Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Жиклеры в карбюратор Ява 638

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 15 Мар 2008 21:36    Заголовок сообщения: Жиклеры в карбюратор Ява 638 Ответить с цитатой

Привет, тут у меня такой вопрос возник, подойдут ли жиклеры к этому кабу от какой нить другой техники, например от восходов или ижей. А суть в том, что у меня Иж с 2мя кабами от ява 638, а жиклеры уже подношены, пазы под отвёртку уже почти сбиты.Хочется поиграть размерами жиклеров. А ремкомплекты на явские карбы уж слишком дорогие.
_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizzzard
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 12.02.2008
Сообщения: 57
Темы: 0
Откуда: Северо-запад
Мото: Jawa 634, Jawa 638, ИЖ-ЮК (1965г.в.) Днепр МТ-10, Иж-ПС.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100-150р дорогоЭ-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...Э-э-э...??
_________________
Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже интересно от чего подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут одно можно сказать единственно правильно: главный жиклер должен быть расчитан на такой объем, который обслуживает карб. У тебя, я понял, нужен для 175 кубиков. А вообще, можно провертиь иголкой диаметр жиклера, и этой же иглой, которая в легкий натяг в него зашла, сделать отверстие в любом жиклере. Лишь бы ресьба подошла.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаеш Lizzzard, у нас продаются ремкомплекты, состоящие из ВСЕХ внутренностей карба, т.е. и поплавки и все винтики. Мне то нужно только жиклер ХХ и топливный и то ХХ не горит.
PPS, да всё правильно под объём 175сс. На 638 карбах я встречал 2 вида топливных жиклеров 90 и 92 (там на них выбито) так вот стоят у меня на 92, при этом на холостых свечи становятся чёрные, но стоит только дать оборотов, свечи очищаются, становятся нормального цвета. Я знаю про способ расковырять жиклер до нужного размера. Для этого нам надо сверло нужного нам диаметра и треугольный натфиль, на конце заточеный под остриё. Сначало рассверливаем жиклер, затем заточеным натфилем снимаем фаску. Это всё я смогу сделать, только трудно будет найти сверло, допустим D0.8-0.95мм, какого диаметра отверстие в жиклере я не знаю.
Вот поэтому и спрашиваю, подойдут ли по резьбе жиклеры от другой техники, и чтоб отверстия в них были поменьше?

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizzzard
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 12.02.2008
Сообщения: 57
Темы: 0
Откуда: Северо-запад
Мото: Jawa 634, Jawa 638, ИЖ-ЮК (1965г.в.) Днепр МТ-10, Иж-ПС.


СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadHead, Ну да, у нас такие же комплекты продают. Диаметр измерить иголкой, сверла можно купить в магазине. Я покупал. 2р сверло.
_________________
Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uselock

Пионер


Регистрация: 29.08.2007
Сообщения: 11
Темы: 0




СообщениеДобавлено: 16 Мар 2008 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если нужен меньший жиклер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читаем фильтр нулевик.

Ребята, есть жиклер холостого хода и главный жеклер. Это 2 разные вещи. Каждый отвечает за свой режим работы двигателя. Если черные на холостых, то добавь воздуха.
Еще одно для ламеров. ЖИКЛЕРЫ ВСЕГДА ВКРУЧИВАЮТЯ ДО УПОРА, РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕРСТИЕ!!!

На холостых мы регулируем воздухом! Если не получается, или холостые велики, или малы, меняем диаметр жиклера ХХ, но до этого доходит редко.

На главном наоборот, количество воздуха не меняется, а еслии и меняется, то сопротивлением фильтра или диаметром карба. Здесь подбирается только жиклер.

Процедуру индивидуального регулирования на моце 2х карбов увеличеного диаметра на каждый котел уже стоит повести только для того, чтоб его зауважали мна форуме.

