Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

(FAQ)Установка карбюратора юпитера на старушку.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл250
Карточек: 1

Пионер


Регистрация: 18.05.2008
Сообщения: 13
Темы: 8
Откуда: Москва
Мото: Ява 350(360) Старушка


СообщениеДобавлено: 04 Окт 2008 22:55    Заголовок сообщения: (FAQ)Установка карбюратора юпитера на старушку. Ответить с цитатой

Здорово народ.Хочу спросить кто нибудь ставил на старуху карбюраторы от юпитера К68Д ПЕКАР,нормально ли с ним работает мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romshik

Профи


Регистрация: 23.10.2006
Сообщения: 277
Темы: 2




СообщениеДобавлено: 05 Окт 2008 05:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю что тема в тюнинг больше подходит чем здесь, по карбюратору сказать точно не могу но работать будет, но на сколько хорошо не знаю, а чем родной не понравился?
_________________
Jawa 638
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руся

Iron Butt


Регистрация: 20.04.2005
Сообщения: 11055
Темы: 94
Откуда: г-г Севастополь
Мото: Ява "360", 1967 г.в.


СообщениеДобавлено: 05 Окт 2008 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я когда-то давно ставил на 634 карб К62(букву не помню), диффузор 32. Ничего революционного не получил и плюнул. Может быть, следовало ещё поиграть с жиклёрами- не знаю. А для чего ты хочешь на старушку ставить другой К.?
_________________
Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
слава-токарь

Новичок


Регистрация: 25.06.2008
Сообщения: 41
Темы: 3
Откуда: Питер
Мото: Suzuki GSXR 1100 1340ccm.


СообщениеДобавлено: 06 Окт 2008 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставил на 634 вот такой карбюратор. Пришлось только главный жиклер новый выточить и хх настроить. Что касается к-68, у меня на юпитере стояло два к-68 и у них быстро износились заслонки.


carb.jpg
 Описание:
 Размер файла:  20.72 KB
 Просмотрено:  8655 раз(а)

carb.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Симон

Кидала


Регистрация: 11.10.2006
Сообщения: 186
Темы: 5
Откуда: учусь в Зеленограде, а так живу в Редкине (Тверская область)
Мото: Ява 360-00 72 года, Иж Планета 3К год неизвестен, Урал (Имз) 92 год


СообщениеДобавлено: 10 Окт 2008 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ставил. работает чуть хуже, чем надо. но в целом нормально.
_________________
Ява - это в крови...
_______________________________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sash`ok

Мастер


Регистрация: 02.07.2006
Сообщения: 4721
Темы: 78
Откуда: Тульская область
Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла


СообщениеДобавлено: 12 Окт 2008 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старуху нах, там крышка карба не налезет.
_________________
Больше дороги прямой, людей попроще....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2008 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я на свой 559й движок приспособил раз KeiHin от Хонды xl175. Жиклер поменял на 95й и подошло отлично, только дырки под болты распилить пришлось, и там еще выступ такой пришлось сточить чтоб поставить. Работал нормально, но разницы никакой с оригиналом не заметил..После плюнул и поставил Jikov-ский на место.
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Lexa

Администратор


Регистрация: 10.06.2003
Сообщения: 7138
Темы: 184
Откуда: Москва
Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2008 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей В писал(а):
но разницы никакой с оригиналом не заметил..
- вот-вот! ИМХО, это потому что на "старушке" мощность движка ограничена вовсе не возможностями карбюратора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей В
Карточек: 1

Мастер


Регистрация: 13.12.2008
Сообщения: 1292
Темы: 61
Откуда: Canada
Мото: много


СообщениеДобавлено: 15 Дек 2008 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Единственно если 4й рем. размер поршень и цилиндр поставить - несколько резвее будет..
_________________
VAPE = Богъ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group