9. Выполняет заказы на изготовление различных изделий по документации Заказчика с использованием имеющегося на заводе технологического оборудования по следующим профилям:
...
Нанесение гальванических и лакокрасочных покрытий; тел. 485-05-44
Предлагаю изготовление гальванопокрытий|медь никель хром.Прием заказов в Санкт-Петербурге.Куплю мотоциклы ARDIE, O.D., Motosacoche, Victoria или другие с двигателями MAG, JAP а также их части.т89119998494 Андрей.
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 250 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Позвонил.
Цены европейские и в евро. Все за 1 кв дм. Подготовка 1,3. Никель-Хром 2,6. Никель-медь 3,85. Шлифовка полировка мелкий ремонт 12,85.
Срок работ 1 - 1,5 месяца. Все делают не в России, а за бугром. Ближайшая партия - 10 ноября.
Комментарии? _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Регистрация: 10.06.2003 Сообщения: 7138 Темы: 184 Откуда: Москва Мото: 250 typ 353-04 1959г, 350 typ 360/00 197Хг
Один глушитель это грубо говоря 30дм (метр длины и 10см в диаметре по среднему). Пара глушителей из Чехии стоит 200 евро.
А во сколько обойдется хромирование - я так и не понял. Расшифруйте.
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 250 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Я так понимаю, что это все дороговато. Рассчитано в первую очередь на тех, кто восстанавливает раритеты, то есть такую технику, запчастей на которую не купишь. Если есть возможность купить, пусть и задорого, старушечий глушак, или хромировать старый родной, то выгоднее покупать.
Понятия "полного цикла работ" здесь нет. Можно минимизировать затраты на хромирование, выполнив обработку самостоятельно. Допустим, аккуратно удалить старое покрытие. Если лень или невозможно - плати.
Попробую поэкспериментировать, я как раз сейчас полностью раскидал свой мот, готовлюсь все красить. Отдам в эту фирму что-нибудь на хромирование. Посмотрим, сколько выйдет в итоге. А потом составлю отчет. _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
В Питере нормально старое железо не гальванируют, просто люди сечас на заводах не понимают , что от них хотят. Чтобы восстановить один коррозийный глушитель, надо потратить времени 3-5 дней, работа очень щепетильная и тонкая. Когда у меня был "выход" на гальванику, то железяки я готовил самостоятельно. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
1.
Герасим1111 писал(а):
Я так понимаю, что это все дороговато. Рассчитано в первую очередь на тех, кто восстанавливает раритеты, то есть такую технику, запчастей на которую не купишь. Если есть возможность купить, пусть и задорого, старушечий глушак, или хромировать старый родной, то выгоднее покупать.
+1
2. Разве НОВЫЙ и хромированный СТАРЫЙ КОРРОЗИЙНЫЙ(в смысле который был подвержен коррозии, а не так, что новый хром кладется на не подготовленную поверхность) глушитель это не две большие разницы?
ИМХО, новый будет намного лучше по качеству(речь идет о чехии) и, следовательно, прослужит дольше, т.к. качество заново хромированного будет уже "не то", если железо было уже "подъедено", и гарантию того, что глушитель, уже после хромирования, не будет корродировать изнутри может дать только специализированная гальваника, а не какой-нибудь завод. Опять же, ИМХО.
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 250 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Андрей, они обещают все подготовить и убрать ржавчину, выскоблить раковинки коррозии. Если нет возможности купить, то придется хромировать деталь хотя бы так. Понятно, что новое железо лучше перехромированного старого. Просто если бы хромирование было бы недорого... _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Регистрация: 30.06.2008 Сообщения: 677 Темы: 21 Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66
Вопрос - почему хромирование дорогое: это действительно такой трудоемкий процесс с дорогостоящим оборудованием и дорогими компонентами? Или высокая цена обусловлена вредностью производства, и потому оно разрешено только на каких-либо заводах, где это необходимо, а там делают только через знакомых, и тогда остается лишь небольшое кол-во контор(возможно незаконных), где могут хромировать?
Вопрос - почему хромирование дорогое: это действительно такой трудоемкий процесс с дорогостоящим оборудованием и дорогими компонентами? Или высокая цена обусловлена вредностью производства, и потому оно разрешено только на каких-либо заводах, где это необходимо, а там делают только через знакомых, и тогда остается лишь небольшое кол-во контор(возможно незаконных), где могут хромировать?
Вот одна из контор которая занимается гальваникой, с подготовкой и полным техпроцессом. Солитон http://www.mrchrome.ru/
Смотрел их образцы в живую на Олдтаймер галерее И.Сорокина, качество на высоте, но цены тоже не слабые.. У них свое производство. Принимают заказы со всей России.
На вопрос почему так дорого, мне ответили очень просто: энергоемкое производство, кроме того, вредное для здоровья ( испарения кислот и химикатов), + трудоемкое по подготовке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы