Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Если кто-то еще помнит, я к БЛТ-2007 ненароком приобрел 360-ку с коляской. Но тогда так и не сложилось и с ней я не успел ничего сделать, даже забрал только осенью. В этом сезоне тоже не факт, что до нее дойдут руки, однако фото могу показать. На этот раз уже с коляской.
Может, кто чего посоветует...
Собсно, ОНА
Пробег, который многим из нас даже и не снился
Переключатели света и поворотников от 634. Вроде нормально смотрится.
Родной замочек руля - все знают, как он выглядит?
Вот так аккуратно все под седлом. Вокруг фильтра резиновый кожух от пыли. Класс. ЕЕ явно любили.
Последний раз редактировалось: Lexa (14 Июл 2008 22:58), всего редактировалось 1 раз
Lexaклаасс! аппарат видно ухоженный, но наверно и уезженный)) зато в комплектности. замочек на руле ваабче зачет! самопал походу!?
а так по мелочи да и вообще недочетов будет куча...я вон, со своей чекушкой люлечной намучался ууухх как зато самое страшное позади..хотя нет! еще торпеду делать, а я к ней даже подходить боюсь, стоит себе в уголочке
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Там еще внутри со слов бывшего хозяина все "интересно".
- колено и поршни от 634
- моторная звезда, цепь, сцепление от 634
- маятник переделан под подшипники
- навесная электрика сделана по интересной схеме с удобными разъемами (сами разъемы походу имеют военные корни - уж больно все необычно, непохоже на простую совдепию)
- аккумулятор (естественно, "был") от какой-то - как хозяин сказал - ракеты что-ли... короче, тоже оборонка
Мне прямо жалко, что она ко мне попала и только теперь, а не к какому-нибудь реставратору лет 10 назад...
Регистрация: 12.02.2008 Сообщения: 95 Темы: 6 Откуда: Самара
Lexa, эту тему я как-то не заметил. С огромным опозданием поздравляю тебя! Завидую вилке и Михееву. ЧУМОДАН в качестве подарка от бывшего хозяина? Знакомая история. Насчет внедрения оборонки в конструкцию мотоцикла, до боли знакомая. Живу в пригороде Самары, в поселке, тут у нас очень известный авиамоторный завод стоит, короче вся вареха вокруг него раньше была, отсюда и результаты: авиационный крепеж, багажники из нержи, титановые проставки для задирки переднего крыла, всевозможные тумблеры и т.д и т.п. Правда я и сам инженер по авиационным двигателям и энергетическим установкам этого года выпуска, но думаю эта мания внедрения меня обойдет стороной.
Lexa, э-э, нет! Насчёт хрома- это была исключительно планомерная операция! Раньше в С-ле прямо у меня на районе была гальваника, хромили всё подряд без проблем. Щас этот мини-завод ещё пыхтит, (электротехнику делают), но гальванику наглухо закрыли. Ещё как мин. на 4-х заводах была- всё позакрывали, а самую лучшую- на Радиозаводе, ещё недавно, году в 2004 работала- так ту просто стёрли с лиТца земли, щас там супермаркет. Основная версия- экологически вредно! У мну щас стоят глушители, хромированые целиком ещё при совке. Кстати, на Радиозаводовской Г. в 2004-м были готовы хромировать, но требовали большую партию- иначе невыгодно затевать раствор электролита. Еси время будет- зайду, спрошу, мож чё где и осталось. Цинковали в жёлтый и голубой цвет- без проблем, обьёмы у них (раньше) были. Красили порошком тоже, по гуманным ценам. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Я уже и думать забыл. А мне тут звонят и говорят: "Мы нашли в подвале еще какие-то железки от мотоцикла, который ты купил, нам они не нужны, приезжай забирай".
Я забрал.
1. Шатуны с обоими подшипниками, поршнями и кольцами от 634й (просто на том мотоцикле 360-00 стоит 634я поршневая и это видимо куплено про запас) 4-го ремонта. Только почему-то разных групп.
Дальше закон Мерфи.
-= Лирическое отступление
Я собираю свою 360-ку и мне очень нужна поршневая. Хочу родную чешскую в полном соответствии чтобы все размеры и группы. Это тяжело, поэтому я беру ее в Питере. Скорее всего, уже "взял"...
Конец отступления=-
2. Цилиндры старушка-350, новые группа В.
3. Поршни старушка-350, группа В. К огромному сожалению, беушные. Были бы новые - я бы просто застрелился =))) Но они очень мало юзанные, еще родная "насечка" не вся стерлась. Перепускные каналы заботливо обработаны.
Сергей, ты наверняка это прочитаешь - так вот, если ты уже купил мне поршневую, то хорошо, если еще не купил, все равно покупай - я во-первых обещал Антону, а во-вторых не хочу беушные поршни ставить. Пусть все будет просто супер.
4. И самое главное. Финал-апофигоз
Новый картер на Яву-360. Без номера.
Что мне с ним делать - не представляю (никаких документов, разумеется, не сохранилось).
Регистрация: 21.09.2009 Сообщения: 107 Темы: 10 Откуда: г. Горячий Ключ Мото: jawa 350 1967г.
Lexa писал(а):
Если кто-то еще помнит, я к БЛТ-2007 ненароком приобрел 360-ку с коляской. Но тогда так и не сложилось и с ней я не успел ничего сделать, даже забрал только осенью. В этом сезоне тоже не факт, что до нее дойдут руки, однако фото могу показать. На этот раз уже с коляской.
Может, кто чего посоветует...
Собсно, ОНА
дай наводку,где можно найти держатели ветрового стекла,наклейку (пластмассовую) и фонари на люльку. _________________ chardjow@rambler.ru
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Всё! Прекращайте конкурс "полезных советов". Картер лежит у меня и есть не просит. Когда он мне понадобится (в чем я, честно говоря, сомневаюсь), то я найду способ его "легализовать". Для желающих купить (уже есть и такие) цена 50т.р. - полагаю, после этого желающих не останется.
Шатуны с поршнями уже нашли себе нового хозяина. Кстати, любопытно как у него (у "нового хозяина") дела с его мега-секретным "проектом"?
Если тот "мега проект" поедет на БЛТ, то... Продолжить можно по-разному, но стопроцентно знаю, что уедет он оттуда на 50% лучше. Так что "задача максимум" доехать.
Причем то, что жалко выбросить лучше на него вообще не ставить, ибо выкинут и слушать не будут. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы