Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Spirite
Новичок
Регистрация: 30.06.2003 Сообщения: 41 Темы: 7 Откуда: Челябинск
|
|
Зажигание выставлено было нормально, езжу спокойно. Остановился ненадолго, заглушил двигатель, через несколько минут снова завёл - включаю 1ую - еду назад :o Глушу, повторяю процедуру - то же. Снимаю крышку, сдвигаю зажигание - то же доворачиваю до упора - еле-еле трогаюсь с места и на мизерной тяге доезжаю до дома, где поэкспериментировал с зажиганием - налицо явно раннее, но дальше уже не сдвинуть. Что делать?
Как то видел похожую тему, а сейчас когда нужна - не нашёл. И особенность - всё было отлично, тяга, охлаждение, работа двигателя. Всё как-то слишком резко - сразу в обратную сторону. Может сдохло что? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
дык с прерывателем это вечная морока. я выставлял часа 2 с половиной, и то зазоры в кулачках пришлось ставить по миллиметра 2-4, потомучто со стандартным было раннее на пару сантиметров.
и вообще ставь БСЗ, и забудешь о зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirite
Новичок
Регистрация: 30.06.2003 Сообщения: 41 Темы: 7 Откуда: Челябинск
|
|
А более другое решение есть? (Не хочу уже в этом сезоне нововведением заниматься) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
нововведений там на день работы, а результата на года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sectoid
Пионер
Регистрация: 23.05.2004 Сообщения: 13 Темы: 1 Откуда: Киев Мото: JAWA 638
|
|
У меня на 455 ЧЗ была провернута правая цапфа, дык зажигание - нереально было выставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|