Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Семёшкин
Пионер
Регистрация: 08.02.2005 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Россия, Москва Мото: Работа
|
|
Привет всем ! У меня Ява 250/559-68 г.в. Хочу переделать немного, а именно поставить переднюю вилку подлинней. Вот только незнаю какую... слышал что от ИЖа ставят и от Урала. Кто подскажет как лучше ?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Александр Семёшкин писал(а): |
Привет всем ! У меня Ява 250/559-68 г.в. Хочу переделать немного, а именно поставить переднюю вилку подлинней. Вот только незнаю какую... слышал что от ИЖа ставят и от Урала. Кто подскажет как лучше ?? |
Напрасно слышал. И та и другая намного хуже Явской.
Что доказываеться мнениями поколений (с ИЖ) и опытом оппозитчиков, которые часто ставят вместо Уральской Явскую...
Самая лучшая - пневмогидр от ИЖ, но вот достать её....
Лучше навари вставки. Как - к чоппероидистам.
А ИМХО не калечь ты её.... _________________ Металлист Балалайкин
Roker.kiev agent |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
лучше просто довести родную вилку до нормального рабочего состояния и не калечить мотоцикл,а то оригинальных старух маловато осталось. _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skomoroh
Легенда Дакара
Регистрация: 15.11.2004 Сообщения: 1882 Темы: 42 Откуда: Minsk, Belarus Мото: Xl600Lmf
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Семёшкин
Пионер
Регистрация: 08.02.2005 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Россия, Москва Мото: Работа
|
|
кирилл спб писал(а): |
лучше просто довести родную вилку до нормального рабочего состояния и не калечить мотоцикл,а то оригинальных старух маловато осталось. |
Просто из Явы можно сделать красивый чопер. А поповоду калечить то и в мыслях нет такого. Родная вилка в хорошем состоянии как и сам мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
кирилл спб
Мастер
Регистрация: 03.11.2004 Сообщения: 6021 Темы: 120 Откуда: Санкт-Петербург Мото: jawa350.638
|
|
для таких дел лучше купить другую но раздолбанную яву и делать из нее хоть стритфайтер.если мотик в хорошем состоянии то просто оставь его в оригинале.я свою 360 задолбался отделывать после похождений самоделкина _________________ Ява 350/638.103. 49-49ак78
Ява 350/638.5. 48-48ам78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Если очень хочется зачеперить то ставь ижевскую пневматику с дисковым тормозом, раму не трогай переваривать ее нельзя а то сложется нахрен , и под бак надо маленькую резинку внизу присандаливать а то бензин внизу будет оставаться ,у нас так один паренёк делал ,ну руль рогатый и тд траверсы ижевские там еще были вот _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AS
Главный спец
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
|
|
Если не кривыми руками варить, то рама не сложится! Ето я так - к слову, а п поводу ИЖевской пневматики у меня свое мнение - уж слишком она дубовая, даже жля ижа (один раз прокатился на иже знакомого - дико не понравилось, конечно может она была перекачанна, но впечатление она мне оставила плохие), не говоря уж про Яву, вот на оппозит она какраз. Закажи токарю вставки с резьбой и нарости явскую вилку, как ето делают на орионовских вилках, но вставка должна остаться между трраверс а то вилка накроется на первой кочке, только учти что вотета конструкция не надежна! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Если варить в заводских условиях с расчётом прочниста то не сложиться, во всех других случаях даже с прямыми руками варить не стоит колхоз-тюнинг виват 8) _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech
Отвратительная личность
Регистрация: 13.03.2003 Сообщения: 10520 Темы: 201
|
|
Ухх, навреное обалденно смотрится старуха с этим ижевским недоразумением, которое весит в 1,5 раза больше чем старушачья рама, имеет диаметр 38мм и длину несопоставимую |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joyraid
Профи
Регистрация: 13.08.2004 Сообщения: 273 Темы: 6 Откуда: Moscow Мото: Jawa 350/360-00
|
|
Нормально будет это смотреться... Главное без синих писалок, ксеона за 25 р., и никакого порно не клеить 8) _________________ VAPE A67
RTFM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Семёшкин
Пионер
Регистрация: 08.02.2005 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Россия, Москва Мото: Работа
|
|
Спасибо что ответили. Я что хотел сказать то, я не собираюсь ставить именно ИЖевскую вилку - для этого и спросил Вас как вообще лучше сделать. Я тут на днях долго думал и решил оставлю её такой какая она есть ! Что её старенькую мучать. Для этого Уралы есть !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Семёшкин
Пионер
Регистрация: 08.02.2005 Сообщения: 5 Темы: 1 Откуда: Россия, Москва Мото: Работа
|
|
Скажите только где нормальная в Москве гальваника и покраска. Подкрасить бы её да кое где отрихтовать ( бак и пер. крыло ) Может кто хромировал знает где лучше ? И покраска хочеться вернуть ей её родной цвет только с заводским качеством. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xelga
Профи
Регистрация: 06.01.2005 Сообщения: 497 Темы: 37 Откуда: Раменское-Москва Мото: Jawa 360/0. Yamaha V-max 98
|
|
Про гальванику можно в сокольниках у барыг узнать или у веры в падвале а красят в (большой подвал в сокольниках и по лестнице вниз там указатель) МОТОЗОНЕ с аэрографией спроси там. _________________ Мечтать не вредно...вредно не мечтать
Jawa360/00 1964г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gazzz
Бывалый
Регистрация: 08.06.2003 Сообщения: 164 Темы: 7 Откуда: Украина, Киев Мото: jawa 250 mod. 559
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|