_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Romeo
Забанен

Посетитель


Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lizzzard писал(а):
MadHead, Ну да, у нас такие же комплекты продают. Диаметр измерить иголкой, сверла можно купить в магазине. Я покупал. 2р сверло.
ты что издеваешся? я на жигуле незная начал сошкребать мусоринку иголкой и поставил царапину на нём мне обьяснили что жиклёр должен быть идеально гладкий внутри, чтоб проходило топливо. Представь что будет если ты будеш его сверлить.
MadHead!!! купи такой жиклёр на стихийном рынки там де снемают запчасть какую надо тебе или разорись на комплект кодато понадобится (но несверли) Шпион Шпион

_________________
ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет1
PPS писал(а):
Ребята, есть жиклер холостого хода и главный жеклер. Это 2 разные вещи. Каждый отвечает за свой режим работы двигателя..

PPS писал(а):
ЖИКЛЕРЫ ВСЕГДА ВКРУЧИВАЮТЯ ДО УПОРА, РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕРСТИЕ!!!


Эт ты ваще нас за ламеров держиш?

PPS писал(а):
Если черные на холостых, то добавь воздуха...

Ты думаеш, что я не пробовал настраивать кабы и я проехал пару сотен? Кабы долго настраивались до оптимального режима, иглы опущены в самый низ, винты качества откручены на около 2ух оборотов. С двумя кабами катался полтора сезона, потом по тех проблемам снял и пол прошлого сезона докатал на одном. Пришёл к оптимальной настройке--пусть лучше на ХХ немного заливает, чем на дыре свечи расплавляются. Про настройку вопрос отпадает, меня учить не надо.

PPS писал(а):
На холостых мы регулируем воздухом! Если не получается, или холостые велики, или малы, меняем диаметр жиклера ХХ, но до этого доходит редко....

Предпочитаю ездить в режиме без ХХ, винты откручены, мож ещё поэтому заливает.

Так что вопрос пока открыт.

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadHead

Посетитель


Регистрация: 05.11.2006
Сообщения: 61
Темы: 1
Откуда: Украина Севастополь



СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Romeo, Ты правильно заметил, иголками и другими твёрдыми штуками в жиклер соваться не стоит, любая царапина нарушает правильное распыление.

"""" купи такой жиклёр на стихийном рынки там де снемают запчасть какую надо тебе """"
Пока занимаюсь мотоциклами ни разу на встречал таких рынков, ну нету разборок советских мотоциклов.

_________________
Нет подписи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romeo
Забанен

Посетитель


Регистрация: 12.03.2008
Сообщения: 90
Темы: 2
Откуда: Украина-Днепропетровск
Мото: ява 350


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MadHead, у нас в днепропетровске такие рынки есть(2), подоходиш тыкаеш пальцем на запчясть её снимаю и продают Урраааа! Урраааа! Урраааа!
_________________
ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lizzzard
Карточек: 2

Посетитель


Регистрация: 12.02.2008
Сообщения: 57
Темы: 0
Откуда: Северо-запад
Мото: Jawa 634, Jawa 638, ИЖ-ЮК (1965г.в.) Днепр МТ-10, Иж-ПС.


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

ты что издеваешся? я на жигуле незная начал сошкребать мусоринку иголкой и поставил царапину на нём мне обьяснили что жиклёр должен быть идеально гладкий внутри, чтоб проходило топливо. Представь что будет если ты будеш его сверлить.


Потом естесссно надо полировать.

Цитата:

ну нету разборок советских мотоциклов

Я думал они есть везде......

_________________
Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PPS

Бывалый


Регистрация: 05.09.2007
Сообщения: 226
Темы: 8
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 350/638


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему все читают. Не только спецы. НИЧЕГО личного.
_________________
Не оглядывайся - лидер впереди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vlad_88

Главный спец


Регистрация: 24.07.2007
Сообщения: 642
Темы: 15
Откуда: Vlad_88
Мото: Vlad_88


СообщениеДобавлено: 17 Мар 2008 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

раз речь пошла о жиклёрах...подскажите в какую сторону копать
двиг 634, карб от 638. Едет отлично, но если ручку накрутить (при езде на любой передаче) больше ~70% двиг. как будто давиться Грустно мне... На свечах нагара нету, изолятор светлый...Изменял положения иглы - разницы почти никакой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group