Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения.

На страницу 1, 2, 3 ... 70, 71, 72  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2007 13:38    Заголовок сообщения: Проблемы ЗАРЯДКИ и не только!_алгоритм решения. Ответить с цитатой

FAQ по поиску зарядки!

Нет зарядки.
1. Убедится, что АКБ нормальная и в сети есть 12 вольт. Меряем на АКБ.
-Если нет: меняем/заряжаем аккумулятор, либо подключаем внешний источник питания.
2. Меряем напряжение (при вкл. замке зажигания) на контакте D+ реле-регулятора. Должно быть 12Вольт.
-Если нет, то проверяем провода от АКБ до замка, от замка до РР и сам замок.
3. Меряем напряжение на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 10вольт.
-Если нет, то: отсоединияем провода от блока щеточек и меряем на них. Если не появилось - меняем РР.
Если на проводах появилось 12 вольт, то
4. Меряем сопротивление на контактах блока щеточек. Должно быть порядка 30 Ом. --Если сильно отличается, то снимаем блок. Меряем сопротивление каждой щеточек. Должно быть нескролько Ом. Буквально 5-10. Но одинаково на обеих.
-Если щетки в порядке, меряем сопротивление на дорожках ротора. Тоже единицы Ом. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв.
Устраняем. Устанавливаем все на место, меряем заново. 30 Ом. Подсоединяем провода. Меряем. 10 В. ОК. На время этих манипуляций отключаем питание, но не забываем его включать в нужное время.
5. Питание отключаем. Отсоединяем провода, идущие на выпрямитель от генератора(фазы). Меряем на них сопротивление. Относительно массы каждая будет порядка 0.55 Ома. Межфазное сопротивление 1.1 Ома. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Устраняем. Подсоединяем все на место.
6. Отключаем провод, идущий от выпрямителя в бортовую сеть. Заводим, меряем на нем напряжение. Что-то порядка 16-18 В.
-Если нет или напряжение гораздо меньше, меряем переменное напряжение на каждой фазе относительно массы. При 1000 об\мин порядка 6-8В. Смотрим: подключена ли масса на выпрямитель. Если нет, то он будет выдавать маленькое напряжение. Прежде чем заменять выпрямитель проверить сами плечи моста (диоды).
Если ничего не помогло, меняем выпрямитель.

Пропала искра.
1. Проверяем-заменяем свечу.
2. Отслеживаем проводку.
-АКБ---замок---переключатель(двиг.стоп)---катушка. По этой цепи идет плюс.
3. Проверям кулачок. Если вызывает сомнения-замыкаем провод, идущий с кулачка на массу. Если искра есть-чистим контакты (меняем кулачок).
4. Отсоединяем провода от катушки. Меряем на контактах сопротивление. Должно быть порядка 5 Ом. . Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Меряем сопротивление на вторичке. Для этого: 1 щуп на высоковольтный провод, другой - на 1 из контактов входа катушки.Причем на 1 будет бесконечность, второй же должен показать сопротивление. Что-то около 12 кОм. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Меняем катушку.

Надеюсь, что в полном объеме осветил ситуацию. Заморился писать одно и тоже. поправьте, если чо не так.

И ещё ссылка!
- http://forum.jawaold.su//viewtopic.php?p=547691#547691


Последний раз редактировалось: MAGoll (16 Июл 2007 14:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2007 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуть подправлю, иногда бывает отламывается провод в самом выпрямителе.
Прежде чем заменять его было бы неплохо тем же тестером проверить сами плечи моста (диоды).
MAGoll, тащи зачетку!

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 16 Июл 2007 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот нашел..это кому не лень читать. Типа с пояснениями.
http://www.drivemc.ru/articles/36.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patriot

Посетитель


Регистрация: 04.04.2008
Сообщения: 69
Темы: 6
Откуда: г. Бор
Мото: Cezet 472 1982г\в


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня проблема с зарядкой, начинается только с 1800 об\мин!!! проверял по пункту 5 (5. Питание отключаем. Отсоединяем провода, идущие на выпрямитель от генератора(фазы). Меряем на них сопротивление. Относительно массы каждая будет порядка 0.55 Ома. Межфазное сопротивление 1.1 Ома. Если 0-значит короткое замыкание, Если бесконечность-обрыв. Устраняем. Подсоединяем все на место.) выставил тестер на сопротивление (20к), он показал 0.03, а между фазами 0. и где у меня КЗ?


