Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Амортизаторы CZ cross. Ремонт, обслуживание.

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 34, 35, 36  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Фев 2015 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И сколько часов наработка уже? В фак не опоздаешь Улыбка
Разберись с геометрией сначала, а именно в какое место рамы и маятника установлены воздуха, а лучше давай фото. Первое значение в мануалах дано для первых версий рам, где они устанвлены возле оси колеса. Второе значение примерно на 1975 гв, где аморт передвинут вперёд по маятнику. Там даже дата была с которой другое давление начали применять. Предварительные настройки всех подвесок везде примерно одни. С полной нагрузкой - треть хода подвески.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonchik-33

Пионер


Регистрация: 08.11.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Moscow
Мото: CZ 125 tupe 516


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2015 09:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, доброго времени суток! Подскажите при сборке задних амортизаторов с 516-й модели на жестких бачках изначально куда заливать масло и сколько примерно лить? Читал мануал там написано, что что в бачок, а потом как-то отсосать воздух из цилиндра... Либо же все-таки в цилиндр заливать масло немного ... Подскажите плиз кто, что знает по этому поводу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Мар 2015 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницы нет какие бачки, они сообщаются с цилиндром. Наливай половину бачка и вставляй пробку с грушей, и должно немного масла наружу выдавить, потом дольёшь цилиндр и так же с переливом закроешь. Главное там воздуха не оставить.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonchik-33

Пионер


Регистрация: 08.11.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Moscow
Мото: CZ 125 tupe 516


СообщениеДобавлено: 12 Мар 2015 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, Спасибо. А качать необходимо, когда шток в верхнем положении или в нижнем? И кто сколько качает? Слышал кто-то 10 атм, кто-то 4 атм, в мануале вообще написано 1 атм... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э... Э-э-э...

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Пардон, конечно же в книжке написано 1Мпа=10 атм... Но все же кто сколько качает? FACEPALM FACEPALM FACEPALM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2015 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Важно не сколько ты качаешь, а сколько останется, пока скидываешь шланг. С намеком
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonchik-33

Пионер


Регистрация: 08.11.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Moscow
Мото: CZ 125 tupe 516


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2015 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, понял. Да действительно если качать обычным насосом, даже с помощником утечки не избежать... Грустно мне... Я качал в шиномонтажке, шланг скидывается быстро и проблем. Также товарищ рассказывал, что накачивать в автосервисе продувочным пистолетом. С намеком Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 13 Мар 2015 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не делай проблем на пустом месте.Существует в природе насос высокого давления для накачки амортизатора горного велосипеда(поспрашай у даунхильщиков) или купи оный.Цена копеечная(что-то в пределе 2-3т(только не пластмассовый).Есть конечно и фирмовые(от кило зелени),но это не твой случай.Можно поступить проще;береш обычный автомобильный рукопашный насос(только советского образца),обрезаем наконечник,напяливаем на сосок амортизатора.Перетягиваем капроновой веревочкой с перехлестом.Процесс проводим вдвоем;один перетягивает,другой качает рывками,уперев насос в подножку мота.Таким макаром уже больше пол-века народ проблему решает.Об этом не раз на форуме писал,да видать народу влом тему прокурить.Сразу мозг выносить православным начинают....Поколение"ДАЙ",блин.... Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonchik-33

Пионер


Регистрация: 08.11.2014
Сообщения: 11
Темы: 0
Откуда: Moscow
Мото: CZ 125 tupe 516


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за очень четкое разъяснение проблемы. Да я читал про ваш дедовский способ накачки, но такого насоса уже днем с огнем не сыщешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2015 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рабочее давление в компрессорах на шиномотажках до 8ат обычно. Потренируйся сдёргивать штуцер с золотника быстро не закрывая воздух, померяй что остаётся и всё получится)) Только мерять лучше самым обычным манометром шинным без шлангов, заодно почувствуешь как быстро воздух сбрасывают бачки.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
san san

Гуру


Регистрация: 15.02.2014
Сообщения: 972
Темы: 18
Откуда: Петропавловск-камчатский
Мото: разные


СообщениеДобавлено: 18 Мар 2015 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimonchik-33 писал(а):
Спасибо за очень четкое разъяснение проблемы. Да я читал про ваш дедовский способ накачки, но такого насоса уже днем с огнем не сыщешь...

