Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vaf91
Новичок
Регистрация: 07.06.2008 Сообщения: 32 Темы: 2 Откуда: Нижегородская обл. Мото: JAWA 350 638
|
|
Скажите тогда какие подшибники и какой фирмы брать _________________ Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах и называется весом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kunjuget
Посетитель
Регистрация: 23.10.2007 Сообщения: 69 Темы: 2 Откуда: Кишинёв Мото: jawa 634
|
|
INA / FAG, KOYO, TIMKEN
Бывает что и подшипники европейского производства из китайских комплектующих тоже хорошо работают. _________________ чугуный скороход |
|
Вернуться к началу |
|
|
WARIKAP
Пионер
Регистрация: 03.07.2008 Сообщения: 2 Темы: 0 Откуда: Украина,Донецк Мото: JAWA638
|
|
По поводу проиллюстрированного изображения могу сказать,что подшипник чешский.Точно такой-же ставил на свою 638.NO problem.Ну,а подш.фирмы KG-можно поставить в угол(для проверки уровня пола) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
Вопрос сведущим: есть ли смысл ставить в половинки картера закрытые подшипники(на сколько я понимаю с смазкой заложеной) ибо сам в подшипниках не разбираюсь. Ну и заодно в коробку какие лучше ставить? Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
skinonsan
Мастер
Регистрация: 18.05.2009 Сообщения: 6007 Темы: 17 Откуда: Рузско-Можайская группировка Мото: мотоциклы
|
|
В половинки картера закрытые подшипники смысла ставить нет, поскольку они смазываются в одном случае моторным маслом, в другом бензино -масляной смесью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
не в коем случае закрытые не ставить. ставить - чем дороже, тем лучше _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
Благодарю за ответы. буду ставить наши Минского подшипникового завода ибо пробеги минимальные да и качество у них неплохое и уж точно на подделку не нарвусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Shish-89, у меня такие на кв стоят. за сезон проблем не обнаружилось. _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roma_Che
Мастер
Регистрация: 22.06.2010 Сообщения: 1471 Темы: 2 Откуда: Украина, г.Луцк Мото: Jawa-350/638.7.00;) 1988 г.в.
|
|
Смысла нет! выковыривай эти заглушки и ставь, подшипникам там есть чем мазаться, в кривошипной камере они постоянно получают свою порцию смазки, а в коробке они вобще купаются в смазке.
Закрытому подшипнику так не везет))), он довольствуется только заложеной ему с завода смазкой, вобщем они предназначены для работы "на улице" так сказать) _________________ Psychobilly is all around! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uriy
Новичок
Регистрация: 28.02.2011 Сообщения: 39 Темы: 0 Откуда: Белгородская область Мото: 350typ354,360,634,Panonia T-5
|
|
Добрый день.В настоящее время хороший подшипник приобрести ,надо ехать на склад и смотреть,что лежит в упаковке.Недавно заказал для своей БМВ подшипник ступицы FAG Германия итд...Пришло FAG Словакия.Может он нормальный,но я хотел другое.Китайских Хороших не втречал.Наши Вологодские так-себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
ЛАдно, мужики, тогда теории ради: закрытый подшипник в коробке передач: само-собой ,туда масло будет потиху попадать, так как полностью герметичным он быть не может, то есть потиху будет смазываться маслом, и тут же в силу своей закрытости, в него не смогут попасть стружка металическая, и прочий металл, следовательно и проживет, дай Бог, дольше. или я в чем-то не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
а ты знаешь какой будет эффект от смешивания масла со смазкой подшипника? я - нет. она вполне может кристализоваться во чтото. или раствориться в масле и испортить его. и незабудь, что мотор вибрирует и греется. и эти пластмаски могут вылететь на ходу. сам понимаешь чем это грозит _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
D.K.
Главный спец
Регистрация: 08.09.2007 Сообщения: 677 Темы: 2 Откуда: Беларусь, г. Жлобин, Гомельская обл. Мото: Jawa 350 638 1 03 1990г.,[s]Suzuki GSF600 N Bandit 1995г.
|
|
Shish-89, Не надо наши ставить. Не очень хорошие они. Лучше прикупи что-нибудь достойное.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Да и закрытые, тоже, лучше не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shish-89
Новичок
Регистрация: 02.01.2012 Сообщения: 32 Темы: 0 Откуда: Минск Мото: Sv650, Jawa350/638
|
|
Рэд_Шухов, Ну так-то закрытые работают и в более тяжелых условиях типа ступиц колес и так далее где нагрузки и осевые и вертикальные, и не вылетают обчно, а вот по поводу масла я не подумал...
D.K., потиху прихожу к этой мысли, да и нет у них почти ничего нужной размерности((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рэд_Шухов Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 03.11.2009 Сообщения: 1441 Темы: 25 Откуда: Ставрополь Мото: CZ 513 (250cc), ява 634, Kawasaki Eliminator 400
|
|
Shish-89, вибрации там меньше как ни странно, и не греются они там почти. да и обороты там никогда до 5-7к не дойдут _________________ Знаете чем отличаются умные от дураков? Дураки - умничают, а умные - дурачатся.
Никто не умрет девственником. Жизнь всеx поимеет. (с) К. Кобейн. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|