|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Акрил, зараза, разъедает алкидное покрытие... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
buyan
Пионер
Регистрация: 22.09.2006 Сообщения: 24 Темы: 2 Откуда: Украина г.Прилуки Мото: ЯВА 1962г Ласточка
|
|
Привет Всем
Вставлю и свои пять копеек
недавно красил свою 360\00 грунт использовал (точно производителя не помню, но маляры называют 3+1 он с отвердителем) краску использовал DUXONE KARMEN 118
на веере она немного темней, чем в реале (но маляра говорят после полировки потемнеет)
цвет получился немного малиноватый вот фото (снимал мобильным) _________________ С пола упасть нельзя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMASTY Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 23.02.2009 Сообщения: 209 Темы: 3
Мото: JAWA638
|
|
Jinn писал(а): |
Не ипользуй стекловолокно, эта шпаклевка очень твердая, и при вышкуривании дает ореолы и выпуклую поверхность даже относительно металла и при покраске плохо укрывается.
Никогда не полировал "порошок" - не знаю.
И перед покраской, сначала слегка запыляются пятна шпаклевки, потом пауза минут пять и начинаешь поливать. |
я стабой не согласен, стекловолакнистую шпаклю надо использовать на глубоких вмятинах более 1 мм а потом перемазывать софтом если изначально делать ровно то проблем не будет и грунтовать шпаклевку надо порозаполнителем а если повреждения сильные то жидкой шпаклевкой во всяком случае новичкам тема работы грунтом по шпаклевке (по большим повреждениям ) это для опытных людей а также грунтовать деталь надо по всей необходимой площяди а не наченать с пятен так как если начать с пятен то следуещей слой будет ложится на опыл что даст нарушение одгезии и увеличет просадку материалов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
Лично я с Jinnом согласен, стекловолокнистая шпаклёвка "противный" материал, надо стараться избегать работы с ним, правда действительно бывают случаи (очень редко) когда без неё не обойтись, например это тогда, когда деталь невозможно нормально отрихтовать, или зачастую "гаражные специалисты" любят ей замазывать коррозию . Если это достаточно большое повреждение по площади, то проблема состоит в том, что при прошкуривани шпаклёвки soft до стекловолокнистой шпакли, из-за их разной плотности и соответственно твёрдости, стекловолокнистая шпаклёвка будет образовывать бугор, который может создать реальную помеху для выведения плоскости. Второй момент, это то, что "волосатая" (стекловолокнистая) шпакля в своём теле склонна иметь, так называемые, воздушные кармашки (попросту пузыри), которые позже обязательно дадут усадку. К этому ещё хочу добавить следующее, чем больше на ремонтном месте разнородных материалов, с разной плотностью, тем, также будет в большей степени проявляться усадка, т.к. коэффициент температурного расширения у различных материалов неодинаков. Также дело обстоит и с различными толщинами материалов лежащих на поверхности, там где толщина больше, там соответственно больше степень усадки (эффект "стиральной" доски). Вот именно поэтому, по прошествии небольшого промежутка времени после ремонта и окраски детали, специалист всегда сможет определить где и в каком месте было повреждение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMASTY Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 23.02.2009 Сообщения: 209 Темы: 3
Мото: JAWA638
|
|
gaspar, во первых я виду сдесь тему для неподгатовленных людей и для работы в гараже мсполь зование стекно волокна необхадимо для ремонта глубоких вмятин так как многие не смогут отрехтовать граматно детали софтом работать по глубоким вмятинам безполезно усадка будет больше чем в комбенации со стекловолакном шпаклевку волосатую надо класть в саму вмятину чтоб до выведения плоскости оставался прмерно 1 мм я кстати об этом писал я нащет большого калличества материалов ты в чемто прав а в чемто нет а так после професиональной покраски усадок не бывает и оределить зону ремонта можно только с помощью специального прибора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Ты говоришь, то заделывать скол около 1мм глубиной, то заделывать так, чтобы осталось примено 1мм - это где такие слоя штукатурки лежат?
Да вообще лучше не связываться с такими толщинами, тем более старой штукатурки. Вычищаться и утоньшать. Брат имел неосторожность купить тазик, у которого на капоте было 3мм - на солнце потрескалась.
Я солидарен с Джинном и Гаспаром. Стекловолокно фтопку. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Sarmat, я с селедочного бака сантиметра 1.5-2 шпаклевки в одном месте сковырнул... А тут 1-2мм - детский размер
Есть индивиды, которые не любять выпрямлять и у которых папа на шпаклевочном заводе работает. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
me4enosets, Это индивидумы типа меня, которым просто влом. Видел бак от планеты у меня на стене в гараже висит, подготовленый к покраске. Ну вот, им когда-то на чермете играли в футбол _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Sash`ok, слева от входа? Видел
А ты думаешь я буду этот бак выпрямлять до ямок 1мм? Ну на бандите я еще изловчился кое-как поправил...а тут нафиг надо, мне на ней не на салон в детроите. _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
me4enosets, Вот вот, а результат ты видел, хотя и не скажешь, что на него шпаклёвки ушло почти полторы банки _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Подскажите с краскопультом проблема. Те что бачок под краску сверху - без проблем. А вот два штуки, ч то бачук снизу, ситуация токая, допустим нажали куроу и держим, две секунды пшик нормальный, следующие две секунды
краски мало, потом опять две секунды нормально и так далее... Один пистолет бу, второй новый - ведут себя одинаково. Я что-то не так делаю ? Компресоо 10 качает, ресивер 80 литров, редуктор регулироемый 0 - 4 - с пистолетом, где бачок сверху - всё окей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gaspar
Мастер
Регистрация: 24.06.2008 Сообщения: 1435 Темы: 28 Откуда: cпб Мото: ява-350/360, ява-350/634/7, Honda Transalp
|
|
AGR, скажи пожалуйста, а диаметр дюзы у пулеверизатора с нижнем расположением бачка такой же, как у пулеверизатора с верхним расположением ? _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1858 Темы: 84 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет :(
|
|
Да,сверхним бочкомразные есть и на 1.5 тоже есть - всё ок. С нижним бачком 1.5 - оба. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|