Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Sarmat, Картон надо не абы какой и мазать солидолом при установке. У меня на кроссаче что-то не прогорал ни разу. А запы лучше брать б\у (если возможно). Тот же генератор , что ему будет. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Sash'ok писал(а): |
Sarmat, Картон надо не абы какой и мазать солидолом при установке. У меня на кроссаче что-то не прогорал ни разу. А запы лучше брать б\у (если возможно). Тот же генератор , что ему будет. |
Правда? А прогревал движок до такой температуры, что на цилиндр плюешь, а слюна шипит?
У вас может и нормально картонные живут, я кроме паронита теперь ничего не хочу ставить.
А насчет запов, кому как, у просто у меня есть связи .
P.S. Конец оффтопу. Коняге внимание уделяйте. _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Riga
Пионер
Регистрация: 14.05.2008 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa-350
|
|
На днях поеду на апражку - если еще так поездить - передней вилке точно конец придет. Там же и присмотрю генератор... Спасибо всем за отзывы ) _________________ Сколько падений, столько и желаний продолжить ехать дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Генератор + реле регулятор, реле лампочки зажигания, выпрямитель далее все лампочки, бабины, реле поворотов, акумулятор.
Оставить можно только сигнал 6 В.
Оригинальные зеркала на первые 634-ки слабы и обломаются за пару 1000 км. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Riga
Пионер
Регистрация: 14.05.2008 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa-350
|
|
Сигнал не работает =)) А во сколько мне это все выльется по деньгам? _________________ Сколько падений, столько и желаний продолжить ехать дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Riga писал(а): |
Сигнал не работает =)) А во сколько мне это все выльется по деньгам? |
Хаароший вопрос, но оно того стоит. Дальше больше. Захочется БСЗ и ксенон. Зато качественно новый уровень. Всему свое время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Riga
Пионер
Регистрация: 14.05.2008 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa-350
|
|
Наверное, придется сбивать заклепки на сигнале (т.к. неразборный) и смотреть, что там случилось... _________________ Сколько падений, столько и желаний продолжить ехать дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars писал(а): |
Генератор + реле регулятор, реле лампочки зажигания, выпрямитель далее все лампочки, бабины, реле поворотов, акумулятор.
Оставить можно только сигнал 6 В.
Оригинальные зеркала на первые 634-ки слабы и обломаются за пару 1000 км. |
1. бобины не надо, 6В спокойно работают, проверял.
2 Реле-регулятор+РС702: тут надо как следует разобраться в устройстве некоторых схем генераторов: например, на ВАЗ-2109 этой РС702 нет, мине этот девайс сильно не нра.
3. Зеркала 634- сказал бы я- для красоты, да там ничо нет красивого. 638: +10!- грамотная весчь. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
--IGOS--
Мастер
Регистрация: 27.05.2005 Сообщения: 1164 Темы: 29 Откуда: г.волжский_волгоградская_обл. Мото: Jawa 350/360 66г: suzuki burgman 650 k-2
|
|
Riga писал(а): |
Наверное, придется сбивать заклепки на сигнале (т.к. неразборный) и смотреть, что там случилось... |
ой как это сурово звучит! на сколько я помню там стоят алюминивые заклепки. их можно аккуратно высверлить, без шуму и пыли и корпус целее будет...зачем сбивать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Цитата: |
Переделывай на 12 В от 638 - с той системой практически нет проблем. Тем более внеше ни чего не изменится! |
- вы, что советуете.
Конечно, ни чего не изменится, за исключением вхлам раздраконеной левой крышки+переделка тормозной оси!
Riga- почитай статью в разделе "Гараж", и будет попонятней. Генератор от 638 на 634 просто так не встанет! нужно точить переходник под ротор!(искать хорошего токаря)+ при переделки на 12v придется переделать проводку и заменить всё электрооборудование+желательно оптику в фаре! В случае с генератором иж, всю дороботку генератора можно произвести на "коленке"(за иск. переходника, но его может изготовить почти любой токарь) - при этом внешне ничего не изменится!, а то, что 140, так это не max его мощность, да и вполне хватает есле не вешать различного рода гирлянд на мот.
Riga
Сигнал не работает =)) А во сколько мне это все выльется по деньгам?
По деньгам ~(привожу для иж и бзс, т.к только с БЗС будет закрыватся левая крышка!)
переходник на генер - мне обошелся в 900р(мона и дешевле)
Генератор(500 б/у)
Бобина - 250
Коммутатор+разъем - 300(350)
Диодный мост новый(по поводу него читай форум) - 350
реле PC-702 - 50
реле регулятор - 80
датчик хола+разем - 100
реле поворотов - 100
Провода разноцветные+фишки - 150
шторка+спилька+гайка+шайбы - мне в 300 обошлись
аккб BOSH на 6 A, кислотник, без проблем влезает в явский ящик - 850
Оптика + галогенка+12v лампочки - 350
________________________________________Итого 4330
+ при БЗС среди прочих +, имеешь и минусы, такие как есле коммутатор не 05..., при разрядке АККБ, он может запросто - сгореть. С контактами достаточно просто подталкнуть .
По поводу мота, зеркала, обтек, резину на замену. Зеркала о 638, обтек на такой яве ИМХО не нужен, лучше шлем хроший купи, резину новый Barum.
По поводу электрооборудования, лучше оставь все как есть, купи 6в галоген в фару, и гелевый необслуживаемую аккб где-то на 30 А. _________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Riga
Пионер
Регистрация: 14.05.2008 Сообщения: 21 Темы: 1 Откуда: Санкт-Петербург Мото: Jawa-350
|
|
Спасибо, так и поступлю! _________________ Сколько падений, столько и желаний продолжить ехать дальше |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Михаил,
Да замолчи!!!
Перед тем как орать хоть что-то почитай, а еще лучше в реале поездий на технике с генератором от 638 желательно часа 3 - 4 со светом по городу без перерыва + такой-же круиз сделай на 634-ой с ее генератором!!!
Тормазную ось я не трогал - небыло необходимости! Под правую крышку поставил доп прокладку толщиной 2,0 мм!
П.С. а мне родные обе бабины на 6 В накрылись в первый сезон! Так что не советую испытывать судьбу. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Раньше советовали 6В катушки не снимать, а как накроются менять на 12В. А сейчас я бы посоветовал снять пока рабочие и поменять с теми, кому они нужны. Когда себе искал не пожалел бы купить новые 12В только для того, чтобы с кем-то поменяться. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11064 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
i_edgars, ну чтож... Видимо, в этом недостаток одиночного эксперимента- что нет статистики. Я ездил- ничо. И в тёплых краях. Ну, раз так- тогда конечно, менять! Больше не стану такое советовать. (или, как вариант, поставить доп. сопротивление- тогда мона будет сделать "пусковую схему")
Насчёт раздраконеных крышек и переделок торм. оси- я делал так, что на КВ не надо было переходник, под крышку- прокладку, а на пр. цапфу встал 3205 С36 вместо 305-го. Надо тока фрезерный станок и полн. разборку. Но, мож, еси сильно озадачиться, можно сочинить какой-нибудь хитрый переходник. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
сергей_с писал(а): |
сейчас я бы посоветовал снять пока рабочие и поменять с теми, кому они нужны. |
Во дельный совет!! Главное испытывать судьбу не надо.
Я переделывал именно так как в За Рулем описывали (в Гараже есть та статья), ни чего не мудрив. Прабвую крышку только по скрупулезней обработал, что дало возможность поставить меньшую прокладку и по этому переделывать задний тормоз не понадобилось.
П.С. делал саморучно все - и токарил, и фрезеровал, и выпиливал. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|