Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проект "500"

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МИК

Новичок


Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 47
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 25 Дек 2007 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое ЛК и ФУОЗ? Просвети, плиз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Infinity

Профи


Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 286
Темы: 7
Откуда: г.Липецк
Мото: Ява 350-638 Чз-125


СообщениеДобавлено: 25 Дек 2007 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК, ЛК - лепестковый клапан, ФУОЗ - формирователь угла опережения зажигания...
_________________
Не всегда говори, что думаешь и всегда думай, что говоришь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИК

Новичок


Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 47
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, местный сленг значит. В серьёзной технической литературе ОПК-обратный пластинчатый клапан. Чтож, ЛК так ЛК. Упростим для местных условий.
И про ФУОЗ есть немного. Читал тут на форуме, что в мотоплатах этот самый ФУОЗ разыскивают. Трудно будет найти. Его там нет. И никогда и не было. Сомневающимся предлагаю опыт. Подключайте стробоскоп, светите на ротор работающего мотора, и меняйте обороты. Результат перед глазами. Метка как вкопаная на любых оборотах. Удачи в поисках ФУОЗ в мотоплате!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК, Мотоплат на эндуро не прёт , колено дюже лёгкое становится и низов не остаётся совсем. Я на своём 513 пробовал мотоплат , покатался и обратно родное поставил. Скоро коммутатор с ФУОЗ сделаю, обкатаю на своём , потом и на 500ку тоже пристрою. Наверное выкуплю этот мот окончательно , посмотрим , что из него соберётся.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МИК, Мотоплат на эндуро не прёт , колено дюже лёгкое становится и низов не остаётся совсем. Я на своём 513 пробовал мотоплат , покатался и обратно родное поставил. Скоро коммутатор с ФУОЗ сделаю, обкатаю на своём , потом и на 500ку тоже пристрою. Наверное выкуплю этот мот окончательно , посмотрим , что из него соберётся.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

МИК, Мотоплат на эндуро не прёт , колено дюже лёгкое становится и низов не остаётся совсем.

Что то я тут ничего не понял, а можно на более доступном языке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕХАНИК, На 500 ЧЗ стоит массивный маховичный генератор на КВ , что очень выручает в грязи, а вместе с ЛК и карбом на 32 позволяет ездить по-тракторному. Если генер выкинуть и поставить мотоплат с очень лёгким ротором , то тяга на низах пропадает нах , тк просто не хватает инерции КВ и моц "втыкает" и глохнет. Приходится газовать и травить сцепление , что черевато закапыванием или вставанием на дыбы. Я прокатился разок на 500ке с мотоплатом - на малом газу тяги нет , на большом - дюже много.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

МЕХАНИК, На 500 ЧЗ стоит массивный маховичный генератор на КВ , что очень выручает в грязи,

Позвольте с Вами не согласиться.
Кроссовый мотоцикл - это не Урал с лебедкой, и он не должен жевать говна. Он должен порхать над ними!
Я не крутой гонщик, но давно ( лет 20 назад) понял, перед преодолением препятствия надо включить нужную передачу, и накрутить нужные обороты двигателю.
Цитата:

Если генер выкинуть и поставить мотоплат с очень легким ротором , то тяга на низах пропадает нах , тк просто не хватает инерции КВ и моц "втыкает" и глохнет.

Силы инерции маховика, и генератора недостаточно чтоб вытащить мот из грязи. Тут мотор должен конкретно помогать, а для этого он должен принимать с низу. А для этого нужны другие тело движения.
Например : Клапана, и механизм для корректировки зажигания, здесь на форуме его принято называть ФУОЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИК

