Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
obodoc, не занимайся чепухой на самом деле ей богу - не все то что было хорошо и приемлемо раньше, хорошо и сейчас. Я как то сдуру в 80-х посадил картер на эпоксидку из-за отсутствия герметика -их попросту не было в широкой продаже, так потом когда нужда пристала то замучился его раздирать съемником да и это полбеды, а беда была в том чтобы старую эпоксидку удалить с половин картера. Самым оптимальным вариантом раньше для сборки двигателя был бакелитовый лак, его особенностью является что он остается пластичным и не застывает каменея даже и по прошествии долгого времени. Но его и сейчас и уж тогда в 70-х, 80-х годах очень тяжело было найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Картера на эпоксидку . Еще бы аргоном обваривали по кругу . Герметика вполне достаточно! _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
obodoc
Посетитель
Регистрация: 15.07.2008 Сообщения: 56 Темы: 15
Мото: Ява 350 360
|
|
Рассоединение половин штатным способом ( съемники). Натяжение съемником, легкое постукивание. Слой клея тоненький и хрупкий. Никаких проблем не возникает. Но перед сборкой нужно постараться, чтобы очистить плоскости от старого клея. Опять же - это особых проблем не составляет.
А вообще-то - хозяин-барин. У каждого свой опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
Комрады, подскажите, пожайлуста, а какая впринципе рабочая температура картера? Интересует максимальная( скорее всего под цилиндрами) и минимальная( снизу, что-ли?)
Сразу скажу: есть ідея обклеіть картер пленкой под карбон, ибо краска слазит, а так хоть и вид не плох да и не унылый серый, в характеристики пленки написано: Температурный диапазон эксплуатации oracal 975 От – 50 до + 110 °С
Заранее прошу прощения, что не в той теме) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
Больше чем 110 картер вряд ли нагреется. _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
oilrefinery
Мастер
Регистрация: 20.08.2010 Сообщения: 3444 Темы: 15 Откуда: Украина, г. Кременчуг Мото: Ява 350/634-8 1977г.
|
|
Ну а минимальная зависит от ваших морозов. Если бывает ниже -50, то не подойдет
А вообще идея, кмк, дурацкая |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
oilrefinery, а чего дурацкая? Просто как не покрашу- все как-то коряво + царапины моментом появляются, на норм покраску денег жалко, а тут как бы и вид и практично.
З.ы. Крышки-полированые так и останутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
U77
Новичок
Регистрация: 13.04.2012 Сообщения: 26 Темы: 3 Откуда: Минск Мото: Ява 360
|
|
---АБРО--- поное гав --оригинала в продаже не встречал им только унитаз мазать.В машине патрубок три раза снимал зачистишь обезжиришь и подождёшь сутки Потекла вода через дня 2-3 хорошо только2 болта откручивать По совету взял Victor Reinz (Виктор Рейнз)7-8$ три года на тосоле катаюсь без проблем ни капли . --Дирко тоже хорош--- Ребята не экономте на себе --потом головной боли больше будет Лучше час потерять,потом за пять минут долететь |
|
Вернуться к началу |
|
|
navi
Пионер
Регистрация: 05.01.2013 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Горловка Мото: Ява 360
|
|
Чо выдумывать ,абро и так далее.Если есть очень класный казанский герметик,а точнее "авто герметик-прокладка ценой в 20грн( за большой тюбик) и диапазоном температур -50до+200 |
|
Вернуться к началу |
|
|
U77
Новичок
Регистрация: 13.04.2012 Сообщения: 26 Темы: 3 Откуда: Минск Мото: Ява 360
|
|
Чо выдумывать есть очень класный герметик, 20грн 2.5$ --за большой тюбик - Может для УНИТАЗА он и класный .А здесь речь идёт о боевой машине и верном коне.Ребята не экономте на ---спичках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Frost Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 18.08.2008 Сообщения: 1246 Темы: 4 Откуда: Украина, Киев Мото: JAWA 350/360, JAWA 350/634, JAWA250/353
|
|
А почему Абро зафукали? Нормальный герметик. Я черный использую. Не дорогой и качественный. Не Виктор Реинц конечно, но 2 двигателя на него собраны и нормально ездят. Может просто на подделку не попался еще _________________ Правду знают все — просто молчат...
Главное, что бы было чем кормить волчат! |
|
Вернуться к началу |
|
|
giorno50 Карточек: 5 Постоянный торговец
Регистрация: 20.11.2009 Сообщения: 1463 Темы: 10 Откуда: великий новгород Мото: HONDA GIORNO
|
|
Вернуться к началу |
|
|
navi
Пионер
Регистрация: 05.01.2013 Сообщения: 14 Темы: 0 Откуда: Горловка Мото: Ява 360
|
|
U77 писал(а): |
Чо выдумывать есть очень класный герметик, 20грн 2.5$ --за большой тюбик - Может для УНИТАЗА он и класный .А здесь речь идёт о боевой машине и верном коне.Ребята не экономте на ---спичках |
Дело не в экономии ,а в качестве продукта за нормальные деньги.
Если дешево то дай сверху продавцу ,чтоб цена устроила |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jarlacks
Кромешник
Регистрация: 05.10.2009 Сообщения: 14241 Темы: 74 Откуда: Можайско-Рузская группировка Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ
|
|
Jarlacks писал(а): |
Victor Reinz - хорошие герметики,одни из лучших.
|
всё остальное шняга)))
Если 10-12 баксов для надежности верного боевого коня - дорого, есть велосипед. Там, говорят, можно без герметика обойтись.)))
АБРО юзал много и разных. В основном при ремонте авто. Никода проблем не было. Ни помпы не текли, ни мацло с прокладок. Перед нанесением любого герметика надо зачистить и обезжирить поверхности. Тщательно. Тогда и копеечный будет держать. _________________ Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE |
|
Вернуться к началу |
|
|
autocar
Мастер
Регистрация: 10.03.2009 Сообщения: 1934 Темы: 22 Откуда: БЕЛАРУСЬ Мото: JAWA 05,360,354,634,638, cz 472.5/6, MZ ts250/etz250,Pannonia t5, Simson s51,schwalbe, spatz
|
|
Jarlacks, всё остальное шняга)))
это как сказать, что audi машина, а все остальные шняга..
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
еще раз повторюсь, что есть разные герметики с разными св-ми
Тот же abro красный, черный нельзя использовать при сборке двс, тк излишки герметика отслаиваются и, если это поддон, то могут забить маслоприемник со всеми последствиями..
поэтому самое простое правило - герметик должен быть серый (это как правило, формирователь прокладок), ну а фирма по бюджету.. начиная с абро и заканчивая loctite - вот этот я считаю оч крутым продуктом... _________________ Разобрал-собрал на 30% срок службы уменьшил.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|