Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возрождение кроссового ЧЗ ЧЗ 250 тип 513

На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 01:08    Заголовок сообщения: Возрождение кроссового ЧЗ ЧЗ 250 тип 513 Ответить с цитатой

После долгих поисков приобрёл себе новый мот для отжигов по полям и занятий мотокроссом. ЧЗ 250 тип 513.

Особо ещё не разбирался , но что порадовало
1. Двигло нового образца с центральным выхлопом.
2. Вилка с усиленными стаканами (стаканы овального сечения)
3. Хорошее состояния движка и резонатора.
4. Нормальная цена - 5000р
Из недостатков :
1. Сопливят задние амортизаторы.
2. Надо покрасить по-людски
3. Кулачковое зажигание (хочу мотоплат)
4. Надо делать нормальный глушащий насадок.

Какие будут предложения по модернизации аппарата ??


Фотки позже , то лимит закончился. Не знаю как теперь выложить.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Типа вот.

После покатушек вилка тоже засопливила ...
Ходовку всю надо трясти , резина задняя на подходе.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foks3rr

Пионер


Регистрация: 14.05.2007
Сообщения: 14
Темы: 0

Мото: K16


СообщениеДобавлено: 14 Май 2007 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже такой хочу Головой об стену
но я пока занимаюсь патреотизмом и езжу на иж К16 пионеры, блин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера были первые большие покатушки по бывшему автополигону и потом перегон в гараж , через пол-города.
Как оказалось дури в мотоцикле больше , чем казалось раньше . Только рёв немилосердный. Когда отгонял в гараж дал просраться по полной , перепугав до полусмерти ехавших рядом унитазников (скутеры) и чела на йобыре.

Мот с газу на первой и второй встаёт в свечу , динамика бешеная. Но по если ехать по асфальту надо как минимум хорошие тормоза и другую резину. Максималка по ощущениям около 120, дальше двигло перекручивается.

По бездорожью король - со свистом пролетел там , где недавно засел грузовик Урал. Прыгать особо не пробовал - масло из амортизаторов похоже вытекло совсем , надо чинить. В общем полные штаны радости Так смешно, что деваться некуда

Что не нравиться:
1. На холостых всё звенит и трясётся. Звук как молотком по ведру и исходит из глушака . Посмотрим , что будет после замены насадки.
2. Если ехать на холостых и резко накрутить газ , то двигло начинает бубенить и только через пару секунд резко пуляет. Если же ехать на оборотах повыше , и резко газануть , то сразу в дыбы. Что-то с карбом не то.
3. Немного завышены холостые и меньше не регулируются.

Кста , кулачковое зажигание работает отлично , и двигло не душит , в то же время не даёт перекрутить двигло. Так что замены на мотоплат не будет.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 15 Май 2007 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, а сколько стоит мотоплат? Мне предложили за 3000. Денег нет пока, но вообще, стоит ли оно таких денег? Что даст?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Дороговато будет.
По идее в мотоплате есть ФУОЗ , но точно не знаю. Бывают красные , жёлтые и белые. Имел дело только с красным. Особых приемуществ кроме отсутствия регулировок имхо не имеет. Иногда по непонятным причинам ипёт мосх.

Итак , вчера состоялись крупные покатушки. Появились первые убытки - налетел на муравейник и звизданулся. Завтра иду в магазин за передним крылом от совы (хотел сразу поставить, да не успел), тк родному хана пришла.

Причина бубнения найдена - стоял карб с диффузором на 32мм и был старый элемент в воздухане. Элемент кстати подходит от днепра один в один. Свече опять похоже хана , уже третья по счёту. Посмотрим , что будет после замены карба. Что-то ещё опять зажига глючит , похоже хана бобине .

