Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BIN
Новичок
Регистрация: 01.03.2004 Сообщения: 30 Темы: 4 Откуда: г.Аксай, Ростовской обл. Мото: JAWA 634/7
|
|
Сцепление буксует.
Поставил новую корзину и моторную цепь( все фирменное новое), собрал залил масло. Выезжаю трогаюсь вроде нормально даю газу, двигло ревет моц почти на месте. Диски старые(тоже фирменные в конце прошлого сезона поставил), новая только корзина. На старогчм сцеплении работало все за_бись. Масло Ravenol SAE 15 W 40.
Думаю шайбочки подложить. Каково ваше мнение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Если на 100% уверен в дисках придется шайбы класть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Freaksmart
Новичок
Регистрация: 07.04.2004 Сообщения: 44 Темы: 10 Откуда: Tallinn
|
|
Mozet glupyi vopros, no chto za shaiby, i kuda stavit? Ja vot toze vchera kupil novye diski,mozet pohozaja fignja budet.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Ох даже не знаю как описать
Шайбы кладутся под фиксирующие шрифты направлющих дисков сцепления для большего сжатия пружин, и как следствие увеличения их жесткости и большего прижима дисков.
Сам не понял чего сказал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
если все живое попробуй всетаки порегулировать, должно все и так работать. и еще в масле не должно быть всяких антифрикционных присадок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
Блин... у меня на 634 тоже самое... Вообщем трогаюсь на первой - вроде нормально. На второй обороты накручиваю равномерно, мотоцикл ускоряется, потом провал - обороты растут, а разгон падает...
Регулировка ничего не дает... Масло было М8, поменял на полусинтетику Лукойл... нихера...
Тоже можно шайбы подложить _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Misha
Ижатник
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
|
|
Мож звезда на цапфе проворачивается?? _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
не ленитесь, братцы книги читать. Тут есть книги нужные и там написано что да как. Мне вот книги сильно помогают. _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
интересные весчи аказываются бывают со сцеплением.
У меня на старухе корзина стоит не скажу что новая но в лучшем виде из того что было в гараже и шайб никогда я туда не подкладывала правда вот диски у меня всегда новые стояли ,сначала пробка обычная ,а счас с покрытием ,такие коричневые (чем они покрыты к сожалению затрудняюсь сказать). И сцепление надо было регулировать только натяжением болта или тросик подтягивать. Я конечно не знаю чё там в 638 может там всё по другому. Но диски сцепления по моему надо новые ставить. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
классик
забавный
Регистрация: 09.04.2004 Сообщения: 1291 Темы: 28 Откуда: Рязань Мото: классик
|
|
2Stalt
Ты попробуй все таки шайбочки подложить. Как правило это проблему решает в какой-то мере. Вообще пробуксовка бывает только на старых дисках. проще новые поставить. Если подложишь шайбочки, у тебя сцепление выжиматься будет труднее и с настройкой запаришься. Оно ко всему прочему быстро будет "уходить" - то есть либо вести, либо буксовать. Короче, все решают новые диски. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Кстати, я бы еще на ровной плоскости еще и пружины проверил. Я теперь всегда так делаю, после того, как две недели мучался со сцеплением 634 с НОВЫМИ дисками. Две пружины были нормальные и практически одной длины, а третья - просевшая миллиметра на три. Подобрал все три подлиннее и одной длины и поездил до самой продажи аппарата, который в пионерских руках ездит и поныне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alessandro
Прожектёр
Регистрация: 20.05.2004 Сообщения: 165 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: Jawa Stadion S-22 (мопед 50сс)
|
|
ТОчно! Пружины нуна смотреть. Могут упругость потерять. _________________ "Я не вор, я не шпион, я вообще-то - дух,-
За свободу за мою - захотите ежли вы -
Изобью за вас любого, можно даже двух!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sefor
Посетитель
Регистрация: 10.06.2004 Сообщения: 80 Темы: 6 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 634
|
|
Шайбочки решают!!
Менял диски, подбирал пружины одной длины, даже делал насечки на металических дисках(как на 638) одна фигня, после 3-х тысяч оборотов сцепление пробуксовывало.
Поставил шайбочки,супер!!! всё ок по сей день!
P.S. согласен, что сцепление стало выжиматься чуть труднее, но всяко легче чем на Иже _________________ Safety First |
|
Вернуться к началу |
|
|
Stalt
Бывалый
Регистрация: 23.11.2004 Сообщения: 196 Темы: 16 Откуда: Кисловодск, Ставропольский край Мото: CZ-350, Иж-Юпитер-3К
|
|
спасибо за советы, на выходных проверю пружины и диски. Попробую шайбы поставить. Просто комплект дисков у нас 600 руб и то на заказ... жалко денег.
а насчет ижевского сцепления - зря... у меня на юпитере очень даже мягкое... конечно, коробка жестче работает, но сцепление отличное.... _________________ Марка .......... СZ-350 ( Иж-Юпитер-3К )
Рег. знак ...... СТЮ 1621 ( 5286 АА-26 )
Год выпуска .. 1982 ( 1974 )
Мощность, л.с. ......... 20 ( 28 ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
А трос сцепления проверял, смазывал? Такая фигня может происходить из-за подзаедания троса в оплетке. Извини что спрашиваю, но в форуме ТАКОЕ встречалось, что я уже ничему не удивляюсь! Правильно ли регулируеш? Между кулачком и роликом механизма сцепления должен быть зазор, но при этом рычаг механизма переключения свободно ходить не должен, но и не должен клиниться ролик на рычаге об кулачок. Эта регулировка осуществляется при полностью ослабленном тросе сцепления! После регулировки хорошо смазываем механизм сцепления, натягиваем трос, но не доконца - ручной рычаг должен иметь свободный ход, т.е. в свободном состорянии трос не должен оказывать на механизм сцепления никакого влияния. Также у моего знакомого такая шняга была из-за того, что (я до сих пор не могу понять как это могло получиться, но получилось) погнулся шток сцепления :o ! На мой взгляд шайбы под пружины нужно ставить в крайнем случаее, т.к. действительно увеличинся жесткость сцепления, а это не добавит комфорта при езде, особенно в городе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|