Купил стробоскоп, хочу проверить и исключить вариант провала относительно искры, ещё мне дедок из соседнего кооператива сказал, что надо бы её на тросе покатать за машиной с открытым краником пару километров, мол туго собрал, киком не можешь нормально дергать, чтобы всосало бензин, не знаю, я в эти притирочные движения не сильно верю. Но жену возьму с собой, пусть на машине меня потаскает, ментов бы не встретить только)) _________________ Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Регистрация: 30.05.2007 Сообщения: 4220 Темы: 24 Откуда: Донбасс Мото: пока нет
Kirpen, деда того пошли куда подальше сразу. Он из тех рукожопов, кто соберет так что не прокрутить, потом за уазиком потягать чтоб притерлось, а потом кричит совковая техника гамно и т.д.
Kirpen, никакой мистики в том , что твой мотоцикл отказывается ехать на 3-4 передаче нет . Всё очевидно : пока топливо успевает просочиться в карбюратор - аппарат едет и худо бедно запускается . Как только мгновенный расход топлива становится высоким ( ускорение с почти открытым впуском ) , бензин не успевает наполнить колодец поплавковой камеры и пламенный мотор прекращает свою работу . Ну или попробуй поставить на своё законное место стоковое эл. оборудование . Очень может быть , что дело в новодельном зажигании . А может быть эти причины выносят мозг одновременно . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже....
Так я из гаража пришел, удалось завести, исключил фильтр с магнитиком (аля мотоциклетный), деда я не послушал, так как тягать мотоцикл полный бред.
Запуск очень трудный, и рукой закрывал и переливал утопителем и заслонку вытаскивал тыркая на открытую, уже под карбом лужа, а свечи сухие, на 250й раз завел, сука стоит работает как часы, на газ моментально реагирует.
Прогрел и рискнул выехать, на первой вообще классно, как на мопеде открутил ручку полетела, отпустил двигателем притормозил, можно ползти даже 1км в час, открутил полетела.
Выезжаю из гаражей, первая набор отличный, бросаю газ втыкаю вторую, ручки до отказа держу, она едет ровно без реакции на газ и чувствую сейчас она здохнет, сцепление вынимаю и начинаю дергать ручкой и раскручиваю мотор, пока катится скорость упала, вниз на первую ручку в пол и полетел, бросаю газ и вторую но в этот раз плавно прибавляю газу и она начинает набирать прям чувствую динамика пошла, ну бросаю газ третья ручка в пол - сука таже песня пытается заглохнуть, сцепление разгазовка и плавно накручиваю, полетела.
Примерно я засек следующие параметры первая передача тянет одинаково как ручкой не крути, он легко набирает, вторая и третья только после 3000 оборотов когда плавно набираешь, дальше можно в пол давить и она моментально подрывает даже на третьей разгон огонь.
Один раз я не смог разгазовать и она здохла на второй передаче, паркуюсь у бровки и трачу час полтора чтобы завести мотор, завожусь и на первой плетусь чтобы не дай бог не заглохла двигаю в гараж.
Приезжаю в гараж, глушу и сажусь в позу доярки опять все снимать и смотреть, может я что-то тупо не вижу, бак тот драил раз 5ть, он внутри уже блестит, 3 краника новых меняю постоянно, сейчас даже без фильтра.
На 638м карбе она не хотела ехать и глохла на первой если газу сильно дать, но она заводилась с 5-10 раз с обогатителем поднятым без ручки газа и вставала на холостые (плавали в сторону заглохнуть) но пуск был не по часу с танцами и матами.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Да замерял пропускаемость крана и шланга, получилось 100 грам за 7-8 секунд.
Проверял с фильтром тоже, он наполняет за 9 секунд 100 грам, с одетой на шланг крышкой карба показания не меняют.
Сзади карба на каналах сухих замерял время появления топлива, при нажатом утопителе, че то долго как по мне, секунд 5-6 и начинает вытикать топливо с каналов.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
А и ещё человек советовал проехаться без крыши, сделал как сказали, пока все тоже.
