|
JAWAold.su Форyм клуба JAWAold
|
Мой конь. 634 СПб
На страницу Пред. 1, 2, 3
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Цитата: |
i_edgars
Михаил,
Да замолчи!!!
Перед тем как орать хоть что-то почитай, а еще лучше в реале поездий на технике |
У меня 634, и то, что 6в генер на 75 подзаряжает аккб, только на повышенных оборотах я прекрасно знаю, но гелевая аккб, на 30A, с этой проблемой вполне справляется. И то, что 12v лучше 6v никто ни оспаривает. Просто чел купил мот за 10 листов, ему тут все советуют переделать на 12v c 638 генером, только никто при этом не говорит, что эта переделка может вкатить в пол стоимости мота+ куча незабываемого геммороя. Есле делать по статьи из гаража, то левую крышку...(посмотри хоть как у Sarmat_а сделано)
Цитата: |
Руся
Надо тока фрезерный станок и полн. разборку. |
- Интеросно, но, для кого-то это тока, а для меня лично это потеря время и затраты.
Цитата: |
i_edgars
Прабвую крышку только по скрупулезней обработал, что дало возможность поставить меньшую прокладку и по этому переделывать задний тормоз не понадобилось.
П.С. делал саморучно все - и токарил, и фрезеровал, и выпиливал.
|
Чтож та раньше об этом молчал, когда советовал? И опять "и токарил...." значит есть на чем, и где.
Есле уж переделовать 634 на 12v с сохранением внешнего вида, то гораздо проще и дешевле, это сделать с генератором от Иж.
P.s. Одноканальная БЗС с генеротором Иж. Лампочки стандартные. Днем по трасе с ближним, ночью со светом+иногда включаю противотуманки, на поворотах использую поворотники. Аккумулятор на 6A. И о чудо, ижевского генератора, на это все вполне хватает.
Только это уже ява, не оригинал. А нормальных не заколхоженных яв, становится все меньше и меньше. Как вариант можно поступить вот-так:
http://roker.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4354&pid=17384&st=0&#entry17384
_________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
Оригинал, не оригинал.. Да ср..ть на оригинал, безопасность выше.
Если уж так трепетно относиться - а болты и прочий крепеж родные? А краска? А лампочки?
Меня вполне устраивает правая крышка моего движка, сам лично клепал.
А почему на 2 см наращивал - а потому что в продаже только такие планшайбы, которую невозможно утопить в картер.
Летом шабашил, делал на одной 634 проводку, у него планшайба стальная была, утполена в картер - все закрыалось родной крышкой...
6 вольт отстой полный. Год покатался и наелся, а переделки никак не в половину стоимости вылились.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
karlyh
Пионер
Регистрация: 13.05.2008 Сообщения: 6 Темы: 1 Откуда: С-Пб Мото: JAWA 634-01, 638-000
|
|
[quote="Riga"]Намордник, если честно, мне не нравится самому. Еще также зеркала. Есть родные, но они тоже восхищения не вызывают. Может, посоветуете, какие взять?[/quote]
Я на 634 поставил такие зеркала (см.фото). Они от скутера.
У них крепежная резьба М8, но минус в том, что корпуса пластиковые,думаю надолго не хватит. Есть такие же по виду в Апражке,но у них резьба М10, зато металл. Стоят 310 руб.
Я не хотел рассверливать посадочные места,поэтому взял от скутера, но пожалел. Думаю скоро буду брать в Апражке.
Описание: |
|
Размер файла: |
21.83 KB |
Просмотрено: |
2593 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил
Посетитель
Регистрация: 04.08.2006 Сообщения: 86 Темы: 10 Откуда: р.п. Шиливо/Рязань Мото: TDM
|
|
Мнение чисто личное, никого не хотел обидеть.
Цитата: |
Sarmat
Оригинал, не оригинал.. Да ср..ть на оригинал, безопасность выше. |
Нужно тогда поменять и тормоза как у me4enosets, или как у Ден, ФУОЗ, клипоны уже поставил?, и скока % там осталось от явы в этом конструкторе? 50/40, или меньше. Просто для меня, ява 634, особенно эта модель реаритет - лихой конь моих предков(правда у предков была не 634,а 638) , и делать из реаритета непонятно что...зачем? Этом мот слишком отстал от жизни.
Есле, уж в следующий раз оценевать мот, то надо уж говорить о его предназначение:
стандарт - (оставить для себя, делая выезды по выходным) - одна оценка
средство передвижения - (проснулся, продрал глаза..погнал) - другая
_________________ Необузданность всего процесса изменняет его на корню.
vaz 2108_3 (купил себе конструктор)(уехала к новому владельцу)
jawa 634 подарена парнишке
YAMAHA TDM850-2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
ФУОЗ валяется на полке, надо попробовать вход через оптопару развязать, возможно от ДХ контроллеру башню сносит...
Клипоны, веришь ли, есть одна проблема - траверса нужна и руль, чтоб срезать кронштейны рычагов. Продолжаю материться на родной руль - потому что ужасно неудобно из-за длинных рук.
Кстати, у явы тормозов нет.
_________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 122 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
А я руль от старухи-360/00 поставил (раньше стоял как здесь на первом фото).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|