Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
После долгих поисков приобрёл себе новый мот для отжигов по полям и занятий мотокроссом. ЧЗ 250 тип 513.
Особо ещё не разбирался , но что порадовало
1. Двигло нового образца с центральным выхлопом.
2. Вилка с усиленными стаканами (стаканы овального сечения)
3. Хорошее состояния движка и резонатора.
4. Нормальная цена - 5000р
Из недостатков :
1. Сопливят задние амортизаторы.
2. Надо покрасить по-людски
3. Кулачковое зажигание (хочу мотоплат)
4. Надо делать нормальный глушащий насадок.
Какие будут предложения по модернизации аппарата ??
Фотки позже , то лимит закончился. Не знаю как теперь выложить. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Типа вот.
После покатушек вилка тоже засопливила ...
Ходовку всю надо трясти , резина задняя на подходе. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
тоже такой хочу
но я пока занимаюсь патреотизмом и езжу на иж К16 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Вчера были первые большие покатушки по бывшему автополигону и потом перегон в гараж , через пол-города.
Как оказалось дури в мотоцикле больше , чем казалось раньше . Только рёв немилосердный. Когда отгонял в гараж дал просраться по полной , перепугав до полусмерти ехавших рядом унитазников (скутеры) и чела на йобыре.
Мот с газу на первой и второй встаёт в свечу , динамика бешеная. Но по если ехать по асфальту надо как минимум хорошие тормоза и другую резину. Максималка по ощущениям около 120, дальше двигло перекручивается.
По бездорожью король - со свистом пролетел там , где недавно засел грузовик Урал. Прыгать особо не пробовал - масло из амортизаторов похоже вытекло совсем , надо чинить. В общем полные штаны радости
Что не нравиться:
1. На холостых всё звенит и трясётся. Звук как молотком по ведру и исходит из глушака . Посмотрим , что будет после замены насадки.
2. Если ехать на холостых и резко накрутить газ , то двигло начинает бубенить и только через пару секунд резко пуляет. Если же ехать на оборотах повыше , и резко газануть , то сразу в дыбы. Что-то с карбом не то.
3. Немного завышены холостые и меньше не регулируются.
Кста , кулачковое зажигание работает отлично , и двигло не душит , в то же время не даёт перекрутить двигло. Так что замены на мотоплат не будет. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Sash'ok, а сколько стоит мотоплат? Мне предложили за 3000. Денег нет пока, но вообще, стоит ли оно таких денег? Что даст? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
SАN, Дороговато будет.
По идее в мотоплате есть ФУОЗ , но точно не знаю. Бывают красные , жёлтые и белые. Имел дело только с красным. Особых приемуществ кроме отсутствия регулировок имхо не имеет. Иногда по непонятным причинам ипёт мосх.
Итак , вчера состоялись крупные покатушки. Появились первые убытки - налетел на муравейник и звизданулся. Завтра иду в магазин за передним крылом от совы (хотел сразу поставить, да не успел), тк родному хана пришла.
Причина бубнения найдена - стоял карб с диффузором на 32мм и был старый элемент в воздухане. Элемент кстати подходит от днепра один в один. Свече опять похоже хана , уже третья по счёту. Посмотрим , что будет после замены карба. Что-то ещё опять зажига глючит , похоже хана бобине .
Пока встаю на ремонт и доделку. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SАN
Мастер
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 2093 Темы: 27 Откуда: Рязань Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC
|
|
Sash'ok, Карб с диффузором на 32. Что это значит? Как проверить, какой диффузор у моего, и какой должен быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
SАN, Карб должен быть 36мм . Мерять ту часть , что к котлу . _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Карб может быть и 32мм. Для неспортсменов его хватит за глаза. Если правильно насторенный 32мм, то он будет маловат когда все время едешь с полным газом.
2Sash'ok если хана свече , то смотрятся настойки карба или жиклеры, потом может свеча неправильная. А не наобот, кончилась свеча, карб нафик. Свечи подбирают под мотор, а не карб с мотором по свечу. _________________ CZ-514; 1/2 Jawa559 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Face, Да оно понятно.
Просто карб богатит сильно , а если опустить иглу то не едет.
Карбы у меня есть , так что разберёмся . я думаю дело в жиклёре .
А какая свеча должна быть ? То в мануале указаны нерусские . Я ставлю А17в . И почему-то с кика не всегда стал заводиться . _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
LucifeR
Пионер
Регистрация: 17.03.2007 Сообщения: 22 Темы: 0
Мото: CZ-250(513)
|
|
Sash`ok, правильно ты сделал, что "motoplat"у не поставил!!! У меня аппарат cz-250(513) такой же как у тебя, только мотоплата стоит и лепестковый клапан. Толку от мотоплаты нет!!! И на самом деле регулировать её сложно - на следующей неделе к мастеру повезу. Моц очень плохо заводится(слабая искра). Есть у меня ещё одна проблема:
->игла опущена на всю, поднимаешь, начинает богатить. воздухан снят, а воздуха еле-еле хватает! В чём может быть причина?? моё предположение: стоит жиклёр от cz-380(514) _________________ CZ-250(513) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
LucifeR, Наверное ты прав. Ещё такое бывает когда игла не такая. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Толк от мотоплата есть. Но когда оно исправное. Даже кроссовых ПСов на мотоплат переделывали. Для мотоплата надо колено перетачивать. под конус. У меня такое колено лежит. Другой вариант, от Восхода ганератор. Видел такую систему на 380-ом. Через планшайбу. Каково оно, не в курсе, но мотоцикл заводился и по двору ездил. Потом мотоцикл продали. Как минус, надо было без прaвой крышки заводить и в дальнейшем переделывать, ибо восходовский генератор не влезал поностью под нее. _________________ CZ-514; 1/2 Jawa559 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Face, На 250 мотоплат ставиться без переделки коленвала. Необходимо только дистанционное кольцо между самим модулем и крышкой зажигания. Ездил на таком мотоцикле и мне не понравилось.
Поставил карб 36мм. Толку особо не добавило , но на верхах стал порезвей. Жиклёр 145 , игла внизу. Всёравно немного богатит !!!! Чаво делать ?
Зажигание почистил кулочки и поставил пораньше . Крыло поставил из старых запасов . На остальное пока забит большой болт.
Сегодня опять катался , даже гибобздунов встретил. Те даже не попытались гонять .... И вообще мот сейчас используется в качестве эндуро . _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
foks3rr
Пионер
Регистрация: 14.05.2007 Сообщения: 14 Темы: 0
Мото: K16
|
|
ставь зажигание еще раньше и не парься! жиклер у тебя стаит какой положено (36--145) пля пятисотки должен быть 150
зажигание ставь так чтобы была сверхзвуковая реакция на газ
сведетельством о переборе будет служить детонация и сильное легание кикстартером
насшет мотоплата
вы зря говорите так плохо о нем у меня на псине стояло макаковское зажигание при заводке была крайне поршивая искра и приходилос очень сильно пинать кик чтобы придать побольше обороты
с мотоплатом заводиться полегче он прекрасно ведет себя на оборотах
и в добавок там стоит регулятор уоз
что придает крутильность мотору
я считаю что кулочки это прошлый век и на спортивных моторах им не место |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|