Новичок


Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 47
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сашок, ты уж как-то определись, какой у тебя мотоцикл. Ставить на 513 мотоплат или родное зажигание, - с точки зрения момента инерции всё равно. Это250-ка, и роторы зажигания практически одинаковые по размеру.
Механик, когда я получал новый мотоцикл, 380-ку, сразу колол мотор, и коленвал перетачивал по образцу 250-товской цапфы. Сразу же доработка картеров и клапан. Ну и цилиндр с поршнем, куда же от этого. Результат - на стене 24 медали. Ну, может, ещё ездить немного умею. Но это давно было. По крымским лесам езжу не меньше 20-ти лет. И чтобы по грязи елозить с медленно вращающимся маховиком? Да Боже избавь. Мотоплат, и только мотоплат. 20 лет мотоплат, а до этого мотокросс. Маховик на 380-ке - откровенный тормоз, сильно мешает ехать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Механик, когда я получал новый мотоцикл, 380-ку, сразу колол мотор, и коленвал перетачивал по образцу 250-товской цапфы. Сразу же доработка картеров и клапан. Ну и цилиндр с поршнем, куда же от этого.

У меня такой же мотор, блин, Ну кто ты?
А насчет мотоплата я не согласен!
Пока едет да, а не дай бог заглохнуть, жопа!
Запуск тежелый, на холостых заливает, мотоплат дерьмо - батарейка рулит. Урраааа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИК

Новичок


Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 47
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 26 Дек 2007 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механик, я тебе в соседнем посте представился, прочти. Зажигание - тема бесконечная. Сколько людей, столько и мнений.
Но.
Мотоплат на холостых заливает? Чем? Потоком электронов? Не по теме мотоплат ругаешь. Это раз. А два - ты холостой ход на кроссовом моторе настраиваешь? Чудны дела твои, Господи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 00:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Мотоплат на холостых заливает? Чем? Потоком электронов? Не по теме мотоплат ругаешь. Это раз. А два - ты холостой ход на кроссовом моторе настраиваешь? Чудны дела твои, Господи.

А я не гоняю на кроссе, старый уже.
Иногда полезно сбросить обороты, и тогда мотор не должен заглохнуть.
Согласен, на гонках это не нужно. Но на наших - сельхозпокатушках другие измерения. Наша задача доехать. И при этом, если попадутся фирмачи, трахнуть их потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИК

Новичок


Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 47
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если под фирмачами подразумеваешь большую компанию с Шапировской автобазы, то пока это так, ездить не умеют. Но у них денег предостаточно, ездят постоянно, и если им кто-нибудь ещё и расскажет, как надо ездить, то результат не заставит себя ждать. Они катаются второй сезон, все когда-то начинали, посмотрим, что дальше будет.
В моей компании Талыч, Пушкин, Дядя. Но с ними тебе никак не побороться. Это кроссовые ветераны. Не обижайся, я же видел, как вы с товарищем ехали. У вас всё неплохо получается, но...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЕХАНИК

Новичок


Регистрация: 15.07.2007
Сообщения: 45
Темы: 1
Откуда: Крым
Мото: Чз250 Тула


СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Если под фирмачами подразумеваешь большую компанию с Шапировской автобазы, то пока это так, ездить не умеют. Но у них денег предостаточно, ездят постоянно, и если им кто-нибудь ещё и расскажет, как надо ездить, то результат не заставит себя ждать.

Я рад что ты меня понял, именно их я и имею ввиду.
Цитата:

В моей компании Талыч, Пушкин, Дядя

Вашу банду, я знаю прекрасно. Хотя лично знаком только с Дядей, пару раз общались по вопросам АТВ.
Цитата:

Но с ними тебе никак не побороться. Это кроссовые ветераны.

Не буду спорить, видел как вы летаете по горам, дух захватывает.
Цитата:

Не обижайся, я же видел, как вы с товарищем ехали. У вас всё неплохо получается, но...

В данный момент, мы обсуждаем не мастерство вождения, тут нам любителя до вас далеко. А так сказать кубок инженеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
МИК

Новичок


Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 47
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 27 Дек 2007 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кубок инженеров. Круто. Но тут я пасс. На КТМе инженерствовать ни к чему. Австрийцы и бельгийцы сделали его хорошо. Вмешиваться не стану. Так что я своему мотоциклу не слишком квалифицированный слесарь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group