Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Амортизаторы CZ cross. Ремонт, обслуживание.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2007 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foks3rr, серьга на фиксаторе резьбы сидит. у меня с трудом, но открутилась, можно попробовать нагреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
veyngold

Профи


Регистрация: 27.12.2006
Сообщения: 282
Темы: 2
Откуда: Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 14 Июн 2007 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

foks3rr, эт я большей частью для справки кинул, вдруг кому-то пригодится, я помню, что тебя резиночки большей частью интересовали. кстати, откручивать эту алюминиевую лабуду удобно, если зажать корпус амортизатора в траверсу, там точно такой же диаметр, а "лабуду" зажать в тисках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Май 2008 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно обойтись без хренотени с токарями, дюралем и аргоном, condom с оборванным ободком тоже работает. Все из железа и сварки:
http://forum.jawaold.com/viewtopic.php?t=8552
Ёсли надо можно ещё фото.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 23 Май 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замучал амортизатор, сволашь( Как это обычно и бывает-вылизываешь вылизываешь-а оно бац-и не работает должным образом(.
Третий раз перебрал-всёравно течёт по штоку. А ведь ещё и давление не накачивал.
Шток с отличным хромом,сальник штока мягкий, гребёнки на сальнике острые(должны бы сгребать). Мысли две:
Либо течёт не по сальнику, а вокруг него(обойма не уплотняется к цилиндру)
Либо(вероятней) сальник не обжимается пробкой в обойме.
Вобщем будем посмотреть на днях, о результатах отпишу.

P.S. Есть у кого какие мысли по поводу грязесгребалки (пыльника) штока?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 08:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ Хэлп... Разобрал задние аморты и что-то не пойму, кажись у меня там з/ч не хватает!? Я так понимаю, что сальник стоит внутри между двумя алюминивыми тарелочками? которые в свою очердь крепятся двумя стопорными кольцами? Короче у меня только одна тарелочка и одно кольцо и получается сальник гуляет по штоку как хочет... Грустно мне...
_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо речь идёт об амортизаторах с 516 модели(бачки на алюминиевых ногах)
Там должно быть 2 шайбы с проточками по обе стороны сальника. В циллиндре должны быть 2 канавки под стопорные кольца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Я чёто проспал тему. Если ссыть и аморт с двумя стопорами, то под пробку добавь тормозной манжет (колечко) от волги. Там резины станет больше и её разопрёт так что по началу туговато ходить будут. Я про енто уже говорил где то, мож на Соте... Если всё правильно собрано и все детали в наличии.
denn, Масло смешается с воздухом в пену и перестанет работать.
white_wolf84, Амортов 2 типа таких, со шлангами - с одним стопором, с люминем вместо шланга - с 2мя стопорами. Уплотнения разные невзаимозаменяемые. Старый тип со шлангом надёжней. Быват винегрет из обоих типов - неработоспособен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 25 Май 2009 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, ССыть аморт с одним стопором)) но идея с колечком мне понравилась) спасиб попробую.
а сота...боюсь она уже того(...но всё ещё надеюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой вопрос...
Меняю сальники на задних амортах, объездил все возможные магазины с родным и ничего, есть только 12-30 или 12-32, а у родного диаметры 12-31 Мерил внутренний диаметр самого аморта (только где резьба, ниже шц-1 не лезет Грустно мне... ) тоже 31. Неужели всё-таки 31?

_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык бери 12-32 и засувывай) оно и обожмётся сильней)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 27 Май 2009 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе я так и собирался сделать Улыбка просто интересно, почему размер такой "12-31" вроде как не стандарт!?
_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
white_wolf84

Новичок


Регистрация: 02.06.2008
Сообщения: 26
Темы: 1
Откуда: Орел
Мото: CZ-250


СообщениеДобавлено: 28 Май 2009 09:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приколисты блин... Я уже заказал 12-32 буду пробовать запихивать, хотя один мм мне кажется не так уж просто даст это сделать!? Боюсь резьбу не запороть бы, надо оправку точить, чтоб точно под размер.
_________________
Кросс любит нас пока мы живы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК

Новичок


Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 47
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 08 Июн 2009 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любая модель, что со шлангами, что без, с алюминиевой обоймой сальника, или нет, несложно переделывается под сальник от жигулёвского амортизатора. Уплотнение намного надёжней. Но есть одно "но". Шток в таком сальнике ходит туже, подвеска "дубеет". Чувствительность её падает, нагрузки на ноги возрастают. Я срезал крайние кромки, оставлял только внутренние. В таком варианте чувствительность приемлемая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сравнительно недавно купил cz250 513 модель. Зделал капиталку движка (спасибо товарищам за запы). Ввиду не работоспособности задних амортов решил их разобрать...Вчерашний разбор показал что кроме корпуса амортизатора ничего рабочего нет! Омортизатор изначально переделанн: нет соединительной трубки Бачок-аморт...вместо неё вварена стальная трубка.
Заранее нашел сальники и новые штоки, но вот беда... Бывший владелец долб..иб напутал с установкой клапанов в перепускной системе самого аморта!
Так же оказалась рваной одна из груш (гандо..образная резинка)) и в самой гайке амортизатора стоят какие то сальники, т.е. не пылника не нормального посадочного места под стандартный сальник нет... Есть мысля на счет груши... поставить вместо неё поршень из фторопласта и уплатнить резиновыми колечками! Подскажите с клапанами!...и что мне с сальниками делать? Как и какие жиговские сальники туда установить можно? з.ы. За ранее спасибо... Головой об стену

_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бачки приваренные это гуд. Поршень из второпласта-не лучшая идея, делай из твёрдого алюминия. Причём лучше делать поршни сразу в оба амортизатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 34, 35, 36  След.
Страница 3 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group