Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)МЕГА-седло (бывш. "Пишу сразу в Виварии...")

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2008 23:38    Заголовок сообщения: (FAQ)МЕГА-седло (бывш. "Пишу сразу в Виварии...") Ответить с цитатой

...или седло на Яву- своими лапками.
На крамольно-неожиданую мысль меня натолкнул призыв Джинна приезжать на БЛТ со своими дровами: дров у меня очень до-фига. А до этого я мучился в раздумьях: как добраться до сказочной Москвы, где у каждого есть по 3 лишних сиденья? Взять у кого-то седло взаймы? А потом ехать обратно со всем скарбом и 2-мя сёдлами? А вдруг на таможне "не поймут"? А тут решение же готовое: приделать на раму то, что потом мона выкинуть (или на шЫшлык использовать). Сначала подумал про канистры- их у меня в разных углах гаража есть штук 20. Но ни 1 не подошла, да и стрёмно: а вдруг она протрётся и лопнет где-нибудь за Джанкоем? Обратно я уж точно не поеду, но и пилить 2 дня на голой раме... не, не дело. Далее.. Взять доску, укрепить на раме, чем-то мягким обштопать... Но эта Д. должна замыкаться- как же ехать, когда всё добро не под замком? С этого и начал:

Использовал в работе "исторически правильные" шурупы:

Вот что вышло после 3-х часов работы в 1-й день (видны детали для запирания замка):

"Дрова" на мотоцикле:

Забегая вперёд (или назад?) скажу, что на БЛТ меня всё-же опять не отпустили другие обстоятельства... Пока вы там чудили-гуляли, я решил добавить ещё пару дровишек- вдруг мало окажется:

Ну, и заодно прикупил на 65 грн материалов, для чего 3 раза ездил на рынок, преодолев в тот день на этих-самых дровах "аж" 45 км... После таких масштабных трат я уж решил делать не абы-как, а как надо. Вот материалы на 65 грн (13 уе, нах!):

1-я прикидка:

Пришлось призвать на помощь и других народных оч.умельцев (жену):

Вот что получилось:


"Байк-ту-Уорк Дэй":

Ну как, теперь сиденье не пытается сьесть бензобак? Так смешно, что деваться некуда

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13355
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2008 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего, вполне ! На безрыбье-то... С намеком

Но нужны ещё ходовые испытания. Тысяч на 5 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 04 Авг 2008 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему в Виварий? Это же крутой тюнинг Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни
PS: Предлагаю тему перенести в "Модификации, тюнинг" Так смешно, что деваться некуда Впервые в истории, из Вивария... Так смешно, что деваться некуда С пивом по жизни

_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2008 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю идею перенести эту тему из Вивария!
ИМХО, внешне получилось не хуже родного. Испытывать надо, вот только захочется ли потом ехать в Москву за новым седлом? С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2008 08:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Руся, добавь кожаную ручку. Должно ещё лучше смотреться.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jinn

Джинн


Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 2157
Темы: 58
Откуда: Москва
Мото: Ява-559; Ява-551; Ява 354


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2008 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастеру респект!
Однако, есть у меня подозрение, что покупной поролон положенный в сидушку, проваливается под задницей опять до самой рамы... Так смешно, что деваться некуда

_________________
Тише едешь - дольше будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12993
Темы: 66
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2008 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря какая марка поролона! Есть всякие - и мягкие, и жесткие и Польские (которые через 2 года в труху рассыпаются).
Там на фото хорошая тахта была... вот в подголовниках тахты как раз необходимой жесткости поролон и засунут... Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Urfin

Мастер


Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 1492
Темы: 34
Откуда: Москва Щелково
Мото: Куча запчастей ЯВА 638


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2008 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой мегашедевр ручной работы жалко в костер, лучше по почте с кем нито договориться переслать. Ну либо на этом ездить. С пивом по жизни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Авг 2008 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

++ Ну либо на этом ездить.++
Ну, пока-что и буду ездить. Внутри не поролон, а "латекс"- та же хрень, тока более такая скользкая, как-бы резиновая. Насчёт его долговечности я особых иллюзий не питаю, но- поживём-увидим. Ходовые испытания продолжаюцо.
ПС Мастеру респект передал!

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 16 Авг 2008 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, а где же отчет о ходовых испытаниях? Улыбка до ушей С пивом по жизни
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 17 Авг 2008 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, мелочь, а приятно! Ходовые испытания малость задержались: начались проблемы с пневмоколёсами. Сначала я пробил задний скат и проехал на спущеном ок. 1 км. В результате чего камера превратилась в лоскуты и вылезла на ходу наружу. Потом я поставил запасную К. (вечером). Утром-ехать... колесо опять пустое. Накачал... выехал... опять скат спустил, и опять камера пополам! Купил кЕтайскую камеру. Она была размерностью 2.75". думаю: ничо, раздуется в покрышке, каких тока чудес на бывало. Раздулась... и лопнула. Ну, пошёл, купил новый восходовский скат+камеру (150+25 грн). Собрал, езжу уже 3-й день. Тех.осмотр прошёл, кстати.
Вот такие "ходовые испытания".

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Coder

Профи


Регистрация: 17.04.2007
Сообщения: 470
Темы: 6
Откуда: Україна, Херсон
Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.


СообщениеДобавлено: 18 Авг 2008 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается паролона - я использовал пенорезину (она не слеживается со временем и более упругая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2008 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу-ко сюда. Всё-же выше упоминались "ходовые испытания".
Так вот: я сегодня ездил в "дальнобой". Ну, там по работе надо было пару бумах отвезти в Симферополь. Прошёл туда 90 км за 1.20 (вместе с городами), и обратно, всего почти 200. Спалил примерно 10 л. Обратно было малёхо похуже: на максимальных режимах мотор стал "срывать": то есть как вроде не хватает бензина, даёшь газу- а мотор прям глохнет. Сперва подумал на пробку б/бака- я как раз вчера купил и поставил новую. Ну, это просто: открыл пробку... вроде лучше... а потом опять! Думаю: кака попала под гл.жиклёр. Остановился, опрокинул мот... (таким способом удаётся вылить из-под Г.Ж. воду) Не, не то... приехал домой, карб разобрал. Было подозрение, что под Г.Ж. попала какая-то твёрдая соринка, когда несильно газуешь- она лежит внизу. Когда отвернул- она всплывает и "клапанит". Не нашёл... Всё продул, поставил обратно. А что обнаружил: подсос воздуха между карбом и прокладкой. Сделал новую прокладку, вроде получше стало. Но в успехе не уверен: ИМХО д.б. наоборот: на малых О. он троит, т.к. засасывает относительно много воздуха, а на больших оборотах много В. не успевает всасываться, и работает аж как-бы нормально.
Погода благоприятствовала: хотя с утра слегка подмёрз, но днём было просто здорово. Вот такЪ. Про устранение бага буду ещё писать.
Улыбка Э, "слона-то" забыл! Сиденье ничо. Как Джинн и предполагал, нижняя часть спины чюйствует сквозь "латекс" твёрдое основание. Но туда и назад съездил вполне спокойно. Удастся ли доехать до Москвы- х.з... Время покажет.

_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOM

Мастер


Регистрация: 21.06.2008
Сообщения: 2525
Темы: 9
Откуда: Кременчуг, Украина
Мото: Ява 634


СообщениеДобавлено: 01 Окт 2008 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руся, подсос воздуха получается, если сильно затягивать гайки крепления карбюратора. Сам когда-то перетянул. Потом притирал фланец карбюратора на плите и делал новую прокладку из толстого текстолита, т. к. родная прокладка выкрошилась возле отверстий.
_________________
"...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Герасим1111

Бывалый


Регистрация: 10.09.2008
Сообщения: 249
Темы: 4
Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь
Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.


СообщениеДобавлено: 02 Окт 2008 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще надо, чтобы под гайками крепления карба обязательно были бы шайбы нужного размера.
_________________
Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group