Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Амортизаторы CZ cross. Ремонт, обслуживание.

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Эмм....а вот...а вот...а лишний вес вот! Так смешно, что деваться некуда
Да и вообще не...это не наш метод!) Ну правда..а как же "онанизьмъ ради онанизьма"?
Тогда уж проушины выточить стальные чтоб резьбу не поганить и к ним уже вариться. Ну вот люблю я сохранять универсальность(хошь так собери хошь взад). Да и вообще..) Работоспособно но не ТруЪ Так смешно, что деваться некуда (прошу прощения за мой французкий)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так смешно, что деваться некуда Сделано за вечер дома двумя руками. Так смешно, что деваться некуда
Последнее время на онанизьм время всё меньше и меньше... 250ку с самопальным цилиндром доделать бы....

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Нука нука чего там за циллиндер?)) Поди и выхлопное окно без злоаццкой перемычки?))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacha1975

Пионер


Регистрация: 28.02.2009
Сообщения: 11
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 16 Окт 2009 05:50    Заголовок сообщения: Ремонт амортов Ответить с цитатой

Купил мотик ИЖ-К15 с ЧЗтовскими амортизаторами, у которых предыдущий хозяин отпилил бачки и заварил отверстия ихних шлангов. Нашел бачки с целыми внутренними резинками, но оборванными шлангами и негодными штуцерами под золотники. Решил соединить бачки с амортизаторами тормозными шлангами от 2108. Давление в тормозной системе доходит до уровня порядка 100 ат. (по материалам "За рулем"). Купить такие шланги и медные прокладки можно везде.
На бачки приварили втулки с внутренней резьбой под шланг, а на амортизаторы припаяли (ПОССУ) наконечних тормозной трубки с её гайкой.
Пробки бачков мне доработали под соски бескамерных автошин. По давлению они рассчитаны до 20 ат (смотрел ГОСТ на них).









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pacha1975

Пионер


Регистрация: 28.02.2009
Сообщения: 11
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 16 Окт 2009 05:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родные сальники амортов были порядком задубевшие, поэтому решил применить сальники амортов 2101. Для этого мне изготовили новую пробку. Т.е. к родному чзетовскому сальнику я добавил жигулевский. А также применил втулку от стартера 2101. При этом выбрал из нескольких втулок наиболее подходящие под мои конктретные изношенные штоки амортизаторов.
Изготовили кольцо из фторопласта на поршень амортизатора по фактическим размерам. Ножом сделал косой разрез.
Собрал, накачал азотом до 9 ат (есть возможность). Окунанием в воду определил, что пропускает резиновое кольцо пробки одного из бачков. Но на некоторое время давления хватает. Т.е. потеря давления составляет примерно 5 ат/день во время катания. По сравнению с "до этого заваренными дырками без бачков" ваще хорошо.
На фото и чертежах можно всё это посмотреть. Может быть кого-то это заинтересует. Сейчас я амортизаторы разобрал, хочу устранить течь и расположить по-другому шланги, а также изготовить цельные пробки бачков (со штуцерами под золотники). И шланги нужно поместить в защиту типа пружины (как в заводских было). Размещение бачков на мотие (на фото)-пробное, конечно нужно располагать более рационально.
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pacha1975

Пионер


Регистрация: 28.02.2009
Сообщения: 11
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 16 Окт 2009 05:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2009 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пошто снесли моё сообщение о том, чем лучше заменить тормозные шланги? Улыбка
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2009 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, докучи Так смешно, что деваться некуда На деле, наверное бегло его прочитал, и когда резал ненужное и его прихватил случайно. Ты по поводу изготовления новых пробок под сальники ВАЗ что думаешь? А то что-то никто не обсуждает такую интересную переделочку Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Про пробки затея стоящая наверно, если штоки целые. А вообще втулку надо убирать от грязи за пыльники и сальник в масло. Про своё скажу что подложив лет пять назад волговские манжеты, с тех пор ничего не думаю. Улыбка
Про шланги говорил, что разбухают от масла и закупориваются и что шланги от шприца автомобильного, армированные сталью, в ентом плане поглавней будут. Если вообще они нужны. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но тут автор предлагает шланги от тормозной системы. Тормозная жидкость - практически тоже масло, так что думаю масло шланги не попортит. Про волговские манжеты можешь поподробней рассказать, народу будет интересно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Окт 2009 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Я в снесенном посте всё объяснил. Грустно мне... Детали тормозной системы не рассчитаны на контакт с нефтепродуктами. Тормозуха, это другое. Я имел К 16 и шланги там стояли с завода и закупорились от разбухания. Именно поэтому волговские манжеты распухая поджимают уплотнение, да и добавлены просто чтоб увеличить количество резины сжимаемое пробкой. Улыбка Вообще про это я сказал во втором своём сообщении в этой теме. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pacha1975

Пионер


Регистрация: 28.02.2009
Сообщения: 11
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 17 Окт 2009 23:36    Заголовок сообщения: ремонт амортов Ответить с цитатой

Показанный ранее вариант я ща разобрал. После данного применения шланги, также как и новые, продуваются "ртом". Сопротивление ощутимое как было с новья, так и осталось. Заливал в этот раз жидкость какую-то для гидроусилителей иномарочную Маннол. На ней написано, что и для пневмогидравлики пригодно. Точно могу посмотреть позже, на память не помню. Наверное, применение тормозных шлангов-не самый лучший вариант. Но явные плюсы по компановке на мотике и по стоимости. А сопротивление "продувке ртом" может и к лучшему. Ведь какое-то определенное сопротивление должно быть. Самое слабое место (механически) - это припаянная к аморту трубка, легко повредить и погнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pacha1975

Пионер


Регистрация: 28.02.2009
Сообщения: 11
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 17 Окт 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот, кстати, на фотке я с этими самыми трубками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grip

Бывалый


Регистрация: 20.11.2009
Сообщения: 156
Темы: 4
Откуда: Пермь
Мото: CZ -500


СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если амортизаторы со шлангами подходит сальник от москвичовского амортизатора даже переделывать ничего не надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
0.5X

Бывалый


Регистрация: 05.11.2009
Сообщения: 126
Темы: 1




СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна ваша помощ. Как правильно должен стоять на штоке поршень и сколько и с какой стороны должно быть тонких шайб(пружин) крайние шайбы сферической поверхностью куда ставятся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 34, 35, 36  След.
Страница 5 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group