Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Реставрация рамы.

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 01 Авг 2007 20:00    Заголовок сообщения: Реставрация рамы. Ответить с цитатой

Кто уже занимался восстановлением геометрии и прочих элементов рамы, делитесь опытом!
А также чертежами-размерами! С пивом по жизни

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyasia1

Посетитель


Регистрация: 30.07.2007
Сообщения: 92
Темы: 1
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Мото: Jawa 350-360-00 1972 год


СообщениеДобавлено: 02 Авг 2007 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочешь чтобы все по раме было в одном месте?
Можно.
Вот чертежи креплений глушителей и подножек водителя для Явы старушки.
Посадочный диаметр на трубы под приварку (20 мм) надо доработать по месту. Сами трубы, на которые привариваются эти крепления идут одного диаметра, но в окончании есть выработка под конус. Поэтому посадочное отверстие на самих креплениях тоже подпилить под конус и только потом поставить на место и приварить. Заводская приварка обычно не по полному кругу. 2-3 шва по 5-6 мм сверху и снизу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгенн
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175


СообщениеДобавлено: 11 Авг 2007 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyasia1, спасибо! я себе тож такие приваривал, но делал по старым...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 13 Авг 2007 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

незнаю куда написать, но думаю можно сюда.
я померил расстояние от нижней траверсы, до ограничителя руля, в положении руль прямо.
на моте 66г. оно = 2.7мм
на другой старушке 74г. = 1.8мм
мериль щупом С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2007 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--IGOS--, Только сейчас заметил - старушка 74го года . Странно ...
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Carbon13

Профи


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 313
Темы: 7
Откуда: UA
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то глухо в темке.
Ауу..
Люди кто-то рихтовал явскую раму после удара.
В даном случае интересует рихтовка после удара, когда вилка ушла к мотоциклу (согнулись перья и рама).
Есть под востановления такого рода девайс, выкидывать неохота, так как с документами, переваривать на другую раму номера тоже неохота.

_________________
Шпион www.roker.kiev.ua С намеком и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13344
Темы: 249
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2009 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подобное лечится подобным. Теоретически.
Найти место, где варят металлоконструкции.
Там наверняка найдётся "плита" металлическая и пару газовых горелок.
В качестве "плиты" подойдёт обрезок двутавровой балки покрупнее.
Организовать жёсткое, однозначное по местоположению, крепление
рамы к "плите".
Заранее можно выточить две стальные вставки на всю длинну "стакана".
в одной просверлить отверстие под хороший лом, а во второй -
отверстие под "лазерную указку".
Поставить в крепление контрольную "идеальную" раму, с вставленной
"лазерной указкой", нанести на "плиту" мишень.
Снять контрольную раму, установить гнутую. Вставить вставку и лом. Нагреть
места деформаций. Манипулировать ломом, периодически проверяя "указкой"
попадание в мишень.
На любом этапе процесс можно упростиь. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Carbon13

Профи


Регистрация: 08.06.2008
Сообщения: 313
Темы: 7
Откуда: UA
Мото: Jawa 634-7-00


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2009 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот как быть с вилкой?
_________________
Шпион www.roker.kiev.ua С намеком и www.jawa.netau.net
Дуракам закон не писан,
Если писан, то не читан,
Если читан, то не понят,
Если понят, то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13344
Темы: 249
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрать и поменять ломы на прямые. И мостики, если повредились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
A-Lex

Мастер


Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.


СообщениеДобавлено: 17 Фев 2009 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал, что сушествуют специальные стенды - кондуктора.
Так вот эти кондуктора должны быть под каждую модель рамы мотоцикла. У нас в Кенике, у местных умельцев есть такие, правда только на несколько моделей иностранных мото.
Это если идет речь о восстановлении именно геометрии рамы.

_________________
Jawолен во всём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DMax
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 182
Темы: 8
Откуда: Белоруссия
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 05 Сен 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, нужен совет, я собираюсь купить себе раму явы 638, но проблема заключается в том что хозяин этой рамы задрал трубы (которые под сидушкой) в верх, типа такой у него был тюнинх. Так вот в чем собственно вопросы: мог ли данный "тюнинх" изменить геометрию и симетрию рамы в других её местах?
можно ли будет эти трубы выгнуть обратно?
как это лучше сделать, при помощи горелки или же на холодную?
учитывая что по внутреннему радиусу изгибов образовались вмятины, от процесса изгиба

Всем заранее спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motorcyclist

Пионер


Регистрация: 16.03.2013
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я хочу выровнять раму которую прошлый владелец "тюнинговал", а точнее: задрал зад выгибанием вверх труб в задней части рамы под сидением. Как их теперь выровнять обратно? Какие есть способы? Может кто-то сталкивался с подобной ситуацией, поделитесь пожалуйста опытом! Заранее всем спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно пруток в трубку вставить и выгнуть. гнется как консерва...
уровень приложить и глянуть плоскость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Motorcyclist

Пионер


Регистрация: 16.03.2013
Сообщения: 17
Темы: 1
Откуда: Украина
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал вставлять пруток... но вот только он и гнется, а не рама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
--IGOS--

Мастер


Регистрация: 27.05.2005
Сообщения: 1164
Темы: 29
Откуда: г.волжский_волгоградская_обл.
Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2013 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня значит был не простой пруток. Хитрость
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group