Я так понимаю у меня не перелив, а нехватка топлива на переходных режимах от 1500 до 3500?
Блин а я думал на оборот у меня бензин вызывает этот провал, мои аргументы были ввиде обильного дыма в момент провала и чернющие свечи. Кстати свечи после этой поездки стали ржавые и местами до чистого металла цвет, электроды ржавые, а тело резьбы вокруг электродов 50/50 ржавые и чистые до металла.
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Я собирал поршневую, чтобы поршень в масле сползал потихоньку вниз, сухой не пихал, чтобы не оставить задиры, пальцы на насыпных иголках, колено нашел новое в масляной бумаге с нулевым люфтом, цапфами новыми и новым лабиринтом, вымерял биение оси, держит 3.5 сотки по 1.75 на сторону, установлена монолит опора, пройдены каналы граверком везде фасочки стоят в окнах, всю зиму готовил мотор, скупал новые детали ходовки, обода, покрышки, рама и обвес с баком передуты красивый красный цвет, в апреле начал сборку, 27го закончил и с 27го апреля пытаюсь настроить работу двигателя, шел путем покупки новых запчастей, чтобы не гадать работает или нет, просто покупал кучу свечей разных марок, 3 фильтра воздушных, 2 патрубка от короба в карб, 5 карбов 1 б/у 634, один б/у 638 у обоих ремкоплекты всунуты, 1 китайский 638, один чехия 634, один китай 634, 3 комплекта катушек, 2 коммутатора, 1 реле зарядки (взял чтобы на дальняк ехать) аккумулятор новый взял, 1 датчик холла и один внутри стоит, проводка новая, клемы пропаяны и все уложено в гофрах.
Это что касается именно покупок, когда первый раз завел её и потом начал ходить покупать и менять методом исключения.
Сейчас купить и заменить на новое больше нечего, кроме мотоцикла)))
Поэтому и пошел на форум просить помощи. _________________ Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
твой карб заливает на полном газе, на 1ой не успевает залить, т.к. успевает набрать обороты побольше. Иглу в низ _________________ Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Игла внизу на всех карбах стоит, если передвинуть на 1 деление от минималки сверху, провалы даже на первой появляются. Поэтому иглу больше не стал трогать. На месте если резко открыть, то слышно короткий хрюк из карба (фильтр воздушный снят) и потом набор оборотов, провала нет, набирает отлично, небольшой дым есть при оборотах, сбавляет обороты плавно, выходит на холостые через секунд 5-7.
На ходу вся её прыть и рев пропадают на второй передаче.
Добавлено спустя 31 минуту 2 секунды:
Что же мне ради эксперимента и исключения все переделывать на кулачковое зажигание и пихать туда гибрид из б/у запчастей под 12 вольт от 638й и проводку проводить по другой схеме, у меня все собрано под CDI и искра есть всегда, стробоскопом сегодня ловил пропуски зажигания, на нем есть индикатор пропуска сигнала с датчика холла и высоковольтного провода, за все время потерь в системе от датчика до вв провода 0 режим теста 2т, на машине тестил в 4т оказалось 2 провода теряют один 11 пропусков за минуту работы, второй 7, поменял провода, показывает ноль, а то думал, че иногда подергивает на холостых, прикольная штука, нет названия модели, но майде ин джермани написано и цифры какие-то, спрошу у товарища какая модель, хочу себе такой стробоскоп заиметь)
Так вот, насчет зажигания, может углом опережения +-1 градус можно поиграться, но при выходе за 3.5 мм дает задачи при попытке дернуть, а при 1.5 мм слышно первые попытки прострелов в глушаки, так что диапазон от 2мм до 3мм это ее угол опережения, свечи ходят по кругу постоянно, провода исключил 2мя способами, 1й это купив 3 комплекта катушек с проводами и второй это сегодня тест стробоскопом на потерю сигнала от датчика до вв провода, цепь работает отлично.
