Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

недостаток мощности ( не едет как надо) ява 634

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12904
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 11 Июл 2019 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikael, те стопора не плоские, а имеют некий угол на усиках от плоскости. Так вот - усики выступающей частью надо ставить к пальцу. Усиками упираясь о палец выбирает свои люфты.
Ни в одной книге это не написано. Я на собственной шее научился стопора ставить. Первый ремонт, поставил стопора как попало и искал новый цилиндр с поршнем и кольцами. Стал ставить как описал и ни разу таких проблем не возникало.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikael
Карточек: 1

Главный спец


Регистрация: 05.04.2009
Сообщения: 657
Темы: 12
Откуда: Область Войска Донского
Мото: Jawa 638 L, Jawa 638


СообщениеДобавлено: 13 Июл 2019 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, та если бы я их туда ставил... Головой об стену Я их ставил точто так же как ты описал, усиками к пальцу, но делал так из предосторожности , думал чтобы было меньше вероятности что их зацепить окном, цилиндром. И всегда старался вставить так чтобы кольцо в канавке разжалось распружиниваясь. Если при вставке стопора я его случайно чрезмерно сжимал и оно вставлялось слабо, я его обязательно доставал и расширял и снова вставлял, так чтобы оно там расжалось. И все детали всегда пересчитываю, снял поршень-все иглы пересчитать, не упала ли какая-нибудь на ветошь вокруг шатуна. Тоже и с колечками пальца, стопорами... но так, чтобы потерялось что-то и я не найдя собрал... Было даже, вот недавно, купил коленвал б\у но без износа, и поршни на нём были привязаны. К поршням были и цилиндры с того двигателя. Я решил выяснить как чувствует себя палец в теле поршня- начал выдавливать съёмником и выяснил что болт съёмника можно крутить без ключа. Стало ясно что поршни эти в утиль. Снял совсем, колнвал лежал на досчатом полу в моей мастерской, после демонтажа я по привычке пересчитал иглы (подумал вдруг где-нибудь прилипнет на блинах или сбоку шатуна...) , смотрю их 56... Подмел, нашел их в куче сора магнитом. Поэтому не понимаю как можно было проморгать стопор в двигатель. Цилиндры отдал в расточку, сказали должен в пятый выйти. Горемыка ходит пешком. Отдал ему продратые поршни, сказал -иди кинь их в того кто их ставил.
_________________
К каждому замку свой ключ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2020 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Такой вопрос: почему мотоцикл на оборотах 1500-2000 начинает дергаться? Что на первой ,что на второй передаче. При обычном разгоне и дальнейшей езде всё отлично.
Двигатель 634. Зажигание Совек (пробовал угол менять с 0.05 до 3 мм). Стояли разные карбюраторы: родной, 638 и микуни 28.На всех заводится и работает отлично. Моторная цепь и приводная в порядке. Свечи, как положено, кирпичного цвета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baranovskiykonstantin

Новичок


Регистрация: 25.08.2016
Сообщения: 32
Темы: 1
Откуда: Кривой Рог, Украина
Мото: Jawa 350 634-7


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2020 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9, была похожая проблема. Стоит генератор от скутера. Долго не мог понять почему мотор работает не так как работал с контактами, а на малом ходу заметны небольшие перебои. Проблема оказалась в том, что вторую метку припаял по размеченному шаблону со смещением 180 градусов, а коленвал оказался не симметричным. Когда выставлял опережение по правому цилиндру 3мм, то на левом оказывалось 2.5мм. После перепайки метки, двигатель стал работать ровнее, лучше откликается на ручку газа и на малом ходу нет подёргиваний и перебоев. Даже запах выхлопа поменялся Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 24 Сен 2020 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так дело в том, что зажигание одинаковое что на правом, что на левом... Я вот думал уже может это из за паразитной искры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ansem

Пионер


Регистрация: 01.08.2019
Сообщения: 3
Темы: 0
Откуда: Иваново
Мото: Ява 638 Люкс


СообщениеДобавлено: 29 Сен 2020 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bagrin9 писал(а):
Так дело в том, что зажигание одинаковое что на правом, что на левом... Я вот думал уже может это из за паразитной искры


Из за паразитной искры вроде не дерганье, а при резком сбросе газа пару стуков типа детонационных...
Вроде она (паразитная искра) ничему другому не должна мешать..

