Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Привет, тут у меня такой вопрос возник, подойдут ли жиклеры к этому кабу от какой нить другой техники, например от восходов или ижей. А суть в том, что у меня Иж с 2мя кабами от ява 638, а жиклеры уже подношены, пазы под отвёртку уже почти сбиты.Хочется поиграть размерами жиклеров. А ремкомплекты на явские карбы уж слишком дорогие. _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lizzzard Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 57 Темы: 0 Откуда: Северо-запад Мото: Jawa 634, Jawa 638, ИЖ-ЮК (1965г.в.) Днепр МТ-10, Иж-ПС.
|
|
100-150р дорого?? _________________ Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
Мне тоже интересно от чего подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Тут одно можно сказать единственно правильно: главный жиклер должен быть расчитан на такой объем, который обслуживает карб. У тебя, я понял, нужен для 175 кубиков. А вообще, можно провертиь иголкой диаметр жиклера, и этой же иглой, которая в легкий натяг в него зашла, сделать отверстие в любом жиклере. Лишь бы ресьба подошла. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Понимаеш Lizzzard, у нас продаются ремкомплекты, состоящие из ВСЕХ внутренностей карба, т.е. и поплавки и все винтики. Мне то нужно только жиклер ХХ и топливный и то ХХ не горит.
PPS, да всё правильно под объём 175сс. На 638 карбах я встречал 2 вида топливных жиклеров 90 и 92 (там на них выбито) так вот стоят у меня на 92, при этом на холостых свечи становятся чёрные, но стоит только дать оборотов, свечи очищаются, становятся нормального цвета. Я знаю про способ расковырять жиклер до нужного размера. Для этого нам надо сверло нужного нам диаметра и треугольный натфиль, на конце заточеный под остриё. Сначало рассверливаем жиклер, затем заточеным натфилем снимаем фаску. Это всё я смогу сделать, только трудно будет найти сверло, допустим D0.8-0.95мм, какого диаметра отверстие в жиклере я не знаю.
Вот поэтому и спрашиваю, подойдут ли по резьбе жиклеры от другой техники, и чтоб отверстия в них были поменьше? _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lizzzard Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 57 Темы: 0 Откуда: Северо-запад Мото: Jawa 634, Jawa 638, ИЖ-ЮК (1965г.в.) Днепр МТ-10, Иж-ПС.
|
|
MadHead, Ну да, у нас такие же комплекты продают. Диаметр измерить иголкой, сверла можно купить в магазине. Я покупал. 2р сверло. _________________ Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uselock
Пионер
Регистрация: 29.08.2007 Сообщения: 11 Темы: 0
|
|
А если нужен меньший жиклер? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Читаем фильтр нулевик.
Ребята, есть жиклер холостого хода и главный жеклер. Это 2 разные вещи. Каждый отвечает за свой режим работы двигателя. Если черные на холостых, то добавь воздуха.
Еще одно для ламеров. ЖИКЛЕРЫ ВСЕГДА ВКРУЧИВАЮТЯ ДО УПОРА, РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕРСТИЕ!!!
На холостых мы регулируем воздухом! Если не получается, или холостые велики, или малы, меняем диаметр жиклера ХХ, но до этого доходит редко.
На главном наоборот, количество воздуха не меняется, а еслии и меняется, то сопротивлением фильтра или диаметром карба. Здесь подбирается только жиклер.
Процедуру индивидуального регулирования на моце 2х карбов увеличеного диаметра на каждый котел уже стоит повести только для того, чтоб его зауважали мна форуме. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romeo Забанен Посетитель
Регистрация: 12.03.2008 Сообщения: 90 Темы: 2 Откуда: Украина-Днепропетровск Мото: ява 350
|
|
Lizzzard писал(а): |
MadHead, Ну да, у нас такие же комплекты продают. Диаметр измерить иголкой, сверла можно купить в магазине. Я покупал. 2р сверло. |
ты что издеваешся? я на жигуле незная начал сошкребать мусоринку иголкой и поставил царапину на нём мне обьяснили что жиклёр должен быть идеально гладкий внутри, чтоб проходило топливо. Представь что будет если ты будеш его сверлить.
