Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 500 Проблемы с зажиганием

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 09:55    Заголовок сообщения: CZ 500 Проблемы с зажиганием Ответить с цитатой

собрал свой аппарат с новой поршневой, завёлся с пол оборота. После 20-30 минут обкатки и не большого отжига приехал и заглушил. После этого мот категорически отказывается заводиться, стала хуже искра и иногда вобще пропадает.Свечи пробовал всякие и старые и новые и автошные (на которых последнее время и ездил), всеравно та же история. Зажигание кулачковое, регулировки никакого эффекта не дали, протянул новые провода чтобы нигде ничего не переломано было, менял катушку. Грешу на потрепанный временем с потертый кулачок либо конденсатор. Что думаете по этому поводу? что ещё может быть? от чего можно подобрать кулачок никто не задавался таким вопросом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая (во всяком случае очень похожая) хuinя была. Чезет жрал свечи. Едешь, едешь, чих в глушак. Откручиваешь свечу - искра через раз, а то и вообще нету. Я вылечил эту фигню так: свечу отмочил в растворителе, и прочистил нагар в ней спичкой между электродом и изолятором. После этого сделал зазор между контактами свечи 0.4мм!!! (как по мануалу), и вуаля - свечка ожила. Искра замечательная. Прочистил таким образом все свечки, которые у меня остались, которые чез сожрал. Сделал на них зазор 0.4мм и все теперь рабочие. Чез стал заводится с первого!!! кика. Даже бенз подкачивать не надо. Попробуй huba и ты так сделать. Может у тебя такая-же фигня...? Я так понимаю, что генератор на чизе слабый, поэтому надо зазор на свечах делать малый, нежели в Яве с аккумулятором. По мануалу для Явы зазор в электродах свечи должен быть 0.8мм...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 03 Июн 2008 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, попробую такой вариант. Я на всех совкоциклах что у меня были раньше в том числе и на чизе ставил 0,7-0,9 зазорСмущенный , может действительно в этом проблема. На выходных попробую. У кого ещё есть какие варианты, на всякий случай? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 04 Июн 2008 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всякий случай конденсатор и подшипник кв проверь.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подшипник точно в норме, проверял сразу когда глючить начало. Конденсатор проверю на выходных. Спасибо за ответы. Пишите если кто ещё что придумает. Как решу проблему отпишуть что былоУлыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 05 Июн 2008 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конденсатор должен подойти от жигулёвского зажигания....
У меня когда-то мопед был с мотором S-58 я туда от жигулей ставил, и на лодочный мотор ветерок от них же подходил.

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 06 Июн 2008 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Если изношены кулочки то можно пристроить от жигуля.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт кондёра,жигулёвское же 12 вотльт, а тут 6, или пох? Кулачки в норме. Сегодня ещё раз всё зажигание перебрал, всёравно не хотел заводиться, поставил родной жиклёр в карб, завёлся, в полуразобраном состоянии, без бака резонатора и сидухи. Пока это всё поставил опять искра пропала, если взяться за провод с прерывателя - бьёт очень слабо Так смешно, что деваться некуда от такого тока искры точно не будет Так смешно, что деваться некуда ХЗ что делать, зае...ся. В процессе переборки заметил в статоре только 2 катушки из 3х. Сильно ли это критично, раньше ездил и норм было и на 2х катушках. 3я валяется хероватая на вид, думаю перемотать и поставить. Что это даст, будут ли от этого плюсы? и куда могла пропасть искра и почему такой слабый ток.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 08 Июн 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Третья катушка на свет ставилась.
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что если поставить третью на прерыватель, может быть какое-то улучшение? ток посильнее то будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кулочках такое вряд ли прокатит?!?!? Хотя попытка не пытка!
По счёт конденсатора, на них маркировка есть. И сотят они копейки. от 15 до 30 рублей
конденсатор на 14 вольт 3500 мкФ используется в детонаторах!!!

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Должен даже с одной катушки стартовать . Бобина какая ? Поменяй провод до бобины , его иногда пробивает. Ещё может пробить изоляционные втулки на кулочках.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, с зажиганием вроди подружился, только бы не сглазитьТак смешно, что деваться некуда Одно решил, теперь в другом проблема Так смешно, что деваться некуда После очередной переборки всего зажигания, поменял кондёр (поставил от днепра древнего 6ти вольтового), искра нашлась, завёлся. Теперь проблема в следующем Так смешно, что деваться некуда Похоже его заливает. Завожу, если газ открывать резко, он начинает глохнуть или медленно набирать обороты с перебоями, так же если пробывать ехать, тоже обороты не набирает и дёргается весь. После такого завода и прогазовки мот глохнет и потом уже на этой свече его не завести. Выкручиваю свечу, она вся мокрая. Вытираю-чищу, закручиваю, мот заводится и опять та же история что выше Так смешно, что деваться некуда
Опережение крутил даже на заведённом моторе, характер работы меняется, но в любом положении так же не набирает обороты, дёргается и глохнет. так что дело врядли с зажиганием.
В карб ставил меньший жиклёр, на котором раньше ездил, всёравно та же ситуация. Игла изначально была опущена и на предпоследнем делении, пробывал поднимать, ничего. Пробывал регулировать воздушный болт, тоже характер работы мотора немного меняется, но а по сути та же проблема. И вобще я с карбами не особо дружу, так что помогите с ним разобраться Так смешно, что деваться некуда
Ещё может такое из-за этого старого кондёра, он старый, но новый:-) Всмысле древний, но в ходу ещё не был.
Что может быть не представляю. Как собрал мот с новой поршневой, завёлся с пол оборота, ездил минут 15 норм, потом заглох и начались проблемы с зажиганием, с ним вроди разобрался, теперь карб походу Головой об стену
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 09 Июн 2008 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

huba, Кондёр купи от жигулёнка за 15р и не имей себе и людям мозги. Какой жиклёр в карбе ? Свежий ли воздухан ?
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
huba

Новичок


Регистрация: 01.03.2008
Сообщения: 46
Темы: 3
Откуда: Москва-Зеленоград,Брянск
Мото: CZ 500/514


СообщениеДобавлено: 10 Июн 2008 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклёр ставил 160 помоиму родной, сейчас стоит какой-то меньше, постоянно ездил на этом без проблем, только тогда поршневая мёртвая была почти. От смены жиклёра никакой реакции. Воздухан тоже в норме и помоиму при такой проблеме он совершенно не причём, не думаю что из за воздухана он бы работал перебоями, как будто свеча херовая, хотя свечей перепробывал уже штук 100 и новых и старых. Кондёр куплю от жигулёнка, но мне так толком никто и не ответил, пох ли что в жигуле 12в, а тут 6в. И может ли вобще это быть из-за кондёра и будет ли вобще заводиться мотор без него или как он будет работать с пробитым кондёром.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group