Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

кросс250 компрессия\степень сжатия, запчасти?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasha29186

Бывалый


Регистрация: 13.04.2008
Сообщения: 126
Темы: 6
Откуда: Москва
Мото: Чезет 125


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2008 13:48    Заголовок сообщения: Re: кросс250 компрессия\степень сжатия, запчасти? Ответить с цитатой

AB-Constructor писал(а):
"3) по запчастям интересуют: цилиндр, поршень, головка, САМОЕ ГЛАВНОЕ прокладки и кольца к этому набору. "

Поршень для CZ ремонтного диаметра 70,75 имеется у меня в наличии, к нему высококачественый комплект колец, кроме того, возможно изготовление поршня измененного диаметра, под имеющийся цилиндр

АБ-Конструктор


а поршень диаметром 55-56 мм сможете изготовить? образец имеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volodka2199

Профи


Регистрация: 26.02.2006
Сообщения: 264
Темы: 10
Откуда: Минск
Мото: ninja ZX9-R


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2008 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАжется мне,что это представитель АБ-Инжинеринг сюда заглянул.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 21 Апр 2008 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сдаётся мне это не фотка а 3д модель походу Так смешно, что деваться некуда Да и было это в том году, конструктор реально только заглянул один раз и больше с тех пор его тут не было Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CZ 250 ЗЛО!!!!!
Они все очень капризные!!! И расход у них больше чем у 125 и 500 вместе взятых!!! ДА И ЗАПОВ К НИМ НЕ ОСТАЛОСЬ!!!

P.S. У меня помойму тоже от 250ки коленвал остался и от 125ки правда б\у.

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня точно то же самое с поршнем на 500ке произошло:-) Ничего они не капризные. У 513 и 514 одинаковые движки и очень даже живучие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я против 500 ки ничего не имею , да и против 125 ки, а вот 250 мне не очень.
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, я юзаю 250-513. Очень им доволен. Правда с 125 и 500 дела не имел ни разу... Помоему 250 живых осталось больше чем всех остальных (500и125)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, 125 - зло ломучее ! А 250 крепкий и резвый . Хотя я тоже сейчас поршневую жду...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside писал(а):
я против 500 ки ничего не имею , да и против 125 ки, а вот 250 мне не очень.

500/514 и 250/513 практически одинаковые моты, отличаются только поршнем и цилиндром. И по живучести одинаково не убиваемы. А вот про сыпучесть 125 я тоже слышал Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну по счёт того что 250ок по свету ещё осталось я сомниваюсь! Если они и есть, то все с убитой ЦПГ.
Про 125 могу сказать что вещ очень интересная, если её использовать так как написано по паспорту(с более лучшим маслом и бензином) , то 40 моточасов наматывают без проблем. Оптимальная вещ для ежедневных тренировок(всмысле не драть её как на чемпионате, а что-то отрабатывать).
Но при использовании в заездах максимум одни соревнования(две гонки), потом можно до гаража не доехать.
А 500 ка это супер! при установки на её раму нормальной ходовки японам ни уступает ни в чём, да и бака у неё на два заезда хватает!!!! Ресурс очень хороший Но беда как и у 250ки ДОЛБАНОЕ СУХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ!!!!
Головой об стену Горит по страшному, дорогое как низнай что, и мот из-за него как какой-то совкоцикл дёрганый!!!
И беда в том что от 125ки как на 250 не переделаешь! диски срывает и в восьмёрку сворачивает! Головой об стену

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сухие диски это наверно один главный недостаток 513/514, но и с этим можно справиться. Просто нужно сцепление использовать только для того чтобы тронуться и то выжал, сразу бросил и полетел. При дальнейшем переключении оно не нужно, коробке от этого совершенно ничего не будет, проверено С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это смотря какой коробке......
Если 4-х ступка, то ничего не будет, а если пяти, то она кончается махом!!!
Там полюбому удар сцеплением надо сглаживать!!!

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, веришь, нет - на моём 250 ЦПГ не убита. Предыдущий хозяин постарался. Перед продажей подготовил мот как надо. Купил новую гильзу и новый поршень 0го ремонта. Всё чехословацкое ебстественно... Я разбирал двиг осенью. Тьфу тьфу, износа никакого нет.... А про сухое сцепление - ты к сожалению прав... Дрянь оно... Вообще, сколько про чезы инфы читаю, все постоянно гонят на 125, и ты первый, кто говорит, что 250 плох...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside писал(а):
Ну это смотря какой коробке......
Если 4-х ступка, то ничего не будет, а если пяти, то она кончается махом!!!
Там полюбому удар сцеплением надо сглаживать!!!

Не спорю, с 5ти не сталкивался, да и нах надо такое счастье. Шестерней наверно куй найдёшь в случае чего Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 22 Апр 2008 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mr.Brightside, Не знаю , мне комплекта не новых дисков на лето хватило . А вот со 125кой парился оч много , да и так оно , жужжалка. В 250 сразу чувствуешь дурь !
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group