Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Амортизаторы CZ cross. Ремонт, обслуживание.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сплавами у меня в данный момент напряг...поэтому пробный поршень будет сделанн из фторопласта, вылезла еще одна проблема... немогу найти резинку уплотнитель этого поршня. Может кто то такое уже делал, подскажите плиз...?
_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дуешь на базу снабжения в будний день до 5-6 вечера и покупаешь резинку какого угодно размера.
Нет алюминия-делай стальной тонкостенный. Фторопласт материал тухлый-от температуры изменяет свои размеры только так. Мало того, как ты в него собрался вкручивать болтик-затычку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto, Воздух можно выпустить по тонкой леске всунутой меж поршнем и стенкой, после чего её выдернуть.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет...Учтем все моменты! Вчера собрал один аморт, тот на который груша отсалась. 4 раза разбирал пробовал по разному клапоны ставить, остановился на 3-м варианте. Все равно на ходу все всплывет. На счет стравливаемого отверстия: Через мой аморт просто так воздух не стравишь) приходиться не через расширительный бачек а через гайку аморта(та в которой пыльник стоит) его выпускать.
Бачек приварен паралельно амортизатору и получаеться если воздух попал в сам амортизатор то в бачек он не попадает.А стравливал я посредством прокачивания амортизатора и откручивания закручивания гайки). з.ы. не судите строго, делаю такой аморт впервые!

_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал поршень, подобрал резинки, сальники, манжеты.
_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk писал(а):

Общий принцип прост и одинаков для всего подобного:
Открой дырку в поршне, вставь до конца в ресивер, в сборе со шлангами и стаканом закрепи стакан за ухо в тиски, а ресивер привяжи к нему. Наливай в стакан жижу пока из дырки в поршне не появится и закрой дырку. Наполни стакан, лучше доверху Улыбка и собери в нём шток с пробкой. Лучше пусть лишнее масло выльется, чем там останется воздух. Закрывай ресивер и накачивай ок. 8атм. Шток должен оставаться в начале хода при его закрытии.

К уже сказанному добавлю что гандом с оторваным ободком тоже работает. Разница в сборке с ним в том, что наливаешь в стакан пока через трубку пол ресивера на наберётся, потом вставляешь гандом одетый на пробку. Пусть прольётся немного чем воздух оставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал , поставил аморты! Промыл вилку, заменил сальники, залил в каждое перо по 330 гр. АЖ-12Т.
Пока что все работает!
К стати, в одном магазинчике где продают всякие сальнички и колечки для гидравлики тракторов и грузовиков, нашел замену родным сальникам штоков! Конечно не факт что они прослужат дольше родных НО они не такие дефицытные и стоят 20 рублей штука!
Катаюсь пока 2 дня, аморты пока держут!

_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doplerwolf

Бывалый


Регистрация: 10.06.2009
Сообщения: 116
Темы: 3
Откуда: Мордовия, Саранск
Мото: CZ 513, К750, М67-36


СообщениеДобавлено: 15 Июн 2009 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как на счет пыльников штоков задних амортизаторов! Кто и что ставит вместо них? Я подобрал подходящее по размеру резиновое колечко, но на долго думаю уплотнения не хватит...
_________________
Если руки кривые и торчат не оттуда ...значит это ноги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пыльники должны "сгребать гомно", т.е. они конструктивно должны быть подобны уплотнениям. Колечко же имеет круглое сечение-думаю под него будет затаскивать грязь(.
Как вариант-можно на токарном станке на больших оборотах обточить уплотнение штока так, чтобы оно было похоже на пыльник(при этом внутри должны остаться одна-две гребёнки.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staseg

Пионер


Регистрация: 31.05.2009
Сообщения: 14
Темы: 1

Мото: CZ 516\125


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1Ребята, с чего подходят сальники (может не правильно называю, ну т.е резиночки в виде кольца) в дополнительный резервуар воздуха задних аммортов. Один сальник стоит на колпачке бачка этого ну т.е. Тот колпачок куда сосок продевается. А второй сальньник остается на амморте если снять бачок. Cz 516\125. Или есть идеи как заменить их?
2Резинка которая похожа на през....тив как крепится к алююминевому колпачку? надевается и все? Просто у меня амморт спускает воздух, и я вот думаю как эта резинка может выдерживать давление в несколько атмосфер?
3 Еще вопрос. Как закачивается масло в задний амморт. Инструкцию читал, так и не понял куда лить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2009 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резиночки покупаются на базах снабжения в будний день. Берёшь образец и подбираешь нужное.
Пишу уже не в первый раз. На самом деле крепление бачка на 516ой-сделано очень не надёжно. Из опыта советую всем точить новые бачки из алюминия и приварить их аргончиком к алюминиевой ноге. Чертежей к сожалению нет, но впринципе там ничего сложного-придумывается легко.
Если гандоны приказали долго жить, то самое время заменить их поршнями. Только под поршни надо внутреннюю поверхность бачка делать очень ровной (Ra 3.2 думаю хватит).
Кстати, как ты определил что аморт спускает воздух? Может ты его выпускаешь ещё в момент отсоединения накачивающей головки) Скажу больше, для закачки малых обьёмов существуют специальные головки с винтовым штоком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staseg

Пионер


Регистрация: 31.05.2009
Сообщения: 14
Темы: 1

Мото: CZ 516\125


СообщениеДобавлено: 09 Авг 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что за база снабжения? что там продают? я просто в маленьком сибирском городе живу! Республика Алтай г. Горно-Алтайск. про такие базы вроде не слышал. так называемые "гандоны" у меня целые! а по поводу спускания амморта... опрределил просто. у меня есть спец насос для воздушных вилок (правда велосипедных) но в принципе одно и тоже. на нем установлен моноиетр (или как там) так вот накачиваю я например до 5 атм и он прям сразу спускает до 1 или 1.5
_________________
CZ 516\125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
staseg

Пионер


Регистрация: 31.05.2009
Сообщения: 14
Темы: 1

Мото: CZ 516\125


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 05:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас такого нет, что делать тогда? в автозапчасти заходил, говорят "нет и не было таких сальников"
_________________
CZ 516\125
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 10 Авг 2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходи в магазин автозапчастей для большегрузов иномарок и сельхозтехники. там от гидравлики подберёшь нужное.
Ну или делай новые алюминиевые бачки и на сварку)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sad-moto писал(а):

Пишу уже не в первый раз. На самом деле крепление бачка на 516ой-сделано очень не надёжно. Из опыта советую всем точить новые бачки из алюминия и приварить их аргончиком к алюминиевой ноге. Чертежей к сожалению нет, но впринципе там ничего сложного-придумывается легко.

Проще можно без аргона:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 34, 35, 36  След.
Страница 4 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group