MadHead!!! купи такой жиклёр на стихийном рынки там де снемают запчасть какую надо тебе или разорись на комплект кодато понадобится (но несверли) _________________ ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Привет1
PPS писал(а): |
Ребята, есть жиклер холостого хода и главный жеклер. Это 2 разные вещи. Каждый отвечает за свой режим работы двигателя.. |
PPS писал(а): |
ЖИКЛЕРЫ ВСЕГДА ВКРУЧИВАЮТЯ ДО УПОРА, РЕГУЛИРОВОЧНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ В НИХ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕРСТИЕ!!! |
Эт ты ваще нас за ламеров держиш?
PPS писал(а): |
Если черные на холостых, то добавь воздуха... |
Ты думаеш, что я не пробовал настраивать кабы и я проехал пару сотен? Кабы долго настраивались до оптимального режима, иглы опущены в самый низ, винты качества откручены на около 2ух оборотов. С двумя кабами катался полтора сезона, потом по тех проблемам снял и пол прошлого сезона докатал на одном. Пришёл к оптимальной настройке--пусть лучше на ХХ немного заливает, чем на дыре свечи расплавляются. Про настройку вопрос отпадает, меня учить не надо.
PPS писал(а): |
На холостых мы регулируем воздухом! Если не получается, или холостые велики, или малы, меняем диаметр жиклера ХХ, но до этого доходит редко.... |
Предпочитаю ездить в режиме без ХХ, винты откручены, мож ещё поэтому заливает.
Так что вопрос пока открыт. _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadHead
Посетитель
Регистрация: 05.11.2006 Сообщения: 61 Темы: 1 Откуда: Украина Севастополь
|
|
Romeo, Ты правильно заметил, иголками и другими твёрдыми штуками в жиклер соваться не стоит, любая царапина нарушает правильное распыление.
"""" купи такой жиклёр на стихийном рынки там де снемают запчасть какую надо тебе """"
Пока занимаюсь мотоциклами ни разу на встречал таких рынков, ну нету разборок советских мотоциклов. _________________ Нет подписи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romeo Забанен Посетитель
Регистрация: 12.03.2008 Сообщения: 90 Темы: 2 Откуда: Украина-Днепропетровск Мото: ява 350
|
|
MadHead, у нас в днепропетровске такие рынки есть(2), подоходиш тыкаеш пальцем на запчясть её снимаю и продают _________________ ява 360/01 360/638
Ford siera 1970
Ford Mondeo 2006 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lizzzard Карточек: 2 Посетитель
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 57 Темы: 0 Откуда: Северо-запад Мото: Jawa 634, Jawa 638, ИЖ-ЮК (1965г.в.) Днепр МТ-10, Иж-ПС.
|
|
Цитата: |
ты что издеваешся? я на жигуле незная начал сошкребать мусоринку иголкой и поставил царапину на нём мне обьяснили что жиклёр должен быть идеально гладкий внутри, чтоб проходило топливо. Представь что будет если ты будеш его сверлить.
|
Потом естесссно надо полировать.
Цитата: |
ну нету разборок советских мотоциклов
|
Я думал они есть везде...... _________________ Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны |
|
Вернуться к началу |
|
|
PPS
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 226 Темы: 8 Откуда: Харьков Мото: Jawa 350/638
|
|
Тему все читают. Не только спецы. НИЧЕГО личного. _________________ Не оглядывайся - лидер впереди. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad_88
Главный спец
Регистрация: 24.07.2007 Сообщения: 642 Темы: 15 Откуда: Vlad_88 Мото: Vlad_88
|
|
раз речь пошла о жиклёрах...подскажите в какую сторону копать
двиг 634, карб от 638. Едет отлично, но если ручку накрутить (при езде на любой передаче) больше ~70% двиг. как будто давиться На свечах нагара нету, изолятор светлый...Изменял положения иглы - разницы почти никакой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|