Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
...или седло на Яву- своими лапками.
На крамольно-неожиданую мысль меня натолкнул призыв Джинна приезжать на БЛТ со своими дровами: дров у меня очень до-фига. А до этого я мучился в раздумьях: как добраться до сказочной Москвы, где у каждого есть по 3 лишних сиденья? Взять у кого-то седло взаймы? А потом ехать обратно со всем скарбом и 2-мя сёдлами? А вдруг на таможне "не поймут"? А тут решение же готовое: приделать на раму то, что потом мона выкинуть (или на шЫшлык использовать). Сначала подумал про канистры- их у меня в разных углах гаража есть штук 20. Но ни 1 не подошла, да и стрёмно: а вдруг она протрётся и лопнет где-нибудь за Джанкоем? Обратно я уж точно не поеду, но и пилить 2 дня на голой раме... не, не дело. Далее.. Взять доску, укрепить на раме, чем-то мягким обштопать... Но эта Д. должна замыкаться- как же ехать, когда всё добро не под замком? С этого и начал:
Использовал в работе "исторически правильные" шурупы:
Вот что вышло после 3-х часов работы в 1-й день (видны детали для запирания замка):
"Дрова" на мотоцикле:
Забегая вперёд (или назад?) скажу, что на БЛТ меня всё-же опять не отпустили другие обстоятельства... Пока вы там чудили-гуляли, я решил добавить ещё пару дровишек- вдруг мало окажется:
Ну, и заодно прикупил на 65 грн материалов, для чего 3 раза ездил на рынок, преодолев в тот день на этих-самых дровах "аж" 45 км... После таких масштабных трат я уж решил делать не абы-как, а как надо. Вот материалы на 65 грн (13 уе, нах!):
1-я прикидка:
Пришлось призвать на помощь и других народных оч.умельцев (жену):
Вот что получилось:
"Байк-ту-Уорк Дэй":
Ну как, теперь сиденье не пытается сьесть бензобак? _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей2006
Сермяжная Правда
Регистрация: 06.03.2006 Сообщения: 13355 Темы: 257 Откуда: С-Петербург Мото: Jawa 360 (много)
|
|
А чего, вполне ! На безрыбье-то...
Но нужны ещё ходовые испытания. Тысяч на 5 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
А почему в Виварий? Это же крутой тюнинг
PS: Предлагаю тему перенести в "Модификации, тюнинг" Впервые в истории, из Вивария... _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Поддерживаю идею перенести эту тему из Вивария!
ИМХО, внешне получилось не хуже родного. Испытывать надо, вот только захочется ли потом ехать в Москву за новым седлом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Кстати, Руся, добавь кожаную ручку. Должно ещё лучше смотреться. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn
Джинн
Регистрация: 22.12.2006 Сообщения: 2157 Темы: 58 Откуда: Москва Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354
|
|
Мастеру респект!
Однако, есть у меня подозрение, что покупной поролон положенный в сидушку, проваливается под задницей опять до самой рамы... _________________ Тише едешь - дольше будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12993 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Смотря какая марка поролона! Есть всякие - и мягкие, и жесткие и Польские (которые через 2 года в труху рассыпаются).
Там на фото хорошая тахта была... вот в подголовниках тахты как раз необходимой жесткости поролон и засунут... _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Urfin
Мастер
Регистрация: 28.01.2008 Сообщения: 1492 Темы: 34 Откуда: Москва Щелково Мото: Куча запчастей ЯВА 638
|
|
Такой мегашедевр ручной работы жалко в костер, лучше по почте с кем нито договориться переслать. Ну либо на этом ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
++ Ну либо на этом ездить.++
Ну, пока-что и буду ездить. Внутри не поролон, а "латекс"- та же хрень, тока более такая скользкая, как-бы резиновая. Насчёт его долговечности я особых иллюзий не питаю, но- поживём-увидим. Ходовые испытания продолжаюцо.
ПС Мастеру респект передал! _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся, а где же отчет о ходовых испытаниях? _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
О, мелочь, а приятно! Ходовые испытания малость задержались: начались проблемы с пневмоколёсами. Сначала я пробил задний скат и проехал на спущеном ок. 1 км. В результате чего камера превратилась в лоскуты и вылезла на ходу наружу. Потом я поставил запасную К. (вечером). Утром-ехать... колесо опять пустое. Накачал... выехал... опять скат спустил, и опять камера пополам! Купил кЕтайскую камеру. Она была размерностью 2.75". думаю: ничо, раздуется в покрышке, каких тока чудес на бывало. Раздулась... и лопнула. Ну, пошёл, купил новый восходовский скат+камеру (150+25 грн). Собрал, езжу уже 3-й день. Тех.осмотр прошёл, кстати.
Вот такие "ходовые испытания". _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Что касается паролона - я использовал пенорезину (она не слеживается со временем и более упругая). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Напишу-ко сюда. Всё-же выше упоминались "ходовые испытания".
Так вот: я сегодня ездил в "дальнобой". Ну, там по работе надо было пару бумах отвезти в Симферополь. Прошёл туда 90 км за 1.20 (вместе с городами), и обратно, всего почти 200. Спалил примерно 10 л. Обратно было малёхо похуже: на максимальных режимах мотор стал "срывать": то есть как вроде не хватает бензина, даёшь газу- а мотор прям глохнет. Сперва подумал на пробку б/бака- я как раз вчера купил и поставил новую. Ну, это просто: открыл пробку... вроде лучше... а потом опять! Думаю: кака попала под гл.жиклёр. Остановился, опрокинул мот... (таким способом удаётся вылить из-под Г.Ж. воду) Не, не то... приехал домой, карб разобрал. Было подозрение, что под Г.Ж. попала какая-то твёрдая соринка, когда несильно газуешь- она лежит внизу. Когда отвернул- она всплывает и "клапанит". Не нашёл... Всё продул, поставил обратно. А что обнаружил: подсос воздуха между карбом и прокладкой. Сделал новую прокладку, вроде получше стало. Но в успехе не уверен: ИМХО д.б. наоборот: на малых О. он троит, т.к. засасывает относительно много воздуха, а на больших оборотах много В. не успевает всасываться, и работает аж как-бы нормально.
Погода благоприятствовала: хотя с утра слегка подмёрз, но днём было просто здорово. Вот такЪ. Про устранение бага буду ещё писать.
Э, "слона-то" забыл! Сиденье ничо. Как Джинн и предполагал, нижняя часть спины чюйствует сквозь "латекс" твёрдое основание. Но туда и назад съездил вполне спокойно. Удастся ли доехать до Москвы- х.з... Время покажет. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM
Мастер
Регистрация: 21.06.2008 Сообщения: 2525 Темы: 9 Откуда: Кременчуг, Украина Мото: Ява 634
|
|
Руся, подсос воздуха получается, если сильно затягивать гайки крепления карбюратора. Сам когда-то перетянул. Потом притирал фланец карбюратора на плите и делал новую прокладку из толстого текстолита, т. к. родная прокладка выкрошилась возле отверстий. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Герасим1111
Бывалый
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 249 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
|
|
Еще надо, чтобы под гайками крепления карба обязательно были бы шайбы нужного размера. _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|