Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, Эмм....а вот...а вот...а лишний вес вот!
Да и вообще не...это не наш метод!) Ну правда..а как же "онанизьмъ ради онанизьма"?
Тогда уж проушины выточить стальные чтоб резьбу не поганить и к ним уже вариться. Ну вот люблю я сохранять универсальность(хошь так собери хошь взад). Да и вообще..) Работоспособно но не ТруЪ (прошу прощения за мой французкий) |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
Сделано за вечер дома двумя руками.
Последнее время на онанизьм время всё меньше и меньше... 250ку с самопальным цилиндром доделать бы.... _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sad-moto
Главный спец
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 727 Темы: 2 Откуда: РФ, Нижегородск. обл. Мото: Осфальтне УГ FZR 1000
|
|
yura_brk, Нука нука чего там за циллиндер?)) Поди и выхлопное окно без злоаццкой перемычки?)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
pacha1975
Пионер
Регистрация: 28.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 1
|
|
Купил мотик ИЖ-К15 с ЧЗтовскими амортизаторами, у которых предыдущий хозяин отпилил бачки и заварил отверстия ихних шлангов. Нашел бачки с целыми внутренними резинками, но оборванными шлангами и негодными штуцерами под золотники. Решил соединить бачки с амортизаторами тормозными шлангами от 2108. Давление в тормозной системе доходит до уровня порядка 100 ат. (по материалам "За рулем"). Купить такие шланги и медные прокладки можно везде.
На бачки приварили втулки с внутренней резьбой под шланг, а на амортизаторы припаяли (ПОССУ) наконечних тормозной трубки с её гайкой.
Пробки бачков мне доработали под соски бескамерных автошин. По давлению они рассчитаны до 20 ат (смотрел ГОСТ на них).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pacha1975
Пионер
Регистрация: 28.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 1
|
|
Родные сальники амортов были порядком задубевшие, поэтому решил применить сальники амортов 2101. Для этого мне изготовили новую пробку. Т.е. к родному чзетовскому сальнику я добавил жигулевский. А также применил втулку от стартера 2101. При этом выбрал из нескольких втулок наиболее подходящие под мои конктретные изношенные штоки амортизаторов.
Изготовили кольцо из фторопласта на поршень амортизатора по фактическим размерам. Ножом сделал косой разрез.
Собрал, накачал азотом до 9 ат (есть возможность). Окунанием в воду определил, что пропускает резиновое кольцо пробки одного из бачков. Но на некоторое время давления хватает. Т.е. потеря давления составляет примерно 5 ат/день во время катания. По сравнению с "до этого заваренными дырками без бачков" ваще хорошо.
На фото и чертежах можно всё это посмотреть. Может быть кого-то это заинтересует. Сейчас я амортизаторы разобрал, хочу устранить течь и расположить по-другому шланги, а также изготовить цельные пробки бачков (со штуцерами под золотники). И шланги нужно поместить в защиту типа пружины (как в заводских было). Размещение бачков на мотие (на фото)-пробное, конечно нужно располагать более рационально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pacha1975
Пионер
Регистрация: 28.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
А пошто снесли моё сообщение о том, чем лучше заменить тормозные шланги? _________________ Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
yura_brk, докучи На деле, наверное бегло его прочитал, и когда резал ненужное и его прихватил случайно. Ты по поводу изготовления новых пробок под сальники ВАЗ что думаешь? А то что-то никто не обсуждает такую интересную переделочку |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, Про пробки затея стоящая наверно, если штоки целые. А вообще втулку надо убирать от грязи за пыльники и сальник в масло. Про своё скажу что подложив лет пять назад волговские манжеты, с тех пор ничего не думаю.
Про шланги говорил, что разбухают от масла и закупориваются и что шланги от шприца автомобильного, армированные сталью, в ентом плане поглавней будут. Если вообще они нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Но тут автор предлагает шланги от тормозной системы. Тормозная жидкость - практически тоже масло, так что думаю масло шланги не попортит. Про волговские манжеты можешь поподробней рассказать, народу будет интересно |
|
Вернуться к началу |
|
|
yura_brk
Эгоист
Регистрация: 20.02.2008 Сообщения: 4862 Темы: 20 Откуда: Брянск Мото: любитель
|
|
SАN, Я в снесенном посте всё объяснил. Детали тормозной системы не рассчитаны на контакт с нефтепродуктами. Тормозуха, это другое. Я имел К 16 и шланги там стояли с завода и закупорились от разбухания. Именно поэтому волговские манжеты распухая поджимают уплотнение, да и добавлены просто чтоб увеличить количество резины сжимаемое пробкой. Вообще про это я сказал во втором своём сообщении в этой теме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pacha1975
Пионер
Регистрация: 28.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 1
|
|
Показанный ранее вариант я ща разобрал. После данного применения шланги, также как и новые, продуваются "ртом". Сопротивление ощутимое как было с новья, так и осталось. Заливал в этот раз жидкость какую-то для гидроусилителей иномарочную Маннол. На ней написано, что и для пневмогидравлики пригодно. Точно могу посмотреть позже, на память не помню. Наверное, применение тормозных шлангов-не самый лучший вариант. Но явные плюсы по компановке на мотике и по стоимости. А сопротивление "продувке ртом" может и к лучшему. Ведь какое-то определенное сопротивление должно быть. Самое слабое место (механически) - это припаянная к аморту трубка, легко повредить и погнуть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pacha1975
Пионер
Регистрация: 28.02.2009 Сообщения: 11 Темы: 1
|
|
вот, кстати, на фотке я с этими самыми трубками. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grip
Бывалый
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 156 Темы: 4 Откуда: Пермь Мото: CZ -500
|
|
Если амортизаторы со шлангами подходит сальник от москвичовского амортизатора даже переделывать ничего не надо |
|
Вернуться к началу |
|
|
0.5X
Бывалый
Регистрация: 05.11.2009 Сообщения: 126 Темы: 1
|
|
Нужна ваша помощ. Как правильно должен стоять на штоке поршень и сколько и с какой стороны должно быть тонких шайб(пружин) крайние шайбы сферической поверхностью куда ставятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|