Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cлава75
Пионер
Регистрация: 08.03.2009 Сообщения: 20 Темы: 2 Откуда: г-Североуральск Мото: Ява-634
|
|
Всем привет. Ребята подскажите где купить фильтр на Яву-634, или хотябы на 638? Поменял сейчас поршневую, посмотрел фильтр, а он полностью развалился. В нашей дыре фильтров не продают, а в интернете найти не могу. Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
А на старушку (360/00) где фильтр достать? или может от чего другого подходит У нас не продают. А на 634 и 638- есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
Mihan, У... Эт целая проблемма. Я под мосвичёвский масляный переделываю, заодно и под резинку выточу переходник, чтобы шланга кусок, а не бегать искать её. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
нада тоже попробовать А сопротивление у него такое-же, или надо жиклеры подбирать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
У нас фильтры на 634/638 в продаже есть, а на старушку нету. Кстати, как раз на этих днях спорил с продавцами: у них 2 вида Ф.: высокий, такой как на 634 и низкий, как-бы такой же, но мм на 40 короче. И они кричат, что это на 634 и 638 соответственно. Причём, 1 говорит одно, а другой- противоположное. Я же помню, что на 634 и 638 фильтр один- тот, что "высокий". А низкий- от ЧЗ. Кто в теме, просветите. _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihan
Бывалый
Регистрация: 08.04.2008 Сообщения: 119 Темы: 4 Откуда: 21 регион Мото: Jawa350\360; 634\7
|
|
на ЧЗ - точно низкий стоит, а на 634 и 638 -высокий |
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей 14003
Мастер
Регистрация: 17.08.2008 Сообщения: 2911 Темы: 16 Откуда: г. Краснодар Мото: Явы и ЧЗ в недалеком прошлом
|
|
Фильтры на Яву и ЧЗ сейчас в основном продают новодельные. Цены от 100 до 200 руб _________________ Куплю диафильмы производства СССР.
Последний раз редактировалось: андрей 14003 (11 Июн 2009 00:44), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sash`ok
Мастер
Регистрация: 02.07.2006 Сообщения: 4721 Темы: 78 Откуда: Тульская область Мото: CZ513, Jawa360/00, FZX 750 и куча разного барахла
|
|
андрей 14003, ага, а вот на старушку нету. Хотя на 250 вроде подходит ЧЗ фильтр. _________________ Больше дороги прямой, людей попроще.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
V&O
Профи
Регистрация: 21.03.2009 Сообщения: 348 Темы: 28 Откуда: г.Днепродзержинск Украина Мото: JAWA-350/634
|
|
Новые фильтры(фото слева) такая дрянь!!!!Мне на сезон не хватило!!!
Развалился!
Последний раз редактировалось: V&O (05 Дек 2012 18:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6293 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
V&O писал(а): |
Новые фильтры(фото слева) такая дрянь!!!!Мне на сезон не хватило!!!
Развалился!!!Я вот такую тему замутил...
Поставил на свою 634 фильт нулевого сопротивления!!!Увеличил полачу топлива и рад!!!
Расход меньше!!!!А мощность больше!!!
Единственный минус-если ручку накрутить-громче работает!!!В фильтре-гул! |
_________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
,
мошт кому пригодиться.
кто надумает с изготовлением фильтра заморачиваться (например из масленногоот авто какого), как узнать создает ли фитр сопротивление или нет.
прямая около километра, ставите фильтр, с места трогаемся и закрываем кран, равномерно разгоняемся и едем, когда бензин кончиться замечаем это место, по аналогии делаем без фильтра, и смотрим разницу, если она в пределах 10 метров то это нормально, а вот если треть или больше то такой фильтр не пойдет. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
pioneer-er
Бывалый
Регистрация: 31.08.2009 Сообщения: 103 Темы: 7 Откуда: Алтайский край. Барнаул. Мото: Jawa 638 - 3шт. Jawa 634 - 2шт.
|
|
парни у меня первое высказывание\нытье\предъява...не знаю как это назвать
как можно было сделать такие воздуханы?? точнее корпус воздушного фильтра?! (я про 634 и 638). карбюратор ставить это та еще проблема, нужно впихать его между двигателем и воздуханом... как можно сделать такое соединение половинок воздухана!? они же никогда не сойдутся (если не обмазать толстым слоем герметика) ровно, чтобы не просасывало воздух... и последнее, это у меня вот такая проблема возникла... там где в отверсие корпуса воздушного фильтра вставляется пластмассовый переходник который идет от карбюратора, вот этот переходник встал с перекосом, и у меня воздух с мотиком такое чудит... и вот я думаю что с этим сделать можно? герметика туда намазать? вокруг щели? вариант? или изолентой? или что еще можно сделать? посоветуйте. я вот что думаю. на саморезы посадить круглую такую...как объяснить то?! короче прикрутить такую штуку чтоб можно было резинку взять какуюнить и хомутами зажать с одной стороны карбюратор а с другой стороны (вот как раз такую же сделать чтоб как на карбюре) но это всё планы...планы...и не будет ли плохо из за того что я изменю глушитель шума (пластмасску эту как раз) _________________ Ява 638 - 3шт. Ява 634 - 2шт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11055 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
pioneer-er, между прочим, эта деталь (муфта между карбом и ВФ) не пластмассовая, а резиновая! Она по идее конструкторов-подпольщиков д.б. мягкая, как и на всех остальных мотоциклах, даже на Минске. Но в эпоху соцализьма другие, уже неподпольные к-ра решили, что нефиг. И сделали муфту из г-а какого-то.
По делу: я предлагаю тебе купить за 2 уе пыльник ШРУС от ТАЗ-09, и из него вырезать часть с необходимыми диаметрами входа и выхода- это в случае с 634. Как быть с Диваном- не знаю... _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12992 Темы: 65 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся, На 634 оригинальный переходник как раз из пластмассы, которая колом становится уже к 5 - 6 году. Вот как раз слава кооперативщикам, которые сделали из масло-бензо стойкой резины.
Так-же слава кооперативщикам, которые устранили дефекты в таких проблемных деталях как держатель щеток генератора 638 и сделали отлишнейшее электронное реле для 638 и ВАЗ 2108. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|