Пока встаю на ремонт и доделку.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok, Карб с диффузором на 32. Что это значит? Как проверить, какой диффузор у моего, и какой должен быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Карб должен быть 36мм . Мерять ту часть , что к котлу .
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 23 Май 2007 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карб может быть и 32мм. Для неспортсменов его хватит за глаза. Если правильно насторенный 32мм, то он будет маловат когда все время едешь с полным газом.
2Sash'ok если хана свече , то смотрятся настойки карба или жиклеры, потом может свеча неправильная. А не наобот, кончилась свеча, карб нафик. Свечи подбирают под мотор, а не карб с мотором по свечу.

_________________
CZ-514; 1/2 Jawa559
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 24 Май 2007 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Face, Да оно понятно.
Просто карб богатит сильно , а если опустить иглу то не едет.
Карбы у меня есть , так что разберёмся . я думаю дело в жиклёре .

А какая свеча должна быть ? То в мануале указаны нерусские . Я ставлю А17в . И почему-то с кика не всегда стал заводиться .

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LucifeR

Пионер


Регистрация: 17.03.2007
Сообщения: 22
Темы: 0

Мото: CZ-250(513)


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 04:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, правильно ты сделал, что "motoplat"у не поставил!!! У меня аппарат cz-250(513) такой же как у тебя, только мотоплата стоит и лепестковый клапан. Толку от мотоплаты нет!!! И на самом деле регулировать её сложно - на следующей неделе к мастеру повезу. Моц очень плохо заводится(слабая искра). Есть у меня ещё одна проблема:
->игла опущена на всю, поднимаешь, начинает богатить. воздухан снят, а воздуха еле-еле хватает! В чём может быть причина?? моё предположение: стоит жиклёр от cz-380(514)

_________________
CZ-250(513)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LucifeR, Наверное ты прав. Ещё такое бывает когда игла не такая.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Face

Посетитель


Регистрация: 02.08.2004
Сообщения: 66
Темы: 8
Откуда: Таллинн
Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)


СообщениеДобавлено: 28 Май 2007 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толк от мотоплата есть. Но когда оно исправное. Даже кроссовых ПСов на мотоплат переделывали. Для мотоплата надо колено перетачивать. под конус. У меня такое колено лежит. Другой вариант, от Восхода ганератор. Видел такую систему на 380-ом. Через планшайбу. Каково оно, не в курсе, но мотоцикл заводился и по двору ездил. Потом мотоцикл продали. Как минус, надо было без прaвой крышки заводить и в дальнейшем переделывать, ибо восходовский генератор не влезал поностью под нее.
_________________
CZ-514; 1/2 Jawa559
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 00:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Face, На 250 мотоплат ставиться без переделки коленвала. Необходимо только дистанционное кольцо между самим модулем и крышкой зажигания. Ездил на таком мотоцикле и мне не понравилось.

Поставил карб 36мм. Толку особо не добавило , но на верхах стал порезвей. Жиклёр 145 , игла внизу. Всёравно немного богатит !!!! Чаво делать Э-э-э...?

Зажигание почистил кулочки и поставил пораньше . Крыло поставил из старых запасов . На остальное пока забит большой болт.

Сегодня опять катался , даже гибобздунов встретил. Те даже не попытались гонять .... И вообще мот сейчас используется в качестве эндуро .

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foks3rr

Пионер


Регистрация: 14.05.2007
Сообщения: 14
Темы: 0

Мото: K16


СообщениеДобавлено: 30 Май 2007 07:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь зажигание еще раньше и не парься! жиклер у тебя стаит какой положено (36--145) пля пятисотки должен быть 150
зажигание ставь так чтобы была сверхзвуковая реакция на газ
сведетельством о переборе будет служить детонация и сильное легание кикстартером
насшет мотоплата
вы зря говорите так плохо о нем у меня на псине стояло макаковское зажигание при заводке была крайне поршивая искра и приходилос очень сильно пинать кик чтобы придать побольше обороты
с мотоплатом заводиться полегче он прекрасно ведет себя на оборотах
и в добавок там стоит регулятор уоз
что придает крутильность мотору
я считаю что кулочки это прошлый век и на спортивных моторах им не место
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group