Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Регулировка карбюратора 2928СЕ

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни такая проблема с карбюратором,
игла на среднем положении в итоге свечи
сероватого нагара, заводиться работает
хорошо, ну думаю подниму тогда иглу, вот
поставил на нижнее деление, в итоге на
холостых её заливает, правый цилиндр отключается и врубается только когда
чуть больше 1000 об.
Я уже не пойму в чём дело(
ява 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иглу наоборот нужно опустить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
иглу наоборот нужно опустить



Разве?
Ведь сероватый нагар это же бедная смесь, если я не ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты ошибаешься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
ты ошибаешься

С таким нагаром ездить можно?
Просто при таком нагаре у меня ява на удевление хорошо работает, и никаких сбоев.
Но блин я просто боюсь сново повторить ситуацию которая была со мной не давно, при таком же нагаре, у меня разбило подшипник НГШ, если честно думал из за этого, что карб так настроен, и не достаточная смазка была.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2013 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Байкер), зажигание сам выставляешь? зазор и момент в порядке? как правый манжет коленвала - давно менял? Еще подобные глюки когда из цилиндра в цилиндр через центральную опору смесь гоняет(не должно).
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 07:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
Байкер), зажигание сам выставляешь? зазор и момент в порядке? как правый манжет коленвала - давно менял? Еще подобные глюки когда из цилиндра в цилиндр через центральную опору смесь гоняет(не должно).


Да зажигание выставлено, сальник в порядке, был бы не в порядке думаю дыма бы из глушителся боло больше чем с левого.
Подтёков под сальником нет.
Так что я не понимаю что за ерунда.
Иглу поднимаешь заливает и не работает на холостом, хотя игла же ралотает при открывание заслонки, а болт качества на ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты писал-"был бы не в порядке думаю дыма бы из глушителя было больше чем с левого"- если пропускает правый манжет коленвала, то поршень меньше засасывает топлива т.к. разряжение в следствии разгерметизации уменьшается и чем он тогда тебе будет дымить? Другое дело когда левый манжет пропускает масло из камеры КПП и сцепления-тогда и дымит сильнее, но только левый. Ты писал- ", у меня разбило подшипник НГШ, если честно думал из за этого, что карб так настроен, и не достаточная смазка была." - недостаточное количество смеси (в смеси масло для смазки) попадает в ЦПГ правой камеры из-за недостаточной компрессии (износа манжеты или иного подсоса воздуха) -в следствии сухая работа и преждевременный износ деталей, как возможная причина.
Как бы ты не настраивал карбюратор количество смазки в бензине не уменьшится , если сильно разбавить смесь воздухом иглой золотника то двигатель будет плохо реагировать на набор оборотов, если ты сильно обогатишь смесь, сделаешь воздуха сильно мало то двигатель будет захлебываться и глохнуть. Но и в том и в другом случае смазка в двигатель попадает (если двигатель в порядке и пропорции при заправке соблюдены) В общем если зажигание в порядке а цилиндр глючит то нужно искать подсос воздуха или восстанавливать потерю компрессии.

_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael писал(а):
Ты писал-"был бы не в порядке думаю дыма бы из глушителя было больше чем с левого"- если пропускает правый манжет коленвала, то поршень меньше засасывает топлива т.к. разряжение в следствии разгерметизации уменьшается и чем он тогда тебе будет дымить? Другое дело когда левый манжет пропускает масло из камеры КПП и сцепления-тогда и дымит сильнее, но только левый. Ты писал- ", у меня разбило подшипник НГШ, если честно думал из за этого, что карб так настроен, и не достаточная смазка была." - недостаточное количество смеси (в смеси масло для смазки) попадает в ЦПГ правой камеры из-за недостаточной компрессии (износа манжеты или иного подсоса воздуха) -в следствии сухая работа и преждевременный износ деталей, как возможная причина.
Как бы ты не настраивал карбюратор количество смазки в бензине не уменьшится , если сильно разбавить смесь воздухом иглой золотника то двигатель будет плохо реагировать на набор оборотов, если ты сильно обогатишь смесь, сделаешь воздуха сильно мало то двигатель будет захлебываться и глохнуть. Но и в том и в другом случае смазка в двигатель попадает (если двигатель в порядке и пропорции при заправке соблюдены) В общем если зажигание в порядке а цилиндр глючит то нужно искать подсос воздуха или восстанавливать потерю компрессии.

Проблема была в поплавке. Отслужил он своё, смотрю а внутри бенз. Думаю ну отлично,а я то уже думал сальник менять.
Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazarchik212

Посетитель


Регистрация: 30.07.2013
Сообщения: 57
Темы: 2
Откуда: Менск-город Герой
Мото: JAWA 350 638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я картинки не вижу в первом посте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
3310

Главный спец


Регистрация: 06.06.2012
Сообщения: 617
Темы: 2
Откуда: Новосибирская область
Мото: 638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nazarchik212, http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=engine-carb638 с картинками
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2013 19:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваши мысли с чего такой нагар, и как с этим бороться, думал подсос воздуха так и не обнаружил.
Качество фото не очень, т.к более хорошего качества сюда просто не кинуть Писька!

Ява 638



DSC02561.JPG
 Описание:
Левай это левый цилиндр.
 Размер файла:  28.24 KB
 Просмотрено:  7458 раз(а)

DSC02561.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2013 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие красивые грязные свечи.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Байкер)

Новичок


Регистрация: 26.05.2012
Сообщения: 28
Темы: 1
Откуда: ...
Мото: Jawa 350-638


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2013 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сергей_с писал(а):
Какие красивые грязные свечи.

Может помочь лучше?
Это я и сам знаю либо просто мало проехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6293
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 22 Авг 2013 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего ты вдруг решил, что нагар появляется из-за подсоса воздуха? Чем больше воздуха, тем больше все сгорает. Воздуха там не хватает наоборот.
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group