Urfin, для приготовления матовой краски необходимо просто добавить в неё матовую добавку, которой можно добиться матового эффекта, суперматового и полуглянец, всё зависит от процентного соотношения этой добавки к основному материалу и от толщины слоя. Также если это система "база-лак", то можно в обычный лак, точно так же, добавлять эту добавку или просто заказать уже готовый матовый или полуматовый лак. Но металлические детали я бы не советовал красить в матовый цвет, т.к. матовость происходит за счёт вскипания материала, т.е. образуются микропоры, которые в свою очередь начнут пропускать влагу. Можно конечно использовать вариант такой: Сначала покрыть деталь, хотябы в один слой глянцевой краской, дать немного подсохнуть, и полить дальше с матовой добавкой, или же использовать как подложку эппоксидный грунт - очень классный изолятор от воздействия всяких агрессивных сред.
Вопрос: возможно ли малярными методами изобразить нечто,
типа "затонированного зеркала" ?
На такую мысль меня натолкнуло вот это фото :
Возможно, это просто свет так падает. Но как было бы оригинально:
Сочно-чёрный бак с зеркально-тёмными боками. И золотой эмблемой
с лучами ( С Вишней - тоже вариант).
Меня всё отсутствие приличных баков подстёгивает к креативу )))
Возможно, это "черный никель". Как делается такое покрытие, можно посмотреть в литературе по гальванике. _________________ "...Нищее детство в Кременчуге!.." (О. Бендер)
Регистрация: 10.09.2008 Сообщения: 249 Темы: 4 Откуда: г. Санкт-Петербург, г. Севастополь Мото: Ява-360 1974 г.в., Ява-638 1986 г.в.
Что-то я сомневаюсь, что здесь гальваника... Может, просто глянцевая и матовая черная? Поближе бы посмотреть, пощупать... _________________ Ява 360 1974 г.в.
Ява 638 1986 г.в.
Ford-mondeo
Сергей2006, на сколько я готов судить по фото. то здесь я вижу, по-моему, обычный чёрный цвет, покрытый лаком, скорее всего "база-лак". На округлых деталях лакокрасочные материалы замечательно растекаются образуя почти безшагреневое покрытие, также такого эффекта можно добиться с помощью грамотной полировки. На кожухах фильтра, у меня создаётся впечатление, покрытие полуматовое. Степень матовости покрытия зависит от того, какое колличество матовой добавки содержится в ЛКМ. Также покрытие может получится матовым случаянно, при нарушении технологии покраски. Сергей2006, если тебя интересовали именно эти аспекты, то вроде я на них ответил,( если я правильно понял вопрос). А так конечно надо смотреть воочию мото.
MarkoffM, я уже об этом писал ранее - можно, если краска завершила полимеризацию, можно и не ждать полной полимеризации если краска по своей основе "родственница" лака (если краска акрил, то и лак акрил, если алкидная, то лак тоже должен быть алкидным и т.д., но важное условие, чтобы содержащийся в краске растворитель полностью из неё вышел, в противном случае лак просто захлопнит этот растворитель внутри, что приведёт к нарушению адгезии и к закипанию лака(эффект матовости).Высохшее покрытие, перед нанесением лака, должно быть отшлифовано (заматовано).
MarkoffM, ещё раз повторю, если поосле покраски прошло время более месяца, и твоя краска не термопластична, т.е. её не подрывает тряпка, смоченная растворителем, то лак может быть любой, не обязательно родственный. _________________ Стеклоструй, реставрационная окраска мотоциклов.
MarkoffM, шлифовать можно, однако, не желательно полировать, т.к. во время полимеризации краска "дышит" (выходят наружу продукты хим. реакций), а "дышит" она через микропоры, которые можно легко закрыть полирующим составом, что в свою очередь может привести к "закипанию" лака или краски, а также к ухудшению адгезии. Хотя на многих крупных СТО, где имеется большой поток работы, технологией пренебрегают, и полируют непосредственно почти после выхода автомобиля из окрасочной камеры.
Последний раз редактировалось: Gaspar (24 Янв 2009 20:19), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы