Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

CZ-250 cross

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sergio78

Пионер


Регистрация: 05.07.2008
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: крым
Мото: cz-250 cross


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2008 08:12    Заголовок сообщения: CZ-250 cross Ответить с цитатой

здорова всем! выставляю свой мот на обозрение Так смешно, что деваться некуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 09 Сен 2008 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мот как мот, только седло неочень и крылья на импортные похожи. Обычный гряземес, как у большинства из нас.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 10 Сен 2008 07:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приятно видеть что уаппарата хороший хозяин. Присоединяйся. ЛК сам делал или достался такой?
_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio78

Пионер


Регистрация: 05.07.2008
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: крым
Мото: cz-250 cross


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2008 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо. после покупки все делал: переборка двиг, ремонт задней подвески, ремонт возд аммморт, клейка и усил крыльев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2008 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergio78, так что начёт ЛК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio78

Пионер


Регистрация: 05.07.2008
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: крым
Мото: cz-250 cross


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2008 16:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты насчет лепесткового клапана...? он был.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 11 Сен 2008 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergio78, как с ним едет мотоцикл? Хотя если он был ты не сможешь сравнить... Но может ты катался на 250 без него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio78

Пионер


Регистрация: 05.07.2008
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: крым
Мото: cz-250 cross


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2008 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у знакомого 250ка без клапана, разница значительная в мощности на низах, особенно если стоит мотоплат( с клапаном). и устойчивая работа на холостых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Сен 2008 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergio78, Ну холостые это не факт, мой с убитой поршневой чётко хх держал и заводился с полпинка. А вот верхи клапанок наверняка режет, превращая мот в ПС.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergio78

Пионер


Регистрация: 05.07.2008
Сообщения: 6
Темы: 1
Откуда: крым
Мото: cz-250 cross


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2008 00:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет верхов несогласен, раскручивается до предела
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SАN

Мастер


Регистрация: 23.11.2004
Сообщения: 2093
Темы: 27
Откуда: Рязань
Мото: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650 => Triumph Tiger 800 XC


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2008 08:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergio78, что-то странное... Одни плюсы и совсем нет минусов? Не может быть. Может он раскручивается до предела, но предел не такой как на CZ без ЛК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2008 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SАN, Ну да, вот и я про то же. На клапанных ЧЗ катался только на 500, прёт да, прёт, но такого, чтобы повисать на руле от ускорения такого там нет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr.Brightside
Карточек: 3

Профи


Регистрация: 11.08.2007
Сообщения: 370
Темы: 10
Откуда: Чебоксары
Мото: Кроссовый Минск


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2008 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
SАN, Ну да, вот и я про то же. На клапанных ЧЗ катался только на 500, прёт да, прёт, но такого, чтобы повисать на руле от ускорения такого там нет.

А чё на чизах и такое бывает???
Скока ездил не припомню, ну задирает морду, роет как трактор, но чтобы бешенное ускорение??? Эт подумать надо....
Раз на CRF 450 прокатился, вот там да , флажком ся почувствовал!
4-х тактная дура, с низов как БТР прёт, после крутого поворота на третьей по привычке дырку до конца открутил и ещё сцеплением подиграл...... было страшно, потом страшно и больно..........

P.S. а на мот смотреть просто приятно!!! И цвета хорошо подобраны!
Кстати заднее колесо от чего???

_________________
Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 13 Сен 2008 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sash'ok писал(а):
SАN, Ну да, вот и я про то же. На клапанных ЧЗ катался только на 500, прёт да, прёт, но такого, чтобы повисать на руле от ускорения такого там нет.

Это тебе кал подсунули. 500 не прёт и не ускоряется, а просто переворачивается если зацеп есть и на руках висеть будешь. Ты просто на хорошем попробуй. Пианеры не зря их боятся. У нас 250 быстрей купят чем 500 в одном состоянии.

_________________
Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. (С))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 14 Сен 2008 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yura_brk, Ну не знаю. 500 переворачивается если с мотоплатом, там да , сначала не прёт нифига, а потом наоборот дох**я ! А в стандарте поспокойнее чем 250 будет. Мне там низы нравятся.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> CZ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group