IMG_1614.jpg
 Описание:
 Размер файла:  83.94 KB
 Просмотрено:  59625 раз(а)

IMG_1614.jpg



IMG_1613.jpg
 Описание:
 Размер файла:  67.18 KB
 Просмотрено:  59625 раз(а)

IMG_1613.jpg



_________________
что не убивает нас сегодня, завтра сделает сильнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skomoroh

Легенда Дакара


Регистрация: 15.11.2004
Сообщения: 1882
Темы: 42
Откуда: Minsk, Belarus
Мото: Xl600Lmf


СообщениеДобавлено: 15 Май 2008 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы исчо добавил

- выгнать из-под крышки Мыша (с)

_________________
Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю:
При измерении малых сопротивлений необходимо ставить соответсвующий предел измерений. В частности: единицы Ом.
У тебя на шкале 20кОм очень большая погрешность, а посему единицы Ом приравниваются к 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так как в твоих тестах закралась ошибка методики Улыбка , предлагаю проверить правильно.
Если фазы в норме, иди пошагово дальше. Как вариант:
1. отвалилась 1 фаза.
2. неправильная работа РР...
и эта..напиши после чего так стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 16 Май 2008 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Off-top: а чего провода такие разноцветные? В схеме случайно нет ошибки?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 08:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще возникла мысля..При условии, что РР исправны и обмотки в норме, причиной "поздней" зарядки может быть большое сопротивление в цепи щеточек. Как то: хреновый контакт или же некачественные щетки. Объясняю идею: хреновые щеточки-большое сопротивление, а значит падение напряжения на них больше положенного. То есть: на ротор подается напряжение меньше необходимого. Отсюда: при небольших оборотах на фазах появлятся напряжение меньше, чем нужно. Вот тебе и отсутствие зарядки на нормальных оборотах..
1.Проверить контакты.
2.Проверить щетки и, собственно, дорожки ротора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 17 Май 2008 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас щетки совсем дерьмовые! В щетке сверлят отверстие поперек, всовывают туда проводок скручивают и облуживают, это разве контакт! FACEPALM Лучше брать щетки от электроинструментов и притирать их по месту!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MAGoll, а чо там проверять? Замерить прямо на проводах от РР, еси намного отличается от 6 Ом- то искать дальше. Еси нет- то цепь возбуждения не при чём!
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 18 Май 2008 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта...я в курсе как прверять...премного благодарен. Откуда цифра в 6 Ом? у меня и на 30 Ом нормально все было Щас человек померяет, а там не 6. И что? Схватиться за голову и подумает: ВСЕ ПРОПАЛО, НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ Так смешно, что деваться некуда Вот и посеял смуту в умы..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 19 Май 2008 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднести отвертку к якорю: хорошо притянет - есть возбуждение, не притянет - нет возбуждения.
Просто, надежно.

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_army
Карточек: 2

Бывалый


Регистрация: 19.05.2008
Сообщения: 137
Темы: 1
Откуда: Казахстан, Алма-Ата
Мото: Ява 638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 07:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики, подскажите, может вопрос конечно глуповат, но все же... Пытаюсь сделать проводку, подцепил все вроде как надо, но... штатного аккумулятора пока нету, поставил батарейку от шуруповерта Улыбка до ушей , она 12 вольт, 1,5 ампера. Ни искры, ничего в системе нет а также батарейка, если долго постоит с подключенной проводкой начинает злостно греться, в частности минусовая клемма - это где-то плюс на минус замыкает? Вобщем скажите, из-за недостаточной силы тока может ничего не работать? Сегодня поеду брать аккумулятор, а пока нужно разобраться. Да, кстати, подаю питание с батарейки напрямую на щетки, подношу отвертку к якорю - магнитит нормально. В системе - выпрямитель подкова, рр родной, рс702 реле генератора, остальное все свое. Прошу извинить за тупые вопросы если что не так)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MAGoll
Карточек: 7

Главный спец


Регистрация: 17.07.2006
Сообщения: 679
Темы: 12
Откуда: Харьков. Украина
Мото: Jawa350/638


СообщениеДобавлено: 27 Июн 2008 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. что значит: ничего в системе нет? проверь: есть ли 12 вольт на катушках..
2. что значит долго постояит? если у тя в системе короткое, то АКБ нагреется сразу же. Если же ты имеешь ввиду, что греется через какое-то время при подключении потребителей, то скорее всего ты просто требуешь от АКБ невозможного. Насколько я помню: катушки катушки жрут около 3 А. твоя же АКБ не может дать этого тока. Вот и греется. Это выглядит также, как если к тебе привязать плуг и заставить вспахать поле. Нагреешься ты или нет.
Это же относится и к появлению искры. Не тянет твоя АКБ.
3. Если ты ставишь все эксперименты дома, то отчего не можешь использовать любой блок питания на 12В?
4. Использовать АКБ,не расчитанную на такие токи,я б не советовал. Ибо такой режим работы ее быстренько разрушит. И не будет утебя шуруповерта. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 70, 71, 72  След.
Страница 1 из 72

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group