Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Вот ещё CZ 472

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, зеркала прикольные, падал 2 раза через левое плечём даже не погнулось... ну конечно поддаработатьб надо, дуги подхрамирую ещё и туманочки поставлю а то в туман не очень видно дорогу. Кстати хотел спросить подянет 6в генератор 2 туманки? (если поставить в них лампочки 6в)Э-э-э... Э-э-э...
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОРО писал(а):
Czech ну конечно поддаработатьб надо, дуги подхрамирую ещё и туманочки поставлю а то в туман не очень видно дорогу. Кстати хотел спросить подянет 6в генератор 2 туманки? (если поставить в них лампочки 6в)Э-э-э... Э-э-э...


Колпаки, колпаки не забудь! Ну и опционально наклейки "спарцо" вместо родных. Ах да, ещё подсветку двигла...

З.Ы. Похоже, ещё один неплохо сохранившийся CZ отправится в небытие Грустно мне...

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Easy Rider, ды ладно обойдусь, мне понты не нужны колпаки, наклейки спарцо, лучше как оригинал!!! я деньги лучше в двигатель вложу.) и зад никогда не подниму.просто туманочки добавлю на дуги и вообще супер.
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2007 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот ещё вопросик, а можно ли на этот чезет поставить тахометр? если да то куда он подсоединяется? извините кончно если тема такая есть....
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Падение - падению рознь! Пока контролируешь мот, даже в полете на боку, надо б оставаться на нем, если чуствуешь, что начинает закручивать, надо соскакивать, на небольших, до 80-ти , скоростях, и на открытых участках, лучше оставаться с мотом, если места для свободного улета нет, сам весь в защите то надо спрыгивать - чел меньше весит, не так далеко полетит.
А без дуг - тока соскакивать, или иметь запасные ноги, но технику контроля мота в положении "на боку" без дуг не осилите - ног не хватит.
На небольших скоростях (Ява), падения происходят в основном из-за "подскальзывания", "расколбасом" на перекладке Яффка не страдает - не те скорости, а падения из-за "уехавшего переднего или заднего колеса, вполне прогнозируемы и контроллируемы. И тут нужны дуги!
Тереться телом по асфальту, удовольствие не великое. А по лесу, а в потоке, ну ка, на авто, попробуйте об меня терануться или зажать...
Миллионы народа пользовало дуги, тогда, когда мот был истинно транспортным средством, и значимость дуг, даже в голову никому не приходило оспаривать! Ну тока там, где они действительно были помехой - в спорте например. С завода техника шла со штатными дугами!
Чтоб понять нужность дуг, надо с ними покататься, и не "пару" раз в сезон в хорошую погоду...
Канешна падение на более чем двухсоткилограммовом "Бандите" на скорости далеко за сотню, например, отличается от падения на 140-ка килограммовой Яффке, на 80-ти... От "Бандита" надо сразу отталкиваться, иначе он унесет оочень далеко, и не поуправляешь им на боку, и дуги на него не поставишь, а если и поставишь, то при падении - хана раме.
А Яффка - позволяет!
А про совет - "не падай"... даж и не знаю, поднимите руку... кто не падал... Так смешно, что деваться некуда
Чех, посчитай... С намеком

Пы.сы. Ежели не убедил, посмотрите на кольцевые гонки... Там при вылете на скольжении, гонцы до последнего держатся за руль! Тока у них вместа дуг - наколенники. Бросают мот тока в сложных случаях, когда отбойник близко, или контроль утерян, началось вращение и есть щанс быть задавленным своим мотиком.

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руку поднять не могу-падал потому что.Дуги штука полезная,хотя многим не нравятся.У меня самого страшненькие,не блестят-титановые,но другие не попадались пока. :o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, Jinn, я же просто с вами согласен!!! Дуги вещ полезная! Так смешно, что деваться некуда
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jinn писал(а):

А про совет - "не падай"... даж и не знаю, поднимите руку... кто не падал... Так смешно, что деваться некуда
Чех, посчитай... С намеком


Я - падал. И дуги сейчас снял. В моем случае мотик попал дугой в небольшую ямку и его закрутило волчком. Если бы я сидел на нем как ты советуешь - заимел бы винигрет из левой ноги.

Про "миллионы ездящих" лучше и не начинай. А то с такой агрументацией и ветровое стекло на урале (2 квадратных метра) это хорошо, и шлем надо носить только от ментов...

А техника езды на боку - о чем вы, господа? Опомнитесь! Может еще разучим технику ударов головой в стену?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуги на Яву - не дураки придумали. А те кто много и далеко ездил. Они же советуют по поводу ветр. стёкол - "...снять , нах.., пока не зарезался".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006 писал(а):
Дуги на Яву - не дураки придумали.


Разумеется, ведь на них так удобно вещи вязать, а еще масло в них заливается...

Кстати, по поводу дуг в современном уличном движении - УЖОС. Я на старухе себя отвратительно в трафике чувствовал из-за них.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, у меня на этом чезе стоял ветровик, на дыбы встал и чуть горло себе не перерезал. ну ответтье пожалуйста на вопросы выше....
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуги полезны при небольших падениях.

Спасают мотоцикл.

Чех.. Вообще-то - что такое слайдеры по сути, как не дуги ?

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skomoroh писал(а):
Дуги полезны при небольших падениях.

Спасают мотоцикл.


Во-во. Точнее так - грамотные дуги спасают двигатель прктически в любой ситуации. Для нашециклов - неактуально. Я ничего не имею против таких дуг, более того - у самого стоят дуги "обнимающие" двигатель. Чтобы защитить водителя это нужны не дуги, а мотик типа BMW С1 Улыбка

Цитата:
Чех.. Вообще-то - что такое слайдеры по сути, как не дуги ?


Я не видел слайдеров торчащих вбок на полметра Так смешно, что деваться некуда Слайдеры кстати вещь неоднозначная - сколько вырваных ушей на раме на их счету... Я предпочел плохонькие дуги слайдерам.

И речь, как мне кажется, идет не о защите мотика, а о защите водителя, а также о езде на них (наверное спидвей покоя не дает Так смешно, что деваться некуда ), в чем я останусь при своем - дуги "совкового образца" для защиты порой даже вредны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МОРО
Карточек: 9

Посетитель


Регистрация: 19.12.2006
Сообщения: 99
Темы: 5
Откуда: Воронеж
Мото: Чезет 472.5


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech, Ну расскажи пожалуйста про тахометр. куда в чезете его крепить? подсоединять? Писька!
_________________
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Easy Rider

Главный спец


Регистрация: 22.03.2005
Сообщения: 635
Темы: 8
Откуда: Грод-герой Тула
Мото: CZ 472.5 Sport, Иж П5


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2007 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОРО писал(а):
Czech, Ну расскажи пожалуйста про тахометр. куда в чезете его крепить? подсоединять? Писька!


Никуда. Чтобы установить механический тахометр нужна новая левая крышка и шестерня на моторную звезду. Ещё есть вариант с электронным тахометром. Но здесь уже нужны руки и голова.

_________________
оставьте и забудьте....
CZ 472.5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group