Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 '85
|
|
коллеги, возник такой вопрос. кто из чего делает уплотнение под гайку колена?
я пару месяцев катался с уплотнением из термостойкого герметика. недавно его стало пробивать маслом, которое течет по колену и побрызгивает в процессе езды на правую крышку двига. (634)
я всё это отковырял, одел колечко резиновое под гайку, сверху намазал того же герметика и зажал гайки (менял на обеих коленях, но проблема проявляется почему-то только на правом).
спустя пару недель и это уплотнение пробило, опять те же масляные потёки.
может я чего-то не так делаю. у кого какие соображения? _________________ Лучше переспать, чем недоесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
necromant
Новичок
Регистрация: 10.06.2008 Сообщения: 44 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. Каменоломни Мото: Yamaha xjr400
|
|
я обычно подматывал асбестовый шнур... _________________ Лучшее - враг хорошего.
------------------------------
Jawa 350/634 84г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12996 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
...в 3 ряда, отверткой его заталкиваю так чтобы гайку можно было зацепить за резьбу и от души заворачиваю. После прогрева и остывания двигателя доворачиваю еще раз и даже пару раз по ключу удоряю молотком. До следующей разборки узла подтеков практически не бывает.
Шнур около 4 мм диаметром. !!Герметик не держит - уже пробовал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Тут уже обсуждалось. Асбестовый шнур - самое простое и доступное решение. У нас продаются специальные асбесто-аллюминиевые прокладки, у меня такие стоят. Не пропускают. А резина и герметики не катит - там температура высокая, да и механические нагрузки тож. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Буроффский Карточек: 3 Главный спец
Регистрация: 13.10.2005 Сообщения: 546 Темы: 8 Откуда: Из г.Мариуполь (Украина) Мото: 360
|
|
ШНУР +1 (серёга шнур ) _________________ Кум рулюе я газую.
Мотоцикл 360 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ruslanvas
Бывалый
Регистрация: 03.06.2005 Сообщения: 205 Темы: 8 Откуда: Москва, ЮАО Мото: Triumph Tiger 800
|
|
У меня тоже одно время была такая проблема и подматывание шнура не помогало, потом нашел совет в старом МОТО, там предлагалось сделать колечко из тонкой медной проволоки и обмотать его асбестовым шнуром, при обмотке шнур надо продевать в кольцо, мотаем виток к витку, недавно установил такую конструкцию, пока не пробивало. Еще в мото писали, что из прокладки коллектора от москвича 2141 можно вырезать кольца, диаметр должен подойти. _________________ К58 (двигатель М-105), 1959г.
Ява 360/00, 1970 г.
Иж Планета-5, 1990г.
Kawasaki SuperSherpa 2000г.
Triumph Tiger 800 2013г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 '85
|
|
спасибо за советы! попробую заюзать асбестовый шнур.
а он сухой или пропитанный маслом? у деда в сантехническом чемоданчике валяется такая хрень. он её называл сальниковая набивка.
сальниковая набивка = асбестовый шнур ? _________________ Лучше переспать, чем недоесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
STEALTH, НЕТ! Асбестовый шнур- это ... (ну, короче, асбестовый шнур!). Он скорее похож на такую белую трухлявую верёвку. Я из него выплетаю нить длиной ок. 1 м., и потом из этой нити делаю кольцо 7-мислойное. Ну, то есть так делаю 3 витка, а потом начинаю их обвивать шнуром же. Получается такое "верёвочное" кольцо из 7 нитей(в сечении). _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 '85
|
|
ясно. буду искать шнур и мотать ) _________________ Лучше переспать, чем недоесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
necromant
Новичок
Регистрация: 10.06.2008 Сообщения: 44 Темы: 4 Откуда: Ростовская обл. Каменоломни Мото: Yamaha xjr400
|
|
перед обмоткой шнур немного смочи водой - лучше ляжет и легче намотается... _________________ Лучшее - враг хорошего.
------------------------------
Jawa 350/634 84г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kronos
Бывалый
Регистрация: 13.06.2008 Сообщения: 108 Темы: 4 Откуда: Украина г.Мелитополь Мото: Ява 350 360/00
|
|
а патом еще время от времени подтягивай гайки т.к. весь этот дэвайс сприсовывается и получается зазор и так делаем до полной усадки |
|
Вернуться к началу |
|
|
STEALTH
Новичок
Регистрация: 13.11.2007 Сообщения: 27 Темы: 4 Откуда: Ильичевск, Украина Мото: JAWA 350-634 '85
|
|
с асбестом всё ясно.
теперь следующий вопрос почти в тему.
купил недавно новые глушители. но у них диаметр под вход колен меньше на пару мм., чем колени. пришлось стачитвать на наждаке внешний диаметр той части колен, котоая входит в глушак (несколько сантиметров длины буквально).
естественно, никакое кольцо резиновое туда не влезет. чуть ли не раз в неделю приходиться мазать герметиком стык. может кто подскажет более элегантное решение. если непонятно о чем речь, могу фотку выложить. _________________ Лучше переспать, чем недоесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Сделал так. Проверено не одной тысячей километров. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Асбест + герметик рулит _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
vovkinson Карточек: 5 Бывалый
Регистрация: 26.12.2007 Сообщения: 119 Темы: 11 Откуда: івано-франківськ Мото: ява-350 634
|
|
мне батя подсказал способ и он был прав азбесшнур+графытная смазка (можна взять графитный порошок и смешать ево с салидолом)
намазываеш посадочное место в цылиндре выхлопное колено там где лажится шнур и промазуеш сам шнур наматываеш затягиваеш нагрев двигателя потом полное застивание и опять дотяжка вот и все. _________________ больше газу менше ям!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|