Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Крепление оригинальнух дуг у Тебя еще осталось, однако не советую их ставить! Если ставить то более толковой конструкции, а родные помогут только если мотоцикл с подножки упадет.
В оригинале серые оба крыла, обе дуги и кожух цепи (хотя кожух и черный в оригинале может быть).
По поводу масел на форуме единного мнения нет - так что изучи мануал мотоцикла, почитай форум и делай свои выводы. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11065 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Э-э! С чешских фоток толку немного! Там кто-то на опытном пр-ве что-то мастерил, а потом в серию оно шло не такое и не тогда... На этой фотке: 1) повороты "новые", седло "новое" (а д.б. гладкое и без белого кантика), крылья и дуги- хромированые (эт чешская попытка выдать желаемое за действительное), на бардачках наклейки (кто-нибудт такие видел на 634?)
634, на 79 г. крылья, дуги и кожух цепи были тёмно-серые, а на "тахометрах" крылья и дуги- светлее, а кожух чёрный. Вилка и пер. крыло такое было аж на последних сериях, до этого- старого обр., со стальными стаканами. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
me4enosets
Мастер
Регистрация: 23.11.2007 Сообщения: 1264 Темы: 13 Откуда: г. Коломна, Моск. обл. Мото: Jamaha JOG 3KJ
|
|
Аморты кстати на фотке чезетовские. |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Был на выходных в гараже. Итого: была куплено - ижевская резина(на барум пока денег нету), наконечники на свечи, масло Маннол в коробку, масло в мотор двухтактное, бензиновый фильтр, свечи, аккумулятор. После беглого осмотра были проверены и отрегулированы передние и задние тормоза, поменян руль, также заменил замок на цепи ну и естественно была смазана. Думали заводить будем долго, завелась с пол тычка)))))))) Зажигание не трогали, просто проверили перед заводом. Оказалось было выставлено отлично. Мотор шепчет, коробка работает отлично(по сравнению с Минском просто супер), ток сцепление буксует.
После проведенных работ, было решено сделать небольшой тест драйв.
Я с другом поехали к нашему товарищу на помощь(у него МТ не заводился ), от гаража до его дома по частному сектору около двух километров. Туда домчали отлично(много газу не давали)))))) Продолбившись с МТшником безрезультатно около часа, решили ехать обратно. На пол пути мот начал тупить, на средних и верхах вобще глох. Но на холостых работал. Так мы на холостых до гаража и доехали. Причину долго не пришлось искать, в главном топливном жиклере застрял афигенный кусок резины, плюс под завязку забито ржавчиной из бака. Промыв и продув карбюратор вдоль и поперек на этом не остановился. Проверке подверглать вся топливная система
Бак был промыт и фильтр тоже))) Кран бензобака был тоже подвержен осмотру. Продувался хреново в обоих положениях, решил разобрать и понял откуда взялась в карбюраторе злосчастная резинка. Резиновая прокладка развалилась в хлам. Пришлось кое как извратиться что бы кран открывал закрывал подачу топлива.
В ближайшее время планирую первым делом переделать документы (езжу только по гаражу, редко по частному сектору), так же буду потихоньку приводить мот в порядок. Знакомый явист обещал
поворотники, дуги и задний фонарь(638) с креплением на 634, диски, трос тахометра. Так же буду перекрашивать полностью всю облицовки и раму. Есть сразу вопрос. На глушители скорее всего с аккума лилась кислота, поэтому остались зелёные пятна. Мог ли электролит сожрать хром
Вот как и обещал фотка тахометра. Как только поставлю трос, проверю максимальные обороты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergun
Бывалый
Регистрация: 05.09.2007 Сообщения: 156 Темы: 6 Откуда: Саратов Мото: Ява 634
|
|
Фотки давай)) Мне вдвойне интересно - у меня почти такая же модель, и когда я купил выглядела почти также, тоже грязная вхлам))) Интересно как у тебя получается. _________________ Ява 638
МТ1036 |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Как попаду опять в гараж возьму нормальный цифровик и запечатлю)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sarmat Карточек: 1 Ренегат
Регистрация: 30.08.2006 Сообщения: 3223 Темы: 40 Откуда: Таганрог Мото: KTM и велик
|
|
634 писал(а): |
Как только поставлю трос, проверю максимальные обороты. |
Да на нейтралке крутится чуть ли не до небес... _________________ RTFM & UTFG |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Sarmat писал
Цитата: |
Да на нейтралке крутится чуть ли не до небес... |
Можно, не спорю. Проверю во всех режимах. И на холостом и на скоростях. Вот только по гаражам на третьей и тем более четвертой максималку по оборотам не выжмешь. Как то не хочется что бы меня лопаткой отшкребали от чьих то ворот . Но как появится возможность, сразу отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Вот недавно был в гараже с фотиком.
Состояние на седняшний момент.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Storm
Бывалый
Регистрация: 18.02.2008 Сообщения: 125 Темы: 4 Откуда: RUS Мото: Чезет 472.5
|
|
Эх, хороша! _________________ ČEZET 350/472.5 82 года |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
634, налицо значительные перемены в лучшую сторону. Молодец! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
634, Хороша ! осталось найти 638 вилку с крылом и надписи 350 для бардаков. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Из далека смотрится конечно неплохо, но вблизи полно мелких царапин и прочих изъянов. Буду устранять по свободе. Первым делом эт документы, второе хочется 12 вольт и оптику поставить получше. Просто я видел как светит МТ другана и моя. У меня на велике ярче светила. Да и еще переключатели поворотов раздражают (достался переключатель, без шарика в переключателе), да и пока привыкнешь. Вобщем под замену.
Вчера на третьей выкрутил по спидометру 80. Таких ощущений давно не было)))) И звук двигателя заставляет крутить ручку газа до отказа))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg26
Бывалый
Регистрация: 09.06.2008 Сообщения: 218 Темы: 6 Откуда: К.М.В Мото: ЯВА 350 (360) 3шт
|
|
Молодец идешь в правильном направлении. Толко не надо ставить обтекатели, багажники и прочую фигню держись завода.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
634
Пионер
Регистрация: 20.05.2008 Сообщения: 15 Темы: 1 Откуда: Украина, Донецк Мото: 350\634
|
|
Максимум может поставлю дуги и переключатели на руль и всё. Не нравится мне делать из хорошей вещи колхоз. У меня такое желание пропало ещё в детстве смотря на папины жигули. Куча багажников, катафотов, брызговиков, наклеек. Просто кошмар. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|