Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ogre
Новичок
Регистрация: 01.03.2004 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: г.Гатчина Лен.обл.
|
|
ЦПГ. Разные размерные группы.
Имеются новые номинальные цилиндры(360), группы А(58,00+0.01мм) и поршни номинал,но группы В(57,96 мм).У поршня группы А(под цилиндры группы А) размер 57,95 мм,т.е. на 0,01 меньше.
Есть мнение, что можно собрать такую ЦПГ - цил.А+поршни В,но быть особенно аккуратным при обкатке.У кого была такая ситуация,а то запы чешские,родные жалко ведь, вдруг клинить будет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Не нервничай
Я бы снял фаски на кольцах, и обкатал очень аккуратно на хорошем масле.
Вообще, что-то меня переклинило на хорошее масло в последнее время
Еще не юзал, а уже прусь
Я лично залил на обкатку Ликви Моли 2Т полусинтетику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
ну вот наконец-то Чех понял, что для старушек хорошее масло лучше чем м8 и сородичи. а я для себя это понял в прошлом сезоне , лил только полусинтетику 2т,(правда недорогую $4-5 за литр) 1:40-1:50, и на польских поршнях 5тыс довольно активной езды без проблем. почти...
1 раз перегрел, движок заглох, потом снял цилиндр обнаружил всего небольшой натир на поршне. хотя я думаю обкатывать все-же лучше на хорошей 2т минералке.
стеб on
у меня 638, Чех пощади
стеб off
PS без обид |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
главное чтоб поршень в цилиндре свободно ходил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROBOT
Посетитель
Регистрация: 10.12.2003 Сообщения: 88 Темы: 3
|
|
ставь цилиндрыА и порщни В главное чтоб плотно и туго поршни ходили аккуратно пройдёш обкатку и всё ок я себе также делал и кампресия зато харошая а если лигко будут ходить то компресия фуфловая будет.поршни и кольца сами притруца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
если поршня туго ходить будут, то скорее клин поймаешь, чем обкатаешь. а кольца надо хорошие ставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Кумыч, мы же мир заключили
Живи
Все те из восьмерочников кто называет вещи своими именами - мой респект
Гыы Без обид |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROBOT
Посетитель
Регистрация: 10.12.2003 Сообщения: 88 Темы: 3
|
|
Некакого клина нету и небыла Тьфу -Тьфу. уже 1тысяжу проездел и всё ок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Вообще вопрос интересный, я даже смысла не понял сразу
Хонинговка это конечный этап расточки цилиндров. Расточка производится в случае если зазор в новом кольце превышает 0,8 мм.
Вот тогда и хонингуют
Вообще сейчас начал считать расточку старых поршневых правилом хорошего тона.... Насмотрелся на приятелей вставляющих ремонтные поршни в номинальные цилиндры |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Компрессии не будет, вот и все . |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Администратор
Регистрация: 23.02.2003 Сообщения: 1360 Темы: 78 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa 350/360-00 1966г, Jawetta 551.02 "Sport" 1961г
|
|
Кольца проблемы не решат. В худшем случае ты разобъешь юбку поршня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogre
Новичок
Регистрация: 01.03.2004 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: г.Гатчина Лен.обл.
|
|
Еще вопросец: фаски снимать надо со всех окон сверху и снизу?А у колец только на верхней кромке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Moonlight
Модератор
Регистрация: 31.10.2003 Сообщения: 199 Темы: 18 Откуда: Челябинск Мото: Yamaha BWS 100->135cc
|
|
я на капиталке только фаски с цилиндров снял. вроде 500км и ок. поршни не менял, тоьлько момазал слоем мс2000. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ogre
Новичок
Регистрация: 01.03.2004 Сообщения: 31 Темы: 3 Откуда: г.Гатчина Лен.обл.
|
|
Оказалось цилиндры один А, другой В.Поршни в цилиндрах ходят хорошо, немного туговато.За все время хранения в нескольких местах образовалась ржавчина - стоит ли ее трогать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROBOT
Посетитель
Регистрация: 10.12.2003 Сообщения: 88 Темы: 3
|
|
Друг так бы и сказал я думал у тебя нармальные цилиндры и поршни и туго ходят а тут и ржавчена . Неламай себе и другим голову растачивай цилиндры, покупай новые поршни и кольца . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|