Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну вот и всплыл один из недостатков передней подвески - вилки от "Курьера". Пружины начали проседать, и мой ЧеЗет из стройного красавца на дороге начал превращаться в непойми что... Особенно при торможении - вилка клюёт настолько заметно, что аж неприятно стало. И вот задумался как то об устройстве регулировки преднатяга пружин в передней вилке своего аппарата. Вот мыслишка есть, эскизы готовятся, так что если получится - готов поделиться. Да кстати, может кто сам пробовал делать нечто подобное? С уважением. motorocker. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Просто выточил втулочки и поставил под пружину! _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
или от старых пружин кусок отрезал и через шайбу поставил _________________ AUDI A6C5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
valmon
Гуру
Регистрация: 09.06.2005 Сообщения: 946 Темы: 14 Откуда: Питер Мото: Suzuki Skywave 400
|
|
или поставь вилку от 8-й явы или ижа ПСа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
...или от ямахи. Или от переднего шасси Боинга. Или не отвечай на вопрос, к-рый тебе не задавали.
motorocker, а напомни, плз, у этой вилки пружины внутри? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android7777
Новичок
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 48 Темы: 3 Откуда: Запорожье, Украина Мото: Ява 350-638
|
|
Есть и такой вариант: высверлить в пробках вилки отверстия, нарезать в низ резьбу, вкрутить штуцеры, соединить оба штуцера маслостойким шлангом, посередине которого тройник соединенный с золотником, через который можно накачивать воздух одновременно в две трубы (гарантируется одинаковое давление в трубах). Жесткость вилки регулируется давлением воздуха, кроме того, масло будет меньше вспениваться и обеспечится прогрессивная характеристика вилки. Пружины, возможно придется поставить даже слабее. У меня так сделано на кроссовой вилке с ЧЗ, хотя принципиального различия гидравлики пневматической и обычной вилки я не увидел. _________________ Форма должна соответствовать содержанию, а содержание форме. Если видимого соответствия нет, то невидимое соответствие всегда есть при сравнении видимой формы и невидимого содержания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android7777
Новичок
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 48 Темы: 3 Откуда: Запорожье, Украина Мото: Ява 350-638
|
|
Чуть не забыл - нужны еще пружины отбоя. _________________ Форма должна соответствовать содержанию, а содержание форме. Если видимого соответствия нет, то невидимое соответствие всегда есть при сравнении видимой формы и невидимого содержания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Да, пружины у этой вилки внутри. И у меня вот какая идея - просверлить в пробках отверстия, нарезать в них резьбу М8X1, в отверстия ввернуть соответствующие болты, на концах которых закрепить шайбы диаметром, равным внутреннему диаметру перьев вилки. Перед установкой пробок поднять болты с шайбами до упора вверх (чтобы не мешали вворачиванию пробок), а после полного заворачивания пробок в перья, начать вворачивание болтов до тех пор, пока не установится необходимая жёсткость подвески. Контрогайками зафиксировать положение болтов. Просто ведь? _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shatun
Мастер
Регистрация: 04.02.2007 Сообщения: 2035 Темы: 9 Откуда: Старая Русса Мото: Honda VRX 400 Roadster
|
|
Действительно, просто. Как-то тоже думал об этом. Только М 8Х1 маловато, все же нагрузка приличная. В пробке места хватит и М 12 нарезать с тем же шагом. А на концах оформить шестигранники на 10 или квадраты под ключ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Спасибо! Буду действовать! А нагрузка ой какая приличная (при торможении особенно) _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Android7777
Новичок
Регистрация: 02.09.2007 Сообщения: 48 Темы: 3 Откуда: Запорожье, Украина Мото: Ява 350-638
|
|
Если делать регулировочный болт, то толщина стенки пробки может оказаться недостаточной для удержания большой нагрузки, поэтому имеет смысл приварить к ней гайку, чтобы увеличенная длина резьбы выдержала нагрузку, либо выточить новые пробки _________________ Форма должна соответствовать содержанию, а содержание форме. Если видимого соответствия нет, то невидимое соответствие всегда есть при сравнении видимой формы и невидимого содержания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Спасибо, про гайки в пробках я уже думал. Но можно и новые выточить... посмотрю как там и что усилить. _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Beliy
Профи
Регистрация: 12.04.2007 Сообщения: 461 Темы: 26 Откуда: Харьков Мото: Jawa 638
|
|
Android7777 у нас в Харькове когдато пацанчик делал такое, но только не пневматику, а гидравлику. Тоесть - соединил меж собою перья трубкой, поставил расширительный бачёк под масло и грушу для регулировки. Вилка от 638 работала изумительно. _________________ Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________
На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Black Sabbath
Новичок
Регистрация: 29.01.2007 Сообщения: 44 Темы: 0 Откуда: Краснодаор Мото: Jawa 360, Jawa 638, CZ 472, Suzuki bandit 400 limited edition, Kawasaki balius zx 250 , Днепр мт 10
|
|
На Suzuki bandit 400 пробки и регулироющие болты сделаны из дюрраля, вес мотоцикла 175 кг., центр тяжести на предке, насчёт накачки воздуха в вилку - не советую, в прошлом году купил японские сальникина на вилку за 900 р. и масло фирменное за 650 р. 1 литр, накачал в илку воздух, ощущения обалденные, но через 3 месяца сальники снова потекли, мотоцикл - Honda NV 400 custom, и я не первый у кого они текут после накачки воздухом. Не думаю что зидовская вилка вообще выдержит накачку. _________________ Коли нет дома |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorocker
Мастер
Регистрация: 06.07.2005 Сообщения: 1398 Темы: 54 Откуда: г. Тамбов Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.
|
|
Ну вот и восстановил жесткость подвески. Поставил в вилку пружины от... "Урала" . Получилось упруго, немного жестко, но не "дубово" (гидравлика - то "Курьеровская"). Мотоцикл выпрямился на дороге и стал заметно устойчивее. Улучшилась и управляемость. Наконец - то я "почувствовал перед... " _________________ CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|