Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Сергей2006 писал(а): |
Алюминий после пескоструйки (шероховатая поверхность) - место сбора масла и грязи. Отмывается очень тяжело. |
Ацетоном в баллончике для чистки карбюратора моется на ура - все эти шероховатости вымывает
Если мот отлично сделан, то никакого масла не должно нигде быть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Паша-Monozub
Пионер
Регистрация: 25.02.2006 Сообщения: 6 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Jawa 350/360, К-750
|
|
Чтобы алюминий или силумин после обработки имел гладкую фактуру нужно вместо песка юзать стеклошарики или толчёную косточку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik84 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.09.2006 Сообщения: 205 Темы: 22 Откуда: г. Москва Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559
|
|
вот отстеклоструил крышки двигателя, не пойму нравится мне или нет. Прошу совет, оставить как есть или отполировать?
http://photofile.ru/users/igor84/2474249/?page=2 вот тут фотки _________________ Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Выглядит необычно, сезон покатаешся а там уж видно будет что и как . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik84 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.09.2006 Сообщения: 205 Темы: 22 Откуда: г. Москва Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559
|
|
скорее всего полировать буду _________________ Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
Monozub
Пионер
Регистрация: 20.03.2009 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Minsk Мото: Jawa 360, CZ-472.6
|
|
Garik84, представь картину в целом, когда отполируешь эти детали:
1) боковые крышки блестят идеально
2) крышка карбюратора блестит только там, куда смог долезть => между ребрами видна битая стеклом поверхность
3) картер - матовый алюминий
4) крышки цилиндров - крашены серебрянкой.
Всё это будет контрастировать друг с другом и твой движок будет выглядеть скорее нарядно, чем однородно.
Мой совет: обработать стеклом весь картер снаружи, а также крышки цилиндров + гайки патрубков. Сэкономленное на полировке время можно потратить на рисование цировок.
Удачи!
п.с. покажи свою 250/559 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Garik84, А теперь содой его, содой. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
garag
On-Line
Регистрация: 06.04.2009 Сообщения: 1 Темы: 0 Откуда: Скопин-центр Вселенной Мото: Ява 350 84 г.в. - 160 км/ч
|
|
НАРОД, вы тут просто суперфанаты, почитал, захотелось поехать в село родное, взять свою 638 и как следует её отреставрировать.
Правда с ужасом вспоминаю опыт реставрации первой 638 и понимаю, что времени на это точно не будет. _________________ amicus Plato, sed magis amica veritas |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
garag, глаза боятся, а руки делают (с) _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik84 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.09.2006 Сообщения: 205 Темы: 22 Откуда: г. Москва Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559
|
|
Поднимаю свою старую тему про яву 360. Наконец ява пришла в приличное состояние, добавл фото. Вот такими мы становимся
http://photofile.ru/users/igor84/2474249/114576732/#mainImageLink
http://photofile.ru/users/igor84/2474249/114576796/
П.С. освещение в гараже плохое, цвет передан не точно. На некоторых яотографиях в ярко красный превратился, да и не обращайте внимание на слой пыли, к лету отмою)
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Отдельное спасибо сергею_с за ремонт двигателя, zigzagу и лехе за помощ в ремонте _________________ Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
zigzag
Зодиак
Регистрация: 18.06.2008 Сообщения: 3270 Темы: 27 Откуда: Люберцы Мото: ЯВА 250\353 1962г.
|
|
Garik84,
Немного поправить руль, ремешок на сидение сделать и будет савсем ляпота!
Надеюсь что мы увидем тебя с твоей красавицей на БЛТ 2010 . _________________ ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik84 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.09.2006 Сообщения: 205 Темы: 22 Откуда: г. Москва Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559
|
|
Да, руль куда-то вниз уплыл, но это поправимо _________________ Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
Captain 777
Мастер
Регистрация: 03.01.2008 Сообщения: 1422 Темы: 5 Откуда: Москва, Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250
|
|
Garik84, -отличная работа, но переключатель света фар должен быть
окрашен в цвет Явы(хром -это уже тюнинг), топливный фильтр убери -портит весь вид, а так-добро пожаловать на БЛТ-2010.
А какой год выпуска? _________________ Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Ищи круглые головы, так и Зигзага переплюнешь _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garik84 Карточек: 1 Бывалый
Регистрация: 02.09.2006 Сообщения: 205 Темы: 22 Откуда: г. Москва Мото: Ява 350/354, 350/360, 250/559
|
|
Captain 777, изначально переключатель света стоял покрашенный, но качество покраски не устроило. Хромированный - это временно, пока не перекрашу старый.
Год выпуска 1966, вообще это изначально была чекушка, потом хозяин по неизвестным мне причинам двигатель поменял, но по документам осталась 559 с двигателем от 360.
сергей_с, давно ищу круглые головы, вот пока только правую нашел. С ними конечно лучше смотреться будет.
Сейчас я нашел яву 1958 года с амперметром, попробую ее поднять, если времени хватит.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Кстати на фото, где ява после покупки ещ не разобранная видно даже, что кожухи фильтра фоздушного от 559 стоят, хозяин движок поменял, а обвес оставил 559. Да еще зачем-то он воздушный фильтр от перака или от ранних старух поставил - круглый с решеткой.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
В итоге от приобретенного мотоцикла осталась рама и картер. Все остально заменено. На самом деле мотоцикл был в ужасающем состоянии. Ничего живого. Это свиду, там где на эвакуаторе, он вроде ничего, а так конечно, знал бы что мне предстоит - искал бы другой. Переднее крыло - все мятое, протертое, крепления оторваны. Заднее - вообще было все в дырах от сварки и рже. Белка седла приварена к крылу), болтов наверно не хватило.
на раме все крепления оторваны. Пришлось варить крепение подножек, полностью срезать и приваривать заново трубки крепления подножек пассажира и бардачков, так как хозяин все переваривал и весьма криво. Не было крепления ручки хромированной, мотоцикл на подножку ставить. Ну колеса понятно, глушак только правый свиду приличный - снизу мятый был. Вилка вообще кумно полное, ну руль сразу в помойку отправился, задние стопари от грузовика тоже)
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
П.С. еще к ней найден родной насос и боковая подножка. _________________ Ява 350/354 58 год
Ява 250/559 64 год
Ява 350/360 66 год |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|