Тут проблема в питании бак - краник - камера - каналы в карбе - текстолитовая приставка 1 см.
Подсоса нет, так как холостые держит любые, минимально выставлял 700, но шанс заглохнуть бывает, поэтому 900-950 стоит.
Люди выше пишут что это не перелив, а на оборот нехватка топлива, вырабатывает быстрее, чем поступает, я только за, но что мне в этой схеме ещё проверить, бак чистый, бенз 95й с маслом 1:25(отсюда дымок синенький) краник менял 3 шт, сейчас вообще выломал на одном сетку и дыра напрямую идет, сегодня фильтр топливный убрал, с утра поставил чеха, продул, ппромыл и тыркал до обеда, потом поставил китайца, он лежал мытый после предыдущего раза, тоже тыркал, переливал, все в бензе, а толку ноль, потом снова чеха поставил и на нем завелся(схватило при вынутой заслонке дросельной) набрало обороты с дымом, заглушил, снова дернул и с первого раза набрала обороты, заглушил. Высунул дросель, дернул 1 раз стоит бубнит холодная, как с завода))
Дальше тесты на дороге, это писал выше. _________________ Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Завтра попробую 638й карб китаец, на нем она заводилась с 5-10 раза холодная, но на нем такой дым валит на оборотах и на первой если резко открыть, может затянуться, сейчас у него уровень 11мм в поплавковой с учетом борта под прокладку 2мм это 13мм общий, если ставлю 9мм с учетом 2мм буртика, свечи мокрые, запуск не возможен, игла в обоих случаях первое деление сверху на обедненку, на винт качества почти не реагирует, кручу в диапазоне от 1.5 до 5 оборотов, ближе к 4му обороту немножко поднимает холостые, дальше на спад, если закручивать (делаю медленно все) то реакции ноль, но если газануть, то вернувшись на холостые пытаеться заглохнуть.
На 634х карбах холостые огонь, ровно работает, но пуск двигателя только через пляски и провалы в движении.
638й пуск вроде норм, хочется конечно в 3 рывка уложится на холодной, но пока это лучший результат, но на нем валит дым при оборотах и на первой при резком открытии провал и глохнет, дальше первой на этом карбе не включал, нет смысла.
Если я не найду причину, буду у токаря заказывать комплект жиклеров все 3 шт с номиналом +-2 номера с шагом в 0.01 и пробовать сделать хотя бы 638й карб на нее, если с родным такой бред.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Нет такого карба нет, 2 б/у и 3 новых, поставлю какой нужно, на всех одинаково по модельно поведение 634е ведут я описал как, 638мые чех б/у чуть меньше дымит, чем китай(жиклеры одинаковые) но провал у него при попытке сдвинуть на первой мотоцикл, китай сдвигает, но дальше открываем быстро и провал и дым. 634е не дымят, б/у который немного обсыкается при открытом кране, пару капель и лужица за час, новый чех 634 и китаец 634 одинаково ведут себя. Но у китайца есть поправок из прозрачной пластмассы и шток у него проходит внутри и закреплен по методу как игла на защелке, рисок всего одна, делать свою риску выше или ниже очкую, я на 634 никогда уровень не трогал, думал все на заводе посчитали с учетом износа деталей. _________________ Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Вот там где холостые огонь, должен и заводится легко, без газа. И почему ты решил что холостой это важный показатель работы. Мне кажется проще сначала заставить ее ехать, а потом уже к холостым лезть. У явских карбов поплавковая камера слева - наклоняешь мот вправо, качаешь кик стартером, а потом заводишь, вот и все обогащение смеси, заливать карб херовая идея( но на пару сек утопить можно, не больше) _________________ Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Уровень проверял, даже игрался с ним, думал как то улучшить пуск двигателя путем увеличения, толку от уровня мало, он виден в момент запуска, легче всосать высокий уровень и быстрее получить твс в цилиндрах, побочный эффект это выдувание большего коллва топлива на работающем двигателе, пробовал меньше, пуск становится трудным, долго набирает нужный объем для вспышки.
