Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Поршень и цилиндр разных групп

На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ogre

Новичок


Регистрация: 01.03.2004
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: г.Гатчина Лен.обл.



СообщениеДобавлено: 28 Май 2004 17:23    Заголовок сообщения: Поршень и цилиндр разных групп Ответить с цитатой

ЦПГ. Разные размерные группы.
Имеются новые номинальные цилиндры(360), группы А(58,00+0.01мм) и поршни номинал,но группы В(57,96 мм).У поршня группы А(под цилиндры группы А) размер 57,95 мм,т.е. на 0,01 меньше.
Есть мнение, что можно собрать такую ЦПГ - цил.А+поршни В,но быть особенно аккуратным при обкатке.У кого была такая ситуация,а то запы чешские,родные жалко ведь, вдруг клинить будет? Э-э-э...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 03 Июн 2004 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нервничай Улыбка
Я бы снял фаски на кольцах, и обкатал очень аккуратно на хорошем масле.

Вообще, что-то меня переклинило на хорошее масло в последнее время Улыбка
Еще не юзал, а уже прусь Улыбка

Я лично залил на обкатку Ликви Моли 2Т полусинтетику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кумыч

Посетитель


Регистрация: 02.03.2004
Сообщения: 74
Темы: 6
Откуда: Kiev



СообщениеДобавлено: 04 Июн 2004 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбка ну вот наконец-то Чех понял, что для старушек хорошее масло лучше чем м8 и сородичи. а я для себя это понял в прошлом сезоне Улыбка , лил только полусинтетику 2т,(правда недорогую $4-5 за литр) 1:40-1:50, и на польских поршнях 5тыс довольно активной езды без проблем. почти...
1 раз перегрел, движок заглох, потом снял цилиндр обнаружил всего небольшой натир на поршне. хотя я думаю обкатывать все-же лучше на хорошей 2т минералке.

стеб on

у меня 638, Чех пощади Улыбка

стеб off

PS без обид Улыбка С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2004 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главное чтоб поршень в цилиндре свободно ходил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ROBOT

Посетитель


Регистрация: 10.12.2003
Сообщения: 88
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 04 Июн 2004 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь цилиндрыА и порщни В главное чтоб плотно и туго поршни ходили аккуратно пройдёш обкатку и всё ок я себе также делал и кампресия зато харошая а если лигко будут ходить то компресия фуфловая будет.поршни и кольца сами притруца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2004 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если поршня туго ходить будут, то скорее клин поймаешь, чем обкатаешь. а кольца надо хорошие ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 04 Июн 2004 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кумыч, мы же мир заключили Улыбка
Живи Так смешно, что деваться некуда

Все те из восьмерочников кто называет вещи своими именами - мой респект Так смешно, что деваться некуда


Гыы Так смешно, что деваться некуда Без обид
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ROBOT

Посетитель


Регистрация: 10.12.2003
Сообщения: 88
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 05 Июн 2004 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некакого клина нету и небыла Тьфу -Тьфу. уже 1тысяжу проездел и всё ок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech

Отвратительная личность


Регистрация: 13.03.2003
Сообщения: 10520
Темы: 201




СообщениеДобавлено: 05 Июн 2004 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще вопрос интересный, я даже смысла не понял сразу Так смешно, что деваться некуда

Хонинговка это конечный этап расточки цилиндров. Расточка производится в случае если зазор в новом кольце превышает 0,8 мм.
Вот тогда и хонингуют Улыбка

Вообще сейчас начал считать расточку старых поршневых правилом хорошего тона.... Насмотрелся на приятелей вставляющих ремонтные поршни в номинальные цилиндры Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2004 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессии не будет, вот и все Улыбка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DM

Администратор


Регистрация: 23.02.2003
Сообщения: 1360
Темы: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г


СообщениеДобавлено: 11 Июн 2004 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кольца проблемы не решат. В худшем случае ты разобъешь юбку поршня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ogre

Новичок


Регистрация: 01.03.2004
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: г.Гатчина Лен.обл.



СообщениеДобавлено: 15 Июн 2004 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопросец: фаски снимать надо со всех окон сверху и снизу?А у колец только на верхней кромке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moonlight

Модератор


Регистрация: 31.10.2003
Сообщения: 199
Темы: 18
Откуда: Челябинск
Мото: Yamaha BWS 100->135cc


СообщениеДобавлено: 16 Июн 2004 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я на капиталке только фаски с цилиндров снял. вроде 500км и ок. поршни не менял, тоьлько момазал слоем мс2000.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ogre

Новичок


Регистрация: 01.03.2004
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: г.Гатчина Лен.обл.



СообщениеДобавлено: 19 Июн 2004 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось цилиндры один А, другой В.Поршни в цилиндрах ходят хорошо, немного туговато.За все время хранения в нескольких местах образовалась ржавчина - стоит ли ее трогать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROBOT

Посетитель


Регистрация: 10.12.2003
Сообщения: 88
Темы: 3




СообщениеДобавлено: 19 Июн 2004 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друг так бы и сказал я думал у тебя нармальные цилиндры и поршни и туго ходят а тут и ржавчена . Неламай себе и другим голову растачивай цилиндры, покупай новые поршни и кольца .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group