Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Не от хорошей жизни такои вопрос. Помидорами не кидать.
Можно ли чекушку на 95-ий бензин переделать? типа поджать головку на ~2мм. И чего еще надо сделать? Зажигание по-другому выставить?
И как ето на колене/подшипниках отразитса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
Позволю себе, во-первых, заметить, что в инструкциях сказано "... топливо с октановым числом не выше 76..." - то есть, сегодня ВООБЩЕ нет бензина для нашей техники...
Ну а теперь по сути вопроса:
Насчет чекушки не скажу - не знаю - а на 360-ке я ездил на 92-м пару раз (- "не от хорошей жизни", разумеется). Так вот, разница ощутимая - ненароком даже как-то закозлить умудрился (совершенно случайно). По ощущениям я бы сказал, 4-5 "лошадок" прибавилось. Думаю, что на 95-м будет еще хуже. Потом меня очень удивляло, что не наблюдалось никакой детонации (а ведь я ничего с ЦПГ не делал и она по логике должна была быть) - ну да может я просто не успел заметить.
А выводы такие: если другого бензина не достать, то 10-15 км можно проехать и на 9х-м (разумеется, очень аккуратно). Но ездить постоянно (пусть даже доработав цилиндры и головки - хотя я не уверен, что под 95й удастся) нельзя. Ну, то есть, можно конечно, но железо будешь менять раза в три чаще - не приспособлено оно для таких нагрузок.
Да и вообще, странно это - неужели 95-й проще достать чем 80-й? Это где такое? Хотя в Москве я уже испытывал затруднения в связи с тем, что далеко не на всех заправках есть 80-й бензин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Нету 80-го вообше. В деревнях я не искал.
92 наити проблема, т.е. за ним ехать надо. На соседнеи заправке 95/95Е/98Е. Потому и спрашивал у кого есть опыт переделки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Народ а давайте по существу. Как октановое число скажеться на моторе. Тока не надо субъективных замечаний. Вот есть мотор, ты знаешь что он подготовлен к езде на 92 бензине. Что все писец, он развалится за сизон что-ли? Кроме температуры ничего не изменится. Так это решаеться заливом хорошего масла в бак. Ведь ранше не было таких масел. _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Я бы лично со своей чехушкой экспериментов таких ставить не стал бы. Я бы сьездил туда, где есть хотя бы 80-й, и им запасся в промышленных масштабах
На самом деле ничего хорошего тебе это не принесет. Ресурс упадет точно, а уж греться будет несусветно. Я бы предложил бодяжить 95-й с керосином, тут в начале форума такая тема поднималась, но никто не знает в каких пропорциях Я бы потряс знакомого химика, чтобы обьяснил что к чему.
З.Ы. Леха, у меня в мануале (том, что я тебе выслал) не 76, а 72 8) Ты когда в последний раз 72-й видел? Это наверное был аналог сегодняшнего 95-го когда все ездило на 56-м |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
у меня на старушке360 поджаты головки на 1,5 мм под 92 бензин,делал это все мужик в 60е когда занимался кроссом и еще чем-то.зато моя старуха на 92м с нормальным движком догоняет юпак5 без проблем .еще моя ява с этими головками ездила в крым 6 раз на любом бензине.я думаю если бы были особые проблемы то мужик снял бы эти головки _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Блин все равно понять никак не могу во сколько раз увеличиться износ. Крутить то мотор ты будешь так же, трогаться при тех же и переключаться тоже... Преждевременной детонации или там запоздаолой у тя не будет, головки ведь доработаны. Проблема тока в температуре ИМХО. Ошибаюсь - поправляйте. _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
износ не намного больше чем у стандарта,степень сжатия больше-мощность больше,+полировка выпускных каналов и нутра глушака=хорошая динамика _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Да некто негонится за мощью и т.д. Вопрос из соображений практичности... В Москве действительно 80 не везде есть... Но ситуация все же лучше чем в прибалтике... _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
не, ну нельзя же так
в мануале от 638ки (про старушки не скажу) про бенз написано "с октановым числом не ниже 93"
то есть лейте в старушки любой бенз начиная с 72-76
поджатие головки тянет за собой увеличение октанового числа применяемого бензина, а не наоборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexa
Администратор
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
|
|
кумыч писал(а): |
не, ну нельзя же так
в мануале от 638ки (про старушки не скажу) про бенз написано "с октановым числом не ниже 93"
то есть лейте в старушки любой бенз начиная с 72-76
поджатие головки тянет за собой увеличение октанового числа применяемого бензина, а не наоборот. |
А может, стоит сначала почитать, что в теме пишут... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Face
Посетитель
Регистрация: 02.08.2004 Сообщения: 66 Темы: 8 Откуда: Таллинн Мото: CZ-514/380cm(кроссовый)
|
|
Czech писал(а): |
Я бы лично со своей чехушкой экспериментов таких ставить не стал бы. Я бы сьездил туда, где есть хотя бы 80-й, и им запасся в промышленных масштабах
На самом деле ничего хорошего тебе это не принесет. Ресурс упадет точно, а уж греться будет несусветно. Я бы предложил бодяжить 95-й с керосином, тут в начале форума такая тема поднималась, но никто не знает в каких пропорциях Я бы потряс знакомого химика, чтобы обьяснил что к чему. |
2 Чех. 80-го нету. Точка.
По теме:
1.Рессурс падает, согласен. Может кто сказать на сколько быстрее?(типа вопрос чаиника)
2.Насчет перегрева: при правильно подобранных жиклерах и настроенном карбе не должен. Зажигание надо будет корректировать, скореевсего ставить более раннее.
Может кто дополнит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Посетитель
Регистрация: 02.12.2004 Сообщения: 53 Темы: 1
|
|
В начале 90-х, когда был напряг с бензином вообще, я длительное время ездил на чём-попало. От толуола до древесного спирта. И без каких-либо проблем. На высокооктановом бензине увеличивается (весьма ощутимо) мощность. Перегрева и детонации не наблюдал. Не думаю, что с чекушкой что-то случится. Сделана добротно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кумыч
Посетитель
Регистрация: 02.03.2004 Сообщения: 74 Темы: 6 Откуда: Kiev
|
|
Lexa писал(а): |
кумыч писал(а): |
не, ну нельзя же так
в мануале от 638ки (про старушки не скажу) про бенз написано "с октановым числом не ниже 93"
то есть лейте в старушки любой бенз начиная с 72-76
поджатие головки тянет за собой увеличение октанового числа применяемого бензина, а не наоборот. |
А может, стоит сначала почитать, что в теме пишут... |
читал. собственно на эту тему и высказал мнение....это не ИМХО, это практически утверждение
повторюсь еще раз - если мотор рассчитан на 72-76 бензин, лить 92-95-98 в него можно, последствий типа повышеного износа не будет, перегревов не будет. при этом с движком делать ничего не надо, при желании можно подрезать голову(ы), немного повысится мощность, но при подрезке голов про 72-76 придется забыть вообще.
да еще, не подрезая головы можно чуть раньше зажигание выставить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Der_Tod
Новичок
Регистрация: 28.10.2004 Сообщения: 27 Темы: 1 Откуда: Иваново Мото: Jawa-350 360/00
|
|
К вопросу о доводке:
Мотоциклы наши собирали не юзеры.
Там всё сделано оптимально (ну для тех лет оптимально!?) 8) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|