление пластин-держателей глушителей, на ранних Явах, до середины 60-х годов, когда попался первый болт, не придал этому значения и отложил его, не думая что он относится к родному крепежу, но затем когда встретил такие же на других мотоциклах, заинтересовался их происхождением.

Встречал кто-нибудь такие болты на своих Явах?

Ссылки на фото:

https://disk.yandex.ru/i/MOe8yGJNQGongA

https://disk.yandex.ru/i/Q1cl_IBg_BcXFg

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

serg1972 писал(а):
Кто знает каким винтом запиралось седло у явы 353 , 354 .
Хотелось бы увидеть оригинальную деталь.


Родной болт седла на Яве 354, 353, выглядит так:

https://disk.yandex.ru/i/Z-XVG12w3GYYAg

https://disk.yandex.ru/i/bEwrMJBRyc9_YQ

https://disk.yandex.ru/i/4MU5BCLio5iSEQ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group