Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Явы 350/634 80г. выпуска !!!! Стремлюсь к оригиналу ))))

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ilyas
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.07.2007
Сообщения: 16
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2008 22:19    Заголовок сообщения: Явы 350/634 80г. выпуска !!!! Стремлюсь к оригиналу )))) Ответить с цитатой

Ява 350/634 80г. выпуска.....мое сокровище...Что посоветуете доделать что бы вернуть в полный оригинал.......это мой самый любимый мотоцикл.Я считаю самая лучшая модель ЯВА в 80 и дальше))).Очень удобен в управлении.... Залил бензин и забыл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006

Сермяжная Правда


Регистрация: 06.03.2006
Сообщения: 13350
Темы: 257
Откуда: С-Петербург
Мото: Jawa 360 (много)


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2008 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"..Что посоветуете доделать что бы вернуть в полный оригинал......."

Ответ сам напрашивается : сними всё неоригинальное. Зеркала например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilyas
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.07.2007
Сообщения: 16
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2008 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальное разбилось(((( однО(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2008 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До оригинала не так уж и далеко - надо:
1. перекрасить все кроме рамы,
2. поставить катафоты с переди,
3. развернуть на 45 градусов у назад подножки водителя,
4. по культырнее перетянуть то небрежно перетянутое седло,
5. поставить оригинальную лягушку на задний стопник,
6. заменить лысое переднее колесо,
7. поджать крепления выхлопных труб (сразу за коленьями) чтоб кикстартером не цепляло... видно падали на Яве и не раз, да и ближе всего асм кикстартер болтается,
8. выпрямить погнутые дуги,
9. поставить резиновые уплотнительные колечки на входе выхлопной трубы (в соеденении с коленом), а то от свища аж почернели,
10. заменить левую выхл трубу и протертую резинку кикстартера.

Про зеркала уже говорили - оригинал не долго служит... так уз и быть пускай стоят эти!
А еще - в оригинале багажника нет!

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ilyas
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 13.07.2007
Сообщения: 16
Темы: 2
Откуда: Беларусь
Мото: JAWA 350/634


СообщениеДобавлено: 31 Авг 2008 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА не мало))) дуги я уже заменил....цвет мне это подуше, не хочется документы переаформлять.....катафоты есть советские, оранжевые..но уж так плохо смотрятся....зади родные..супер...Дуги уже выпрямил. и оптянул.Лягушку ни как не могу найти поэтому микрик пришлось поставить(А переднее колесо Barum ....жалко прощаться((( нигде не встречало у нас резины норм.. только совецкая..так что буду кататься до проволки)А колечки
на выхлопной трубе тоже нигде не могу достать.....я про все знаю но не могу найти .... "7. поджать крепления выхлопных труб (сразу за коленьями) чтоб кикстартером не цепляло... видно падали на Яве и не раз, да и ближе всего асм кикстартер болтается, "-вот это я не могу понять ты про что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 01 Сен 2008 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про это крепление труб
http://foto.inbox.lv/i_edgars/Shatun/Shatun001-edited.jpg
Если они оттопырены, то ножка кикстартера цепляет за трубу (как у Тебя). И так-же если кикстартер имеет хоть малейшую болтанку тоже зепляет за выхлопную трубу. На Твоих фото отчетливо видно глубокую риску на левой трубе от кика!
После первых зацепов, я эти ляпсусы устронил
http://foto.inbox.lv/i_edgars/28-12-2005/DSC00638-edited.jpg
...и имеется только легкий задир на трубе (еще родной 1977 года после пробега почти 200 000 км!!).

На Твоей модели не уверен но вроде лягушка стоит под баком и соеденятся отдельными двумя тросами с обеими тормозани.
3,25 х 18 ни когда в СССР не постовлялись... так что не найдешь с таким рисунком!
Стандартные дуги через чур мягкие и пользы от них практически нет. Если ради оригинального вида оставь, а если кататся то советую заменить на более надежную конструкцию.

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group