,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... Аааааа Мож я не догнал немного, но ЗиД 200 вроде как 4т движок! Из этого следует что карб от 2т ему не катит, темболее от 125\516.
Если меня память не обманывает, то на родном карбе там ускорительный насос, холодный запуск имеется.
Ну да ладно, дело в том, что 4т мотор производит взрыв смеси через раз! а 2т на каждом обороте! из этого имеем что вместо 200 кубов надо карб под сто если от 2т!
Дальше, 125\516 крутит 11000 оборотов по заводу или как-то так, ЗиД 200 не больше 8000 ито его так никто не крутит, т.к. это стёб над ГРМ. Из этого имеем что засасываний топлива у него тока 4000!
Но раз поршня у него больше, то и за раз он всасывает больше! => нужен карб с большим главным жиклёром и маленьким диффузором! Т.к. нет огромных оборотов воздуха ему хватать будет, а вот горючки не факт!
Карб от 125\516 не катит!!!
Идея есть логики не хватает!
Полюбому! Виварий! _________________ Smile like you mean it ;)
Не торопись на свои похороны! Они без тебя не начнутся... .
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... Аааааа Мож я не догнал немного, но ЗиД 200 вроде как 4т движок! Из этого следует что карб от 2т ему не катит, темболее от 125\516.
Если меня память не обманывает, то на родном карбе там ускорительный насос, холодный запуск имеется.
Ну да ладно, дело в том, что 4т мотор производит взрыв смеси через раз! а 2т на каждом обороте! из этого имеем что вместо 200 кубов надо карб под сто если от 2т!
Дальше, 125\516 крутит 11000 оборотов по заводу или как-то так, ЗиД 200 не больше 8000 ито его так никто не крутит, т.к. это стёб над ГРМ. Из этого имеем что засасываний топлива у него тока 4000!
Но раз поршня у него больше, то и за раз он всасывает больше! => нужен карб с большим главным жиклёром и маленьким диффузором! Т.к. нет огромных оборотов воздуха ему хватать будет, а вот горючки не факт!
Карб от 125\516 не катит!!!
Идея есть логики не хватает!
Полюбому! Виварий!
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
mr.Brightside, Зид 200 это та же сова, от которой мы мотор на минск вварили, только ходовка на 18 колёсах и спереди дискач. Хотел себе такой в деревню, но не нашёл... _________________ Больше дороги прямой, людей попроще....
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,... Аааааа Мож я не догнал немного, но ЗиД 200 вроде как 4т движок! Из этого следует что карб от 2т ему не катит, темболее от 125\516.
Если меня память не обманывает, то на родном карбе там ускорительный насос, холодный запуск имеется.
Ну да ладно, дело в том, что 4т мотор производит взрыв смеси через раз! а 2т на каждом обороте! из этого имеем что вместо 200 кубов надо карб под сто если от 2т!
Дальше, 125\516 крутит 11000 оборотов по заводу или как-то так, ЗиД 200 не больше 8000 ито его так никто не крутит, т.к. это стёб над ГРМ. Из этого имеем что засасываний топлива у него тока 4000!
Но раз поршня у него больше, то и за раз он всасывает больше! => нужен карб с большим главным жиклёром и маленьким диффузором! Т.к. нет огромных оборотов воздуха ему хватать будет, а вот горючки не факт!
Карб от 125\516 не катит!!!
Идея есть логики не хватает!
Полюбому! Виварий!
он 2Т. а почему тогда карбюратор от явы 368 подходит!? когда у явы объем 350 кубиков
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы