Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Цировки (бронзовые линии) методы, скотч и.т.д

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мишка

Мастер


Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 1167
Темы: 20
Откуда: Мос.Обл. город Клин
Мото: Ява-354 61г


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jarlacks, я наоборот когда ещё немного сырые цировки, отдираю эзоленту, тогда получается гууууд!
_________________
Михаил Горбунков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jarlacks

Кромешник


Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14243
Темы: 74
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное, чтоб краску за собой не потащило. А когда отдирать - эт только на месте можно определить...
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишка писал(а):
... когда ещё немного сырые цировки, отдираю эзоленту, тогда получается гууууд!

+1 С пивом по жизни

_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay

Бывалый


Регистрация: 09.03.2013
Сообщения: 228
Темы: 7
Откуда: Донецк
Мото: Ява 350/360 1971г.в., м/роллер Чезета 502/00 1963 г.в.


СообщениеДобавлено: 03 Фев 2017 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишка, а почему не оставить изоленту, а менять её не малярный скотч? Из-за большой толщины или из-за неровных краев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenskiy

Посетитель


Регистрация: 16.07.2014
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Брест
Мото: ИЖ ПС, ММВЗ М-104, Сова


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2017 08:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собираюсь красить бак ИЖ П2, поцировкам вопросов нет, технологию уже отработал, но испытываю сомнения, как эмблемку ИЖ выкрасить? заклеивать не вариант, толшина линий разная, кистью не хочется, чтоб одинаковый слой был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-53

On-Line


Регистрация: 02.12.2016
Сообщения: 1
Темы: 0
Откуда: Саратов
Мото: Jawa 250/354.04, Honda XLR 250


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего это текст из книги Совкова "Мотоциклы Ява" в которой описываются только модели 353-04 и 354-04. Действительно на этих моделях были обода колес одинаковой ширины 1,85" и покрышки колес были одинаковые 3,25х16. центральный выступ обода с отверстиями под спицы был матового цвета а по краю этого выступа (в месте перехода обода на цилиндрическую, хромированную часть) были нанесены золотистые линии (цировки). это уже после 1964 года на моделях 559-04, 559-07 и 360-00 задние обода стали иметь ширину 2,15" с покрышкой 3,50х16 обод был цельно хромированный без выделения "матом" центральной части и цировок - так было проще при изготовлении.
_________________
Иметь надежные тормоза всегда лучше, чем надежный двигатель. Иржи Дочкал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zenskiy

Посетитель


Регистрация: 16.07.2014
Сообщения: 79
Темы: 7
Откуда: Брест
Мото: ИЖ ПС, ММВЗ М-104, Сова


СообщениеДобавлено: 28 Авг 2017 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://vk.com/public149510635 вот так получается контурным скотчем, как по мне, очень даже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мишка

Мастер


Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 1167
Темы: 20
Откуда: Мос.Обл. город Клин
Мото: Ява-354 61г


СообщениеДобавлено: 10 Дек 2017 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я делаю цировки!
https://www.youtube.com/watch?v=wNGnnTfljNc&t=56s С пивом по жизни

_________________
Михаил Горбунков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже контурным скотчем выклеиваю.

Подскажите как должна правильно идти цировка на глубоком крыле спереди.
Как на фото, под прямым углом

или заходить плавно одна в другую?

Видел фото мотоциклов с обоими вариантами исполнения.

P.S. Михаил, узнаете свое крыло? ))

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мишка

Мастер


Регистрация: 10.01.2012
Сообщения: 1167
Темы: 20
Откуда: Мос.Обл. город Клин
Мото: Ява-354 61г


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skipper, Видео посмотри внимательно, там видно на оригинальном крыле как должно быть!!!
_________________
Михаил Горбунков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишка, я видел. Поэтому и спрашиваю.
Если верный вариант только как на видео, тогда придется переделывать, пока не покрасил.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переделывать придётся...должно быть как на видео у Мишки С намеком
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда ещё вопрос по заднему крылу.
Верхнюю цировку обязательно тащить до основания крыла или можно оставить как на фото?


Под сиденьем не видно будет.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorik

Гуру


Регистрация: 31.08.2009
Сообщения: 896
Темы: 5
Откуда: Мариуполь
Мото: JAWA-250/559-02(дв.360)1962г.в+Duna ОК-3/а 1965г.в.


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя верхняя цировка очень короткая...нужно ещё рисовать.И заход верхней цировки в нижнюю должен быть как на переднем крыле.
_________________
Всегда оставался,остаюсь и останусь при своём мнении!Не дождётесь!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skipper

Профи


Регистрация: 03.08.2016
Сообщения: 439
Темы: 9
Откуда: Горький
Мото: Ява-250/559-07, ИЖ-49, Pannonia T5+Duna


СообщениеДобавлено: 13 Дек 2017 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorik, по длине цировки понял. Спасибо!
А заход дугой, так же как и сзади на переднем крыле, просто с этого ракурса плохо видно.

_________________
"Следи за собой, будь осторожен!..." © В.Цой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25  След.
Страница 23 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group