Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Регулировка жесткости передней подвески.

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2008 17:15    Заголовок сообщения: (FAQ)Регулировка жесткости передней подвески. Ответить с цитатой

Ну вот и всплыл один из недостатков передней подвески - вилки от "Курьера". Пружины начали проседать, и мой ЧеЗет из стройного красавца на дороге начал превращаться в непойми что... Особенно при торможении - вилка клюёт настолько заметно, что аж неприятно стало. И вот задумался как то об устройстве регулировки преднатяга пружин в передней вилке своего аппарата. Вот мыслишка есть, эскизы готовятся, так что если получится - готов поделиться. Да кстати, может кто сам пробовал делать нечто подобное? С уважением. motorocker.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 02 Май 2008 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто выточил втулочки и поставил под пружину!
_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
me4enosets

Мастер


Регистрация: 23.11.2007
Сообщения: 1264
Темы: 13
Откуда: г. Коломна, Моск. обл.
Мото: Jamaha JOG 3KJ


СообщениеДобавлено: 02 Май 2008 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или от старых пружин кусок отрезал и через шайбу поставил С намеком
_________________
AUDI A6C5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valmon

Гуру


Регистрация: 09.06.2005
Сообщения: 946
Темы: 14
Откуда: Питер
Мото: Suzuki Skywave 400


СообщениеДобавлено: 02 Май 2008 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или поставь вилку от 8-й явы или ижа ПСа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Май 2008 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...или от ямахи. Или от переднего шасси Боинга. Или не отвечай на вопрос, к-рый тебе не задавали.
motorocker, а напомни, плз, у этой вилки пружины внутри?

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Android7777

Новичок


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 48
Темы: 3
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2008 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть и такой вариант: высверлить в пробках вилки отверстия, нарезать в низ резьбу, вкрутить штуцеры, соединить оба штуцера маслостойким шлангом, посередине которого тройник соединенный с золотником, через который можно накачивать воздух одновременно в две трубы (гарантируется одинаковое давление в трубах). Жесткость вилки регулируется давлением воздуха, кроме того, масло будет меньше вспениваться и обеспечится прогрессивная характеристика вилки. Пружины, возможно придется поставить даже слабее. У меня так сделано на кроссовой вилке с ЧЗ, хотя принципиального различия гидравлики пневматической и обычной вилки я не увидел.
_________________
Форма должна соответствовать содержанию, а содержание форме. Если видимого соответствия нет, то невидимое соответствие всегда есть при сравнении видимой формы и невидимого содержания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android7777

Новичок


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 48
Темы: 3
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2008 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть не забыл - нужны еще пружины отбоя.
_________________
Форма должна соответствовать содержанию, а содержание форме. Если видимого соответствия нет, то невидимое соответствие всегда есть при сравнении видимой формы и невидимого содержания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пружины у этой вилки внутри. И у меня вот какая идея - просверлить в пробках отверстия, нарезать в них резьбу М8X1, в отверстия ввернуть соответствующие болты, на концах которых закрепить шайбы диаметром, равным внутреннему диаметру перьев вилки. Перед установкой пробок поднять болты с шайбами до упора вверх (чтобы не мешали вворачиванию пробок), а после полного заворачивания пробок в перья, начать вворачивание болтов до тех пор, пока не установится необходимая жёсткость подвески. Контрогайками зафиксировать положение болтов. Просто ведь?
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 03 Май 2008 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно, просто. Как-то тоже думал об этом. Только М 8Х1 маловато, все же нагрузка приличная. В пробке места хватит и М 12 нарезать с тем же шагом. А на концах оформить шестигранники на 10 или квадраты под ключ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2008 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Буду действовать! А нагрузка ой какая приличная (при торможении особенно) С намеком
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Android7777

Новичок


Регистрация: 02.09.2007
Сообщения: 48
Темы: 3
Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Ява 350-638


СообщениеДобавлено: 03 Май 2008 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если делать регулировочный болт, то толщина стенки пробки может оказаться недостаточной для удержания большой нагрузки, поэтому имеет смысл приварить к ней гайку, чтобы увеличенная длина резьбы выдержала нагрузку, либо выточить новые пробки
_________________
Форма должна соответствовать содержанию, а содержание форме. Если видимого соответствия нет, то невидимое соответствие всегда есть при сравнении видимой формы и невидимого содержания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 03 Май 2008 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, про гайки в пробках я уже думал. Но можно и новые выточить... посмотрю как там и что усилить.
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Beliy

Профи


Регистрация: 12.04.2007
Сообщения: 461
Темы: 26
Откуда: Харьков
Мото: Jawa 638


СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Android7777 у нас в Харькове когдато пацанчик делал такое, но только не пневматику, а гидравлику. Тоесть - соединил меж собою перья трубкой, поставил расширительный бачёк под масло и грушу для регулировки. Вилка от 638 работала изумительно.
_________________
Первым делом.. первым делом мотоциклы..
Ну а девушки ?
А девушки первей
_______________________________________

На этом сайте вы сможете найти любую информацию, запчасти, консультацию, помощь по минимото и PIT BIKE http://minimotoride.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Sabbath

Новичок


Регистрация: 29.01.2007
Сообщения: 44
Темы: 0
Откуда: Краснодаор
Мото: Jawa 360, Jawa 638, CZ 472, Suzuki bandit 400 limited edition, Kawasaki balius zx 250 , Днепр мт 10


СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Suzuki bandit 400 пробки и регулироющие болты сделаны из дюрраля, вес мотоцикла 175 кг., центр тяжести на предке, насчёт накачки воздуха в вилку - не советую, в прошлом году купил японские сальникина на вилку за 900 р. и масло фирменное за 650 р. 1 литр, накачал в илку воздух, ощущения обалденные, но через 3 месяца сальники снова потекли, мотоцикл - Honda NV 400 custom, и я не первый у кого они текут после накачки воздухом. Не думаю что зидовская вилка вообще выдержит накачку.
_________________
Коли нет дома
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
motorocker

Мастер


Регистрация: 06.07.2005
Сообщения: 1398
Темы: 54
Откуда: г. Тамбов
Мото: ЧЗ 472.3, мокики, мопеды и пр.


СообщениеДобавлено: 10 Май 2008 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и восстановил жесткость подвески. Поставил в вилку пружины от... "Урала" Улыбка до ушей . Получилось упруго, немного жестко, но не "дубово" (гидравлика - то "Курьеровская"). Мотоцикл выпрямился на дороге и стал заметно устойчивее. Улучшилась и управляемость. Наконец - то я "почувствовал перед... " Улыбка
_________________
CZ - мотоцикл Чешский. Маленький, лёгкий и резкий. - CZ 472.3. 1977 года. А также мокики Special и Scream (сам делал...). Ну и ещё "Дэушка Ксюша". Всё в постоянном тюнинге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group