Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Meteor
Пионер
Регистрация: 07.07.2005 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Кобрин Мото: Ява 350-634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
сальник менять или шток. что тут думать? шток подходит жигулеский, но не советую, согнется. сальник тож подходит от Жигулевского амортизатора, похуже чем родной, но тем не менее работает. там в гайке втулочка есть, течь не из за нее, но все же нуна проинспектировать, если что, можно сделать из втулки стартера (меднографитовая, по-моему) - она шток жрать не будет и работать нормально. наружное уплотнение штока при попытке подобрать - ничего путного не выходило, в данный момент изобретательством занимаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Meteor
Пионер
Регистрация: 07.07.2005 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Кобрин Мото: Ява 350-634
|
|
veyngold, Спасиб! а у тебя нет мануала? из какого стартера? _________________ GT |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
мануала нет. из любого, скажем, Жигулевского стартера. продаются в ремкомплектах втулочки, задача выбрать подходящего размера и доработать на токарном станке. важен материал. т.к. неверный материал или не будет работать или со временем сожрет шток. старые втулки вытаскиваются с помощью метчика. новые сажаются с помощью газовой плиты (на горячую с натягом). а после посадки закручивается гайка и ставится риска на гайке и корпусе, далее на токарном станке делается внутренний диаметр. зачем? когда соберешь амортизатор и закрутишь гайку до совпадения рисок - будешь уверен что отверстие строго по центру, ничего не перекашивает и будет работать долго и правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romshik
Профи
Регистрация: 23.10.2006 Сообщения: 277 Темы: 2
|
|
veyngold расскажи пожалуйста поточнее как жилулевский сальник ставить, подрезать надо чтото или прям так толкать? _________________ Jawa 638 |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Romshik, сальник жигулевский не трогаем, вместо родной ЧЗ шайбы (нижняя, не та которая со стороны гайки) делаем корпус для сальника, родную шайбу и сальник резинка-в-резинке вешаем на гвоздь. сальник Жигуля с другой стороны поджимается гайкой. примерно как на рисунке. размеры по месту. переделанный таким образом узел не уступает родному по работе и долговечности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Цитата: |
наружное уплотнение штока при попытке подобрать - ничего путного не выходило, в данный момент изобретательством занимаюсь.
|
изобретательство продолжается, но уже есть кое-какие результаты. канцелярским ножом обрезал по наруже уплотнения, которые стоят в тормозной системе Жигулей. одно работает уже две недели, второе поклинило шток (левак - резина немаслостойкая), пробовал вырезать из фторопласта - прощелкал размер. у кого нить есть еще какие соображения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Поподробнее плс , то мои тоже текут.
И как разобрать балон ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
у меня течь по соединению бочка с амортом
а также порваны пыльники
пыльники буду отливать на резинолитейном заводе
но для этого надо делать пресформу
собствено чем я скоро и займусь |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
foks3rr,
Цитата: |
у меня течь по соединению бочка с амортом
|
энто общеизвестная болячка. у меня уже решена так: баллон из Д16Т аргоно приварен к основанию, поршень из Д16Т с фторопластовой втулкой, вместо контрацептива, крышка из Д16Т с соском, причем резьба для крышки нарезана по наруже баллона, а не внутри. резьба М48х1,5. а про сальники я писал, даже про установку Жигулевских (см. картинку и пояснения). все фунциклирует, нареканий нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
veyngold
Профи
Регистрация: 27.12.2006 Сообщения: 282 Темы: 2 Откуда: Украина Мото: Ява 634
|
|
Цитата: |
Поподробнее плс , то мои тоже текут.
|
об чем? если текут, то это сальник, про сальники уже писал, задавай конкретные вопросы.
Цитата: |
И как разобрать балон ?
|
стравливаешь воздух, нажимаешь на люминевую крышку с соском и вынимаешь стопорное кольцо, внутрь баллона качнешь пару раз насосом или потянешь за сосок и вытащешь потроха.
Цитата: |
изобретательство продолжается
|
есть чем самого себя дополнить, через три недели прикипел второй самопальный пыльник, данное резинотехническое изделие не годится. попробую обрезать сальник Жигулевского амортизатора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
veyngold, У меня вообще какие-то левые амортизаторы. Там бачки не на шлангах или литых основаниях , а на толстостенной трубке и приварены к самому амортизатору. Вот теперь парюсь , как пружины снять .
Ещё вопрос , где взять или чем заменить гандонообразную резинку в бачке , и какое масло туды лить ? _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
бывалые посоветовали мне лить веретенку
эти гандонообразные резинки найти очень трудно
у меня они порвались в месте буртик-фиксатор
но знаконый скоро принесет мне эту хрень он раньше делал пресформы и отливал резинки на чз
Последний раз редактировалось: foks3rr (18 Май 2007 07:16), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|