Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Моя 638я (Estonia)

На страницу Пред.  1, 2, 3
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яан писал(а):
короче, до времени Х тоесть до сборки осталось 2 часа. Есть в наличии (акриловый вроде) лак с совецких времен- его даже спец смывка не смывает. как думаете можно на него собрать двиг? половинки буду греть феном для снятия kraski(строительный).

Нет, лак малость не то. Надо что-то упругое, герметик лучше всего.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше собирали на бакелитовый лак, а упругость там нахрена? Гасить колебания одной половинки относительно другой? Половинки Кира греет на газовой плите (сам видел) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей2006, знатьбы еще что такое бекелитовый лак... А газовой плиты не имею. Есть у кого еще мысли про мой лак?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бакелитовый лак использовали в радиопроизводстве (платы печатные им мазали, проводки на катушках, короче диэлектрик)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Яан писал(а):
короче, до времени Х тоесть до сборки осталось 2 часа. Есть в наличии (акриловый вроде) лак с совецких времен- его даже спец смывка не смывает. как думаете можно на него собрать двиг? половинки буду греть феном для снятия kraski(строительный).

Не совсем понял о чем речь!!!
Бакелитовый лак - лак чем обмотки электродвигателей заливают - у перемотчиков есть.
Половинки двигателя можно собирать только на еластичные материалы - типа автомобильный герметик, 88-ой клей или на худой конец (как при Союзе) на маслянной краске.
Согревать можно на электрической плитке.
Если речь об этом могу рассказать как определить необходимую температуру при согреве на элетро плитке.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

i_edgars писал(а):
Половинки двигателя можно собирать только на еластичные материалы

Вот это я и хотел сказать, просто нужное слово забыл Улыбка.
Сергей2006 писал(а):
Раньше собирали на бакелитовый лак, а упругость там нахрена? Гасить колебания одной половинки относительно другой?

Не колебания гасить, а выдерживать вибрацию.
Я как-то давным-давно собрал картер на эмали - потек через пару месяцев.
Собираю на герметике за 50р - 100гр, в Казани делают - прекрасно держит.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2007 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Усе народ, собрал движок(на герметике). Завтра буду ставить обратно сцепление, соберать поршневую. Возник один вопрос: посадил я подшипник иголчятый в правую половину и смотрю- както он глубоко сидит, миллиметра на 2 глубже чем двухрядный на вторичном валу. Собрал двиг, а у промежуточного вала люфт 1,5 мм в собранном картере :о . я поставил снаружи между стопором подшипника и самим подшипником шаибу толщиной чуть более миллиметра. Посмотрим что будет-авось еще колоть придется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2007 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче ремонт стал продвигатся дальше. на выходных будет новая верхняя траверса, на неделе будет вся облицовка (кроме крыла) с оригинальной краской и надписеми. Сегодня заменил все болты двига на шестигранники. На сколько отворачивать пружины сцепления и сколько железных дисков надо? В конце месяца отвезу в гаи, буду добиватся новых доков.
к сожелению в россию поехать не получится, на поездку надо 6 килорублей. А на яву еще уидет как минимум 4 в этом году. И на права весной 10к рублей. ПС. в кривошипе есть мелкая пыль, слышно что не чисто там, если соляркой промыть то норм( или скипидаром?)? Ато не охота двиг колоть, так собирал окуратно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2007 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Солярка или скипидар масленистые - не промоется! Керосин, бензин... из этой оперы пойдет. Придется по нескольку раз в картер заливать и хорошенько прокручивать, к стати сальники коленвала можешь выковирять... А вдруг это уже ржавчина пошла??
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приступил вчера к сборке мота. Осталось покрасить бак, бардачки и хвост.
Нашол в гараже масло гидравлическое для амортизаторов УВП вроде, в стеклянной бутылке 225 граммов(пару бутылок) 1984-го года. Вопрос, можноли его заливать и кстати сколько масла надо в вилку 638-ой? Заранее спасибо, фотки может вечером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 05 Апр 2008 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По 200мл вязкости 10w30 в каждое перо.
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Яан

Главный спец


Регистрация: 27.03.2007
Сообщения: 555
Темы: 38
Откуда: Estonia, Haapsalu
Мото: JAWA 638


СообщениеДобавлено: 06 Апр 2008 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня собрал все что покрашено, тоесть мот на колесах и с движком.
На следующих выходных буду делать проводку. Tе кто делал, подскажите сколько надо проводов покупат примерно (цвет- количество). Осталось прикупить переднее крыло и можно красить детальки в красный. Хотя сначала надо собрать проводку и оживить мотор, остальное уже фигня. Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Schah

Посетитель


Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 86
Темы: 2
Откуда: Беларусь, г.Минск
Мото: ИЖ 49 1956 г.в., Ява 638


СообщениеДобавлено: 17 Апр 2008 02:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо сделана, да и покраска красивая. Кстати о клипонах, от них всё же меньше устаёшь, да и намного удобнее ехать, посадка другая. Лично у себя нет, но друг себе уже давно как сделал и очень рад. Сделано у его очень добротно. В целом моц заслуживает похвалы, только лучше бы фотки с бокового ракурса, а то плохо как то видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Ваши письма Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group