Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ 125/516

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SeregaCZJawa

Новичок


Регистрация: 13.08.2008
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Барыш
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс, я просверлил напротив разреза самой ламки, нада ещё одну просверлить


нашол в инете двигатель моторной лодки, диаметр поршня там 55мм, как у 125тки, можно посмареть какое там колечко
марки: Mercury F2.5 M
Mercury F8M
Mercury F8ML
Mercury F 9.9 M

_________________
Jawa 634
Jawa 638
Jawa 360 1971г.
CZ 125/516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 10 Янв 2009 01:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeregaCZJawa, Лапка подходит вроде от зид-пилота.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaCZJawa

Новичок


Регистрация: 13.08.2008
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Барыш
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 11 Янв 2009 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх....движок собрал, завтра переварю раму обратно( и зачем тока расширял) и поставлю двигло, после установки, померю лапки переключения скоростей и кик , и немножечко, немножечко прихвачу сваркой, а если нада будет снять, то полгарочкой маленькой чик и всё....=) просто сварка в гараже и балгарка тоже, сварку сварку включить 1 минуту
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaCZJawa

Новичок


Регистрация: 13.08.2008
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Барыш
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2009 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это ж.опа
сегодня, в 8 утра пошол в гараж, собрал весь мот, всё было готово, плеснул бензина в цилиндр, завёл! прошлым летом заводил его, но он еле работал, карб похоже, а щас всё ок, обороты набирает хорошо, быстро прям. Далее выгнал из гаража, думаю эх!!! щас прокачусь!!!!! как порысачу!!!!! ХРЕН!!!!!!!!
выжал сцепление нажал первую, отпускаю потихоньку тока начал трогаться как на!!!!! скорости нет, мот стоит на месте и работает. включил ещё раз тоже самое, попробовал со второй, бестолку!!! скоростя вылетают конкретно!
пока писал вроде нашол причину сего явления, может быть из-за того что: внизу стоит пробка через которую сливать масло с коробки, а на коце пробки стоит фигня какая то с пружиной, вот я эту пружину обрезал(зачем уже не помню)...она же там типа держит основную ось переключения вилок.....плиз подскажите что делать?с 8 до 15:20 ковырялся с ним

кстати, т.к. шлицов нету не на кике не на лапке переключения, сегодня приварил их к осям, скоростя ходят, а вот кикстартер отвалился блин, если уж сварка не поможет незнаю чё делать.....но главное ответьте плиз что со скоростями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2009 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SeregaCZJawa писал(а):
внизу стоит пробка через которую сливать масло с коробки, а на коце пробки стоит фигня какая то с пружиной, вот я эту пружину обрезал(зачем уже не помню) плиз подскажите что делать?


У меня на дорожном ЧЗ-те там стоит подпружиненный шарик,
который фиксирует кулису в определённых положениях.
Может не стоило там ничего отрезать ? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeregaCZJawa

Новичок


Регистрация: 13.08.2008
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Барыш
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну я примерно это же и сказал=))) вот на этой кулисе идёт круг с вырезанными овальными ямками, скорость включается шарик забегает в ямку для данной передачи, а так как в коробке всё крутится, вибрация там, то пружина то слабая стала и не может удержать её на месте, тем самым отскакивает на нейтралку....вот версия моя, что скажете?
_________________
Jawa 634
Jawa 638
Jawa 360 1971г.
CZ 125/516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2009 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

никогда не надо лапки приваривать .можно сам вал заменить.напимер вал кикстартера продается от пилота 160р,отрезать от вала кикстартера 125ки,и приварить такой же кусок от пилота со шлицами,проварить на всю глубину вала,да и сам кикстартер можно от пилота и использовать,он чуточку короче и из алюминия,а складной - стальной...также можно и с переключением передач поступить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaCZJawa

Новичок


Регистрация: 13.08.2008
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Барыш
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2009 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по самому вопросу никаких предложений?
_________________
Jawa 634
Jawa 638
Jawa 360 1971г.
CZ 125/516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2009 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был опыт сварки вала кикстартера. Мой лопнул, в ножке остался кружок со шлицами, в картере всё остальное. Решил не разбирать мотор, и заварить по кругу. Купил вал от восхода - у него концовка со шлицами такая же как на чезе. Аккуратно обрезал на движке остаток вала по кругу. Это довольно сложно, ибо внутри вала кикстартера проходит вал переключения передач. Ну короче обрезал, отрезал от восходовского вала кусок нужной длины. Сточил по месту сварки фаски, и отнёс сварщику. Обварили по кругу полуавтоматом... Работала сия конструкция неделю, потом опять раскалолась рядом со швом сварки... Пришлось разбирать мотор и ставить вал кикстартера родной... Вот так собсна Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaCZJawa

Новичок


Регистрация: 13.08.2008
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Барыш
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 16 Янв 2009 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

главный вопрос как стоитЭ-э-э... что с коробкойЭ-э-э...
_________________
Jawa 634
Jawa 638
Jawa 360 1971г.
CZ 125/516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, на днях в гараже нашёл...
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SeregaCZJawa

Новичок


Регистрация: 13.08.2008
Сообщения: 31
Темы: 2
Откуда: Барыш
Мото: CZ 125/516


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ооо, нужны колечки если зазор не большой. если ходить ещё смогут

короче, сёдня поставил пружину нормальную в ту пробку которая кулису держит, начал трогаться и точно так же скорость как буд то вылетела и всё, но, заметил, когда заглушил мот скорость была включена, следовательно? что то со сцеплением? кто что об этом думает?
блин стока мотов выкладывали, у каждого второго чезет. и никто не может помоч?

_________________
Jawa 634
Jawa 638
Jawa 360 1971г.
CZ 125/516
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
29rus

Гуру


Регистрация: 13.10.2008
Сообщения: 759
Темы: 1
Откуда: Архангельск
Мото: триггер см,Honda CRM-80,пилоты 76-105cc,КТМоЗИД


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так попробуй на передаче толкнуть,покажет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 17 Янв 2009 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ссори, колечек нет... тока стандарт.... ремонт не нашёл пока.... но есть ещё пара людей, ток дозвонится не могу...
_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group