Если есть желание,то вполне по силам рукоблудием заняться для решения проблемы с насосом.Улыбка.Вполне пригодный насос высокого давления неспеша и с минимумом затрат можно сваять из "убитой напрочь газовой пружины авто.Например с задней двери Н-Ванетта,Нива,4-ка ....С переднего капота(например MARK-2) Примеров по части донора немеряно.
Как соеденить воедино детали газовой пружины,манометр,обратный клапан и еще пару-тройку деталей-проблем возникнуть не должно.Улыбка.
Наконечник можно изготовить резьбовой из стандартного,либо из латунного колпачка(главное исключить касание золотника при полной закрутке.Можно и смострячить новый из прутка(6-игранника) латуни.Совсем немного токарных работ.
Ну если уж совсем исключить танцы с бубнами по поводу разности давлений в амортизаторах,то можно примутить тройник+2 шланга с вышеописанными наконечниками.Тогда можно одновременно накачивать 2 амортизатора и контролировать давление(необходимое условие:используемые шланги должны быть совершенно одинаковые:материал,сечение,длина.
Время на изготовление данной приблуды-пару вечеров не торопясь...Улыбка
Да вот еще,при накачке маноматр собственно и не нужен(если только для понтя,типа какая крутая штукенция..Улыбка).Один фиг статика и динамика у всех разная.Придерживаться значений мануала-сущий бред,ведь то величина усредненая. Каждый подбирает под себя,под условия,под время года и т.д.Не забываем так-же про вазкость масла,и что пружины оджинаковые на вид могут иметь различную жесткость.
В конечном итоге два аморта длжны быть полностью идентичнами.Тоже касаемо и передних...В противном случае не езда а полнейший расколбас со всеми вытекающими последствиями....Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят привет, у меня на одном аморте стоит просто самопальное ушко без бачка, аморты текущие, до них скоро доберусь, пока купил сальники рем комкомплектов от классики, бачок нашел со сломанным амортом, все перелопатил в этой теме. С амортами на ты, много их перебрал, но с чезетовскими будет первая встреча, так вопросов 4, есть масло для вариатора, пойдет или нетЭ-э-э... Заливать как написано выше по самое нихачу ,чтоб места не осталось для воздуха? И цилиндр откручивается от бачка по часовой? Гдето натыкался, что зажимают цилиндр траверсой и откручивают, а можно его в тиски около резьбы или могу сделать элипс!? Бывалые подскажите!
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2015 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники от классики только для амортов со шлангами. В алюминевые корпуса стальные цилиндры вкручены на клей. Нагрев решает. Откручивал газовым ключом, зажав нагретое ухо в тиски, без всяких проблем и особых усилий, там тоже должно быть резиновое колечко для уплотнения, если подходит траверса, то ей конечно лучше, но если не в облом снимать. Хитрость
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 21 Мар 2015 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снял свой аморт, думал они на резьбу сделали, а оказалось приварили))) буду собирать один из двух))) разобрался с этим контоном))) напялил пока цилиндр и налил масло дабы проверить плотность резинки, вроде держит при передвижении цилиндра, как написано выше. Только всеже вопрос масло залью в цилиндр гондона, вставлю и защелкну, затем наливать до краев аморт? И вставлять потроха? Или всеже есть определенное количество масла? Чтоб гидравлика нормально работала? На счет сальника, это пипец надож такое уродство было сделать))) буду ставить дополнительно от ремкоплекта резинку между запорной гайкой и шайбой в место, как на фото. А резьбу уплотню сантехнической нитью))) вроде должно держать нормально!
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Или всеже есть определенное количество масла?

Литрушку купи - должно хватить с переливом Улыбка

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N&S

Посетитель


Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 95
Темы: 0
Откуда: Томская обл. с Шуркино
Мото: Чезет 514 горшок 981 с проточкой продувочных каналов и переваркой выпускной трубы на прямо)))


СообщениеДобавлено: 22 Мар 2015 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мня как раз литр осталось, смазывает на малекулярном уровне))) для амортов ващпэ круть будет)))
_________________
Дает адреналину старичек)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 34, 35, 36  След.
Страница 31 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group