С уважением
Андрей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagrin9
Карточек: 1

Профи


Регистрация: 19.04.2011
Сообщения: 355
Темы: 0
Откуда: Beloozersk
Мото: Jawa 638.5


СообщениеДобавлено: 12 Апр 2021 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё таки склоняюсь к тому, что эти подёргивания из-за паразитной искры. Друг поставил зажигание CDI и тоже так началось...
Я вот думаю может купить двухканальный коммутатор и попробовать заморочиться приспособить его под СОВЕК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimkings

Пионер


Регистрация: 24.06.2021
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Ява 634 : Иж Юпитер 4


СообщениеДобавлено: 24 Июн 2021 19:25    Заголовок сообщения: у глушителей всасывает воздух Помогите пожайлуста Ответить с цитатой

где глушители всасывает воздух
где карбюратор ставить там выкидывает
но при это еще и всасывает
и свечи постоянно сухие

поменял другие порши с цылиндрами, такая же фигня
поменял стрелками назад и вперед
не помогло
сегодня смог завести и постоянно брал обороты, но когда я давал газ он не реагировал

смотрел другие темы с этого форума не помогло ничего пока что

_________________
Мне хочется плакать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wind_Fire_Steel

Бывалый


Регистрация: 14.06.2007
Сообщения: 167
Темы: 1
Откуда: Минск
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2021 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тысяча извинений, не могу удержаться: прикрутить по карбюратору вместо коленей, вместо карба вывести колени - и будет счастье.
По делу: где-то подсос воздуха, так как возможных мест много-проще найти ветку где они описаны
.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadimkings

Пионер


Регистрация: 24.06.2021
Сообщения: 2
Темы: 0
Откуда: Украина
Мото: Ява 634 : Иж Юпитер 4


СообщениеДобавлено: 25 Июн 2021 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я так попробовал нужно 2 карбюратора, расход топлива больше будет Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда
_________________
Мне хочется плакать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2021 17:38    Заголовок сообщения: Маленькая максимальная скорость на 634 Ответить с цитатой

Доброго времени суток, друзья, ребята, яваводы. В общем, почти без бед и с удовольствием откатал сезон на своей Яве. Решил замерить максимальную скорость, буквально на днях. 89 км/ч.. И это двигатель уже крутился на пике допустимых оборотов. Ехал один, ночью, ветра не было, трасса. Малость подрасстроился. Подскажите, на что стоит обратить внимание для увеличения максималки хотя бы до 110-120?

Компрессия в порядке, месяца два назад менял кольца.
Ведущая звезда стоит на 19 зубьев
Карбюратор PWK 28mm, 40 жиклёр холостого, 132 главный
Зажигание 12 вольт, настроено.
Сцепление - зимой новые диски ставил.

Подскажите, в чём может быть беда?


Соединено с целевой.
Дж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12904
Темы: 61
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2021 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну только если сцепление ведет!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2021 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars, а в каком плане "ведёт"? Что-то ослабло или расскрутилось?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAKSIMZINOVIEV

Мастер


Регистрация: 24.09.2012
Сообщения: 1289
Темы: 5
Откуда: Калуга
Мото: ява 638


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2021 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по чем мерил максималку? по штатному спидометру. может червяк не тот, может звезда на вторичном валу
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heiden_634

Новичок


Регистрация: 28.03.2021
Сообщения: 31
Темы: 3
Откуда: Крым
Мото: Ява 350


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2021 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAKSIMZINOVIEV, GPS спидометр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 44, 45, 46  След.
Страница 45 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group