Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1190 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
Решил приподнять темку, вообщем то сегодня на досуге разглядывая имеющиеся у меня родные болты мотоцикла JAWA возник вопрос куда ставились болты с надписью Li ( ) 8 G и куда ставились болты с надписью Li 5 S, а именно в какие места мотоцикла?
_________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ярослав
Бывалый
Регистрация: 24.01.2011 Сообщения: 226 Темы: 5 Откуда: Україна. м. Івано-Франківськ. Мото: ЯВА -350 638-0-01
|
|
Привет , болти 5S , идут на крепьож глушителей , кронштейнав , держащих зади глушытель, (ани на 8-сем ), а 8G , (он на 7 ), и крепыт лапку кикстартера , а вапще, цыфры 5 и 8 , азначают прочнасть метала. _________________ kombinator84 |
|
Вернуться к началу |
|
|
BasTaller
Пионер
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Ru Мото: Иж 56, Иж Ю2, Ява 354
|
|
mentiara Доброго времени суток. А насколько скрупулёзно готовил перед цинкованием?
Тоже предстоит цинкование - в том числе и спиц. Понятно, крупную ржавчину ободрал и отполировал. Но всё равно остаётся много мест с чернотой (на той же резьбе). Как к этому цинкователи относятся? Протравливают ли от ржавчины до процесса нанесения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mentiara
Постоянный торговец
Регистрация: 02.07.2011 Сообщения: 1190 Темы: 12 Откуда: Белгородская область, Борисовский район Мото: 250-353/04, 350-360/00, 350-634/7-00, 350-638 Люкс, ИЖ-Юпитер-6
|
|
BasTaller писал(а): |
mentiara Доброго времени суток. А насколько скрупулёзно готовил перед цинкованием?
Тоже предстоит цинкование - в том числе и спиц. Понятно, крупную ржавчину ободрал и отполировал. Но всё равно остаётся много мест с чернотой (на той же резьбе). Как к этому цинкователи относятся? Протравливают ли от ржавчины до процесса нанесения? |
Эти болты на фото цинковались еще во времена ЧССР.
А подготовку при оцинковки я не проводил практически, все делали товарищи проводящие оцинковку!! _________________ Есть ли жизнь на Марсе.......!!??
Новые з/ч для ЯВЫ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Ярослав писал(а): |
...а 8G , (он на 7 ), и крепыт лапку кикстартера... |
Если ты про диаметр резьбы, то там даже по фотке видно, что резьба на обоих М8 _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Султан
Профи
Регистрация: 15.11.2012 Сообщения: 368 Темы: 12 Откуда: Волгоградская область, г.Волжский Мото: Jawa 250-559
|
|
BasTaller, положи в бешзин,пусть полежат пару дней,а потом на оцинковку.
результат лучше будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
BasTaller
Пионер
Регистрация: 09.07.2013 Сообщения: 3 Темы: 0 Откуда: Ru Мото: Иж 56, Иж Ю2, Ява 354
|
|
Султан Да я тут загоняюсь с предварительной полировкой каждой... Так что бензин само собой как просто очистка от грязи на первоначальном этапе |
|
Вернуться к началу |
|
|
moto_raider_11
Главный спец
Регистрация: 02.06.2013 Сообщения: 710 Темы: 12 Откуда: г.Таганрог,Ростовская обл. Мото: Паннония 1965г,Иж Юпитер 1962г.
|
|
Советую приобрести пескоструйный пистолет и компрессор.Кислота не все места берёт.Например между витками резьбы или между гроверовками на шляпке всё равно остаётся ржавчина.Да и ни кто кроме тебя самого не станет заморачиваться с полной очисткой крепежа.В итоге получится не совсем качественно.
Я поддерживаю автора с установкой родного крепежа.Ведь если мотоцикл делается для души то эта самая душа должна быть спокойна полностью))На своей Паннонии и Иже нашёл весь родной крепёж и оцинковал.Так же намерен поступить с Явой. _________________ Паннония Т5 1965г
Ява 360 1969г
Иж Юпитер 1962г
Иж Юпитер 3 1978г
Ковровец 175 Б 1963г |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
А я сначала все чистил корщеткой на болгарке. Вместо боковой ручки вкручивал болт и за него болгарку зажимал в тиски.
Сейчас купил такой проволочный круг на точило, еще не пробовал, но должно быть удобнее и меньше вибрации. Под цинкование лучше подготовки не придумаешь. Резьбу на болтах, спицах, кстати, тоже отлично чистит.
От болгарки зажатой в тиски гул стоял неимоверный! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexey (Lancia)
Новичок
Регистрация: 01.10.2010 Сообщения: 27 Темы: 0 Откуда: N.Novgorod Мото: Jawa 350 typ360, 638-9, 634-00, CZ-472-5
|
|
oilrefinery писал(а): |
Сейчас купил такой проволочный круг на точило, еще не пробовал, но должно быть удобнее и меньше вибрации. |
все верно.
удобнее и меньше вибрации.
но данные карщетки разлетаются по всему помещению - очки, а лучше маску токаря, обязательно |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Три вида болтов Li.
Кстати бывают Явы где родные болты Eska. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1374 Темы: 79 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
serg1972 писал(а): |
Ещё ZD |
Да их обычно несколько штук. Два стоят в движке на полуавтомате. И в моем варианте, два крепили трубы передних подножек к раме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg1972
Главный спец
Регистрация: 17.01.2011 Сообщения: 696 Темы: 13 Откуда: minsk Мото: jawa 638 ,jawa 360, cz 175
|
|
Кто знает каким винтом запиралось седло у явы 353 , 354 .
Хотелось бы увидеть оригинальную деталь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BANDAN
Посетитель
Регистрация: 09.11.2007 Сообщения: 65 Темы: 1 Откуда: Moscow Мото: JAWA 350/354, 350/360
|
|
DM писал(а): |
Три вида болтов Li.
Кстати бывают Явы где родные болты Eska. |
При разборе крепежа, на нескольких Явах обнаружил болты с маркировкой F I N, интересно, что они похоже имеют покрытие, медь, никель, предполагаю, что такие болты могли устанавливаться на крепление пластин-держателей глушителей, на ранних Явах, до середины 60-х годов, когда попался первый болт, не придал этому значения и отложил его, не думая что он относится к родному крепежу, но затем когда встретил такие же на других мотоциклах, заинтересовался их происхождением.
Встречал кто-нибудь такие болты на своих Явах?
Ссылки на фото:
https://disk.yandex.ru/i/MOe8yGJNQGongA
https://disk.yandex.ru/i/Q1cl_IBg_BcXFg
Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:
serg1972 писал(а): |
Кто знает каким винтом запиралось седло у явы 353 , 354 .
Хотелось бы увидеть оригинальную деталь. |
Родной болт седла на Яве 354, 353, выглядит так:
https://disk.yandex.ru/i/Z-XVG12w3GYYAg
https://disk.yandex.ru/i/bEwrMJBRyc9_YQ
https://disk.yandex.ru/i/4MU5BCLio5iSEQ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|