Плюс у меня CDI , а там чтобы получить жирную искру, надо быстро крикнуть киком, платные движения не дадут статору выработать ток для искры с щелчком, так пшик и всё))
На счет уровня в 634х карбах даже незнаю как поменять, разве что как то математическим путем посчитать через воткнутый 50 кубовый шприц, но что мне даст эти цифры, объем по заводу я незнаю
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Sintec70 писал(а):
Вот там где холостые огонь, должен и заводится легко, без газа. И почему ты решил что холостой это важный показатель работы. Мне кажется проще сначала заставить ее ехать, а потом уже к холостым лезть. У явских карбов поплавковая камера слева - наклоняешь мот вправо, качаешь кик стартером, а потом заводишь, вот и все обогащение смеси, заливать карб херовая идея( но на пару сек утопить можно, не больше)
Вариант, попробую тогда завтра на холодную так сделать, как бы не упасть в такой позе, или можно наклонить и потом вернув ровно завести? _________________ Ява умеет ехать на свои 20 с копейками)
Kirpen, для 638 карбюратора с центральным поплавком эта магия не действует. А у тебя как я понял, такой стоит? Если нет (634?) то методика такая: если заглох и не хочет горячий заводится, то кран закрыл, газ полностью открутил, зажигание выключил, мопед наклонил максимально на левую сторону и 10...15 раз кикстартером энергично подрыкал. Теперь зажигание включил, и заводи. Когда за ведётся, кран не забудь открыть.
У тебя похоже на сильный перелив, я тебе советую исходя из перелива. Хотя м.б и с электрикой что-то, тогда эти советы толку не дадут
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Уровень на 634-карбе гуманными методами не меняется никак! (Только варварскими) _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Уровень проверял, даже игрался с ним, думал как то улучшить пуск двигателя путем увеличения, толку от уровня мало, он виден в момент запуска, легче всосать высокий уровень и быстрее получить твс в цилиндрах, побочный эффект это выдувание большего коллва топлива на работающем двигателе, пробовал меньше, пуск становится трудным, долго набирает нужный объем для вспышки.
Плюс у меня CDI , а там чтобы получить жирную искру, надо быстро крикнуть киком, платные движения не дадут статору выработать ток для искры с щелчком, так пшик и всё))
На счет уровня в 634х карбах даже незнаю как поменять, разве что как то математическим путем посчитать через воткнутый 50 кубовый шприц, но что мне даст эти цифры, объем по заводу я незнаю
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Sintec70 писал(а):
Вот там где холостые огонь, должен и заводится легко, без газа. И почему ты решил что холостой это важный показатель работы. Мне кажется проще сначала заставить ее ехать, а потом уже к холостым лезть. У явских карбов поплавковая камера слева - наклоняешь мот вправо, качаешь кик стартером, а потом заводишь, вот и все обогащение смеси, заливать карб херовая идея( но на пару сек утопить можно, не больше)
Вариант, попробую тогда завтра на холодную так сделать, как бы не упасть в такой позе, или можно наклонить и потом вернув ровно завести?
мот между ног, левая нога на кике, мот наклонен. Дергаешь кик спокойно несколько раз, а потом пробуешь заводить. Я так делал ,но я знал что у меня мот едет нормально, а у тебя хер пойми что. Что за карб , на которм ты две передачи разгонялся как на ракете а на третей глох? вот мне кажется его мучать надо, а возможная причина того что ты заглох то что поплавок плохо держит, его потихоньку залевает, я с таким сталкивался, на русском аналоге карба. _________________ Судьба повернулась к тебе задницей?
не растраевайся - пристраевайся.
Аааа! Sintec70 ему одно лечит, я совсем другое На левую сторону (как я советовал) мот надо наклонять, чтобы обеднить смесь! При этом получается, что срез эм.трубки выше уровня в попл.камере, смесь обедняется. Если же вправо наклонять, то она будет обогащаться, а у него и так переливает! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы