Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Возрождение кроссового ЧЗ ЧЗ 250 тип 513

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slavchok

Пионер


Регистрация: 08.01.2009
Сообщения: 4
Темы: 0

Мото: cz 250/513


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2009 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие армотизаторы лучше, как у меня на фотке или пружиные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim4iK
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 88
Темы: 1

Мото: ПС- 400 куб


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavchok, у меня такиеже аморты как и у тебя, про них говорят что очень надёжные но для прыжков неочень(рассыпаетса верхнее крепление), сам прыгал на них и ничего не рассыпалось(может слабо прыгал) но у меня уже их ктото переваривал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim4iK
Карточек: 1

Посетитель


Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 88
Темы: 1

Мото: ПС- 400 куб


СообщениеДобавлено: 01 Апр 2009 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slavchok, вот тут ещё обсуждались http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=2062
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slavchok

Пионер


Регистрация: 08.01.2009
Сообщения: 4
Темы: 0

Мото: cz 250/513


СообщениеДобавлено: 07 Апр 2009 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поршень ставится же замками колец на впуск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашок!
Я по поводу твоего разбитого поршния на 250!
Кстати это относится и к 500 тоже!
Шатун не надо проверять! С ним все ок!
Поршень разваливается потому что он болтается в цилиндре!
Если поршень стот новый и все правильно расточено в цилиндре тогда он ходит пару десятков моточасов в гоночном режиме потом его надо выкидывать а не гонять под 100 моточасов. Частенько за нихваткой новых запчастей втыкают уже хоженные поршни(лишь бы компресия была) вот они и осыпаются.
Мое слово в поддержку мотоплат!!!!!!
Никакого гемора с ним! Один раз настроил и забыл! Запуск с первого пинка! У всех кто на CZ в кроссе гоняет стоит мотоплат! У всех кого я знаю а это человек 20! без разницы 250 или 500.
У меня на CZ 250 и на К15 стоит мотоплат! Никаого гемора! запуск стабильный! Прет отлично!
По поводу зимней резины!
Не надо туда саморезы сувать! Это все ерунда!
Сувать надо Строительный дюбель!!!!!! : Так смешно, что деваться некуда :
Сверлишь шашку на сквозь! Снутри суешь дюбель! Сверху осаживаешь шайбой и прихватываешь полуавтоматом. Так в каждую шашку.
У меня на задок ушло около 200 штук.
Внутрь покрышки на камеру одеваем пожарный шланг и вперед!
Держак отменный!
Дешево и сердито!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костотряс, По поводу котлов - я в мотокроссе особо не гоняю, поршневая старая у меня отжила 2 сезона покатушек. Сейчас привёз свежую, поставлю новый кв и вперёд.
Ещё амортёры Olins на подходе, надо прикинуть как оно будет, не нравятся мне родные.

_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 16 Апр 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые потраха это то очем мечтает мотоцикл! Никакого дребезжания и звона! У нас просто случаи были когда поршня так же ломало из-за износа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 02:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костотряс, Что есть на том и гоняем, народ вообще с тракторных пускачей поршни мастырит... Я говорю, мот используется как эндурь, нагрузки там поменьше. Зажига родная не глючит, но бсз один йух лучше.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костотряс
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 241
Темы: 3
Откуда: Россия. Респ. Марий Эл. г. Йошкар-Ола
Мото: Honda CR250R c дижком от СZ 250


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет амортов как на фотке(без пружин) скажу следующее!
Эти аморты начали выпускать около 40 лет назад но они очень простые и надежные. У меня такие на К15 стояли. Прагал в вусоту метра на 2-2,5 если мерять от уровня стола. Этим амортам вообще пох! Работают отлично! У меня не было ни одного пробоя! Конечно они не такие мягкие как пружинные зато легкие и простые. У знакомого был случай когда эти аморты пробило и они сработали до упора и так и за стыли сжатые. В итоге зад больше не работал и колесо крутилось в районе щитка пока гонка не кончилась Так смешно, что деваться некуда Но тогда была зима и мороз около 20 грудусов. У меня они были соеденены одним шлангом чтобы при накачивании давление воздуха одинаковое было.
Вообщем если нет пружинных амортов с бочками отличная альтернатива!!
У нас обычно не наваривали. Чтобы увеличить наклон этих амортов и ход подвески вытачивали из алюминия новые длинные уши которые вкручивались в замен старых коротких. Еще с завода сверху аморта одевались прикольные мягкие гофрушки чтобы всякое говно на рабочую поверхность и сальник не попадало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad-moto

Главный спец


Регистрация: 21.03.2009
Сообщения: 727
Темы: 2
Откуда: РФ, Нижегородск. обл.
Мото: Осфальтне УГ FZR 1000


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К слову о надёжности амортов:
Год назад на чемпионате россии по зимнему мотокроссу наблюдал картину как у ямахи оторвалось крепление моноаморта, и парень последние 2 круга держался вообще без задней подвески.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2009 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто пружина расстегнулась.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей лабус
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 06.01.2009
Сообщения: 69
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 25 Апр 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash`ok, кто подскажет что делать одна и таже беда буксует сцепление на К16
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zoltex

Посетитель


Регистрация: 10.02.2009
Сообщения: 96
Темы: 5
Откуда: Саранск, Мордовия
Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT500


СообщениеДобавлено: 25 Апр 2009 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь новые диски сцепления продают "атлант" там в комплекте 4 диска стальные внутри пробки, проблем нет вообще никаких почти не изнашиваются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2009 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они порежут наружний барабан сцепления, стальная основа тонкая и дисков мало.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zoltex

Посетитель


Регистрация: 10.02.2009
Сообщения: 96
Темы: 5
Откуда: Саранск, Мордовия
Мото: Izh PS 1976; Izh Orion 560 1989; Izh Planeta 6 1998; Izh 49; Izh 56 1958,1960; Izh 6.217; Jawa DT500


СообщениеДобавлено: 26 Апр 2009 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не порежут 2 года катаюсь и горя не знаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group