Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Температура двигателя

На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tyshkan

Новичок


Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 38
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 20 Мар 2009 18:27    Заголовок сообщения: Температура двигателя Ответить с цитатой

Ребята,вот хочу установить датчики температуры на головки цилиндров. Кто знает какая рабочая температура у 634 движка? Перегрев на 120-130 градусов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сергей_с

инженер


Регистрация: 14.03.2008
Сообщения: 6289
Темы: 33
Откуда: Калуга
Мото: Ява-360


СообщениеДобавлено: 20 Мар 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в конце статьи найдешь все что надо. http://www.jawaold.su/main.php?sec=__gar&page=electro-bsz
_________________
Делайте хорошо - плохо само получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дополню ту статью: незачем искать опытным путем место установки термодатчика. для воздушников существуют специальные термодатчики, устанавливаемые под свечку
так выглядит (на примере тайваньской Koso)



если же не хоцца покупать такой за 20 евро, можно переделать штатный подобным образом

зы. сам юзаю водяной двухтактнег (для него есть датчики врезаемые в шланг), но хочу поставить именно такой датчик - чтоб исключить ошибку из-за обрыва ремня помпы. до сих пор не поставил ибо временно исчезли отдельные термометры козо - а покупать мультифукцию не хочу.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 05:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто юзал такой датчик, описаный .Stinger, Э-э-э... Какие отзывы будут?
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А нахуа это вообще?
_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну типа термодатчик без особых заморочек наверное, что-то типо велокомпа, чтоб сложно не мудрить. Поставил и все.
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем знать температуру? В самое жаркое время, на самой хреновой дороге, где и третью не включить, ни разу не было и намека на перегрев или прихват.
Нориальные поршни, качественное масло и правильно выставленное зажигание и не нужны никакие датчики. Ну покажет он 150 градусов и что? Э-э-э... Стоять и ждать пока остынет? Писька!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyshkan

Новичок


Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 38
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):
А зачем знать температуру? В самое жаркое время, на самой хреновой дороге, где и третью не включить, ни разу не было и намека на перегрев или прихват.
Нориальные поршни, качественное масло и правильно выставленное зажигание и не нужны никакие датчики. Ну покажет он 150 градусов и что? Э-э-э... Стоять и ждать пока остынет? Писька!
где ты живешь и сколько градусов тепла у тебя летом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i_edgars

Профессор
Профессор


Регистрация: 19.04.2005
Сообщения: 12991
Темы: 65
Откуда: Latvija/Livani
Мото: Jawa 634


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):
А зачем знать температуру? В самое жаркое время, на самой хреновой дороге, где и третью не включить, ни разу не было и намека на перегрев или прихват.
Нориальные поршни, качественное масло и правильно выставленное зажигание и не нужны никакие датчики. Ну покажет он 150 градусов и что? Э-э-э... Стоять и ждать пока остынет? Писька!

Только если попИсать на цилиндры Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда Так смешно, что деваться некуда

_________________
Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.Stinger
Карточек: 2

Главный спец


Регистрация: 30.03.2009
Сообщения: 695
Темы: 10

Мото: Italjet Dragster


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun писал(а):
А зачем знать температуру? В самое жаркое время, на самой хреновой дороге, где и третью не включить, ни разу не было и намека на перегрев или прихват.
Нориальные поршни, качественное масло и правильно выставленное зажигание и не нужны никакие датчики. Ну покажет он 150 градусов и что? Э-э-э... Стоять и ждать пока остынет? Писька!

эхх, щасливые люди! а я после того как литр антифриза вылился из бачка на штаны, на воду дую.
особенно когда проходишь по мкаду на полной ручке километров 20 - и сразу после этого в глухую пробень.

_________________
One solution - revolution!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shatun

Мастер


Регистрация: 04.02.2007
Сообщения: 2035
Темы: 9
Откуда: Старая Русса
Мото: Honda VRX 400 Roadster


СообщениеДобавлено: 10 Апр 2009 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

где ты живешь и сколько градусов тепла у тебя летом?

С градусами у меня нормально, мне в самый раз. tyshkan, если ты даже в СахАре живешь, датчик температуры твой движок не остудит Так смешно, что деваться некуда , придется прибегать к совету Эдгарса Язык
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий007
Карточек: 1

Бывалый


Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350\634 Урал М67


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatun, что вы напали? как в книге , точно не помню, вроде бы Дочкал, лечше перегрев предупредить, чем ремонтировать после него (не дословно, но смысл остался). Просто каждый ездит со своими нагрузками, при разных условиях. Я обычно езжу по полевой дороге, где около получаса можно ехать со скоростью 20-30 км\ч, там дорога ужасная, трава и всякая остальное. И плюс еще затяжные подъемы. А по прислоненой ладошке мало что поймешь, перегрев или НРТ.
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sarmat
Карточек: 1

Ренегат


Регистрация: 30.08.2006
Сообщения: 3223
Темы: 40
Откуда: Таганрог
Мото: KTM и велик


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 08:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tyshkan писал(а):
живешь и сколько градусов тепла у тебя летом?

Здесь, летом за 30 леххко. Слюна шипела на ребрах - и нормально. Может дело, как и сказал уже Шатун, в поршнях, зажигании, масле и умении ездить?

_________________
RTFM & UTFG
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yura_brk

Эгоист


Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 4862
Темы: 20
Откуда: Брянск
Мото: любитель


СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик, он пиленым моторам больше нужен, чтоб поймать момент НАЧАЛА перегрева, ибо дальше события лавинообразны и скоротечны: Калилка (скачок температуры), потеря тяги, клин (прогар, оплавление) Раньше подобные датчики (кольцо под свечкой) от чего то военного мудрили. Механика и сейчас доступна: Ставилась на котлы отопления и тракторные дизеля. Термоэлемент в виде цилиндрика примерно 10 на 50мм. И прибор обычного вида, соединены тонкой трубкой.
Для Явы малоактуально. Ноги жар и так чувствуют, для страховки плюнуть на рёбра можно, если отскакивает - тревога, больше 120*.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tyshkan

Новичок


Регистрация: 02.12.2008
Сообщения: 38
Темы: 4




СообщениеДобавлено: 11 Апр 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+30 это хорошо,но у меня в Херсонской области 40-45 градусов. А датчик этот нужен как скозал виталий и другие умные люди,чтоб словить момнт перегрева,а каждый раз прислонять руку к цилиндрам это малоэффективно и менее приятно. Не зря эту статью выставили в гараже от бывалых явистов. С намеком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Модификации, тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group