Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
На мотоцикле буксует сципление и немогу отлегулировать. Если сильно откручиваю болт легулировочный. Полуавтомат не работает. Может ли это быть из за масла . Я налил в коробку ТНК 15/40.
Название темы подправил. Р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Руся
Iron Butt
Регистрация: 20.04.2005 Сообщения: 11063 Темы: 94 Откуда: г-г Севастополь Мото: Ява "360", 1967 г.в.
|
|
Алексей, масло тут в последнюю очередь. Выставь этим винтом так, чтоб зазор между кулачком и роликом был 0,3 мм (я сам обычно ставлю ок. 1 мм). И тогда уже регулируй тросик, чтоб при этом был маленький-маленький люфт на рычаге. Если это не помогает- то возможно надо под пружины подложить шайбы. Или ещё 1 стальной диск добавить.
Почитай тут: http://www.jawaold.su/main.php?sec=books&page=dochkal-0705 _________________ Ява "360", 1967 г.в.
"Бездельник тянется к золоту, а трудовой человек- к железу. Наше золото- железо." |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Руся писал(а): |
Алексей, Выставь этим винтом так, чтоб зазор между кулачком и роликом был 0,3 мм (я сам обычно ставлю ок. 1 мм). |
...с отпусшенным или снятым тросиком...
Но при этом кулачек сцепления (от кикстартера которая выключает сцепление) не должен болтатся на оси.
Если еще не получается то регулируй заново но уже без зазора - так чтоб ролик полуавтомата каснулся (без усилия) кулачка. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей В Карточек: 1 Мастер
Регистрация: 13.12.2008 Сообщения: 1292 Темы: 61 Откуда: Canada Мото: много
|
|
А шарик что под выжимным штоком - на месте? А то я один раз его посеял - так тоже потом толком отрегулировать не мог. _________________ VAPE = Богъ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
сря вы масло со счетов скинули, оно здесь важную роль играет. _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Диски гнутые или штоки. Пружины неравномерно севшие. Масло. Кулачек полуавтомата изношен. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coder
Профи
Регистрация: 17.04.2007 Сообщения: 470 Темы: 6 Откуда: Україна, Херсон Мото: 350-634 1983 г.р., Honda CB400SF 1994 г.р.
|
|
Дабы не плодить сущности - вопрос по теме полуавтомата. Сильно изношен кулачок и рабочая поверхность детали, с которой он взаимодействует (отсюда трудности с настройкой и нейтралью). Есть идея наварить металла на места выработки и отшлифовать поверхности до исходной формы - как думаете, есть смысл заморачиваться с реконструкцией старого, или только новый покупать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Viper!
Главный спец
Регистрация: 02.08.2007 Сообщения: 595 Темы: 4 Откуда: Тамбофф Мото: CZ 472.6
|
|
Coder, Новый купи, деталь не редкая и недорогая, стоит ли заморачиваться? _________________ Лyчше иметь дело с пьяным пpофессионалом, чем с тpезвым чайником!
http://moto68.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей_с
инженер
Регистрация: 14.03.2008 Сообщения: 6294 Темы: 33 Откуда: Калуга Мото: Ява-360
|
|
Coder, смотря что для тебя проще. Если выберешь наплавку - наплавь твердой проволокой - на века. _________________ Делайте хорошо - плохо само получится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Калян
ШпиЁн!
Регистрация: 12.01.2009 Сообщения: 1625 Темы: 22 Откуда: г.Павлово Мото: Ява 638,Минск, ИЖ 7.107.01, А6\С5 2.8 АКПП
|
|
Да, наплавка тоже поможет. Мужики наваривали на уральские коромысла. Коромысла толкают клапана, выработка была и раздавался стук. После наварки откатал уже сколько лет не помню, но все держится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Валиев
Новичок
Регистрация: 02.08.2008 Сообщения: 38 Темы: 2 Откуда: Вышний Волочек Мото: Ява 638
|
|
А у меня проблема в том,что не настроить полуавтомат. До него остается довольно большой зазор,примерно 1.5см. Если настраивать чтоб он работал,то сцепление буксует.:-(так и гоняю без него. _________________ Ява 638\1991;))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
White-Wolf
Посетитель
Регистрация: 05.01.2009 Сообщения: 53 Темы: 1 Откуда: Ростов-На-Дону Мото: Jawa350-638 91г
|
|
Залей в коробку МС-20 и посмотри будет буксовать или нет.У меня раньше тоже буксовала как тока не настраивал сцепление и корзину другую ставил всё равно! _________________ Жги резину, а не землю!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
IvanKow
Гуру
Регистрация: 09.11.2008 Сообщения: 767 Темы: 42 Откуда: Москва-Брянск Мото: ЯВА-350 360/00 1973 г.в., CZ-250 455/05 1964 г.в.
|
|
Сергей В писал(а): |
А шарик что под выжимным штоком - на месте? А то я один раз его посеял - так тоже потом толком отрегулировать не мог. |
На моем движке этот шарик был от времени стёрт как ПОЛУСФЕРА! За 35 лет-то... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хейсин Карточек: 6 Профи
Регистрация: 12.05.2008 Сообщения: 402 Темы: 57 Откуда: Россия туапсе Мото: ява старушка 250
|
|
шарик на месте. Масло поменял залил Равенол 80/90. Толку с этого всего нет так неохото снимать крышку . Чтобы диски посмотреть. Но очевидно прийдеться. _________________ Хош чиниться целый год-
Покупай себе "Восход".
Хочеш ехать кое-как-
Покупай себе Ижак
Хош торчать башкой в канаве-
Так лети быстрей на "Яве" |
|
Вернуться к началу |
|
|
i_edgars
Профессор
Регистрация: 19.04.2005 Сообщения: 12998 Темы: 66 Откуда: Latvija/Livani Мото: Jawa 634
|
|
Алексей Хейсин, снимай полуавтома, разбери его на все составнуе, промой и ищи трещины или каой-то не естественный износ. _________________ Jawa 634.8-00 урожая 1977 года. 2[00 099] km
Ford Scorpio 2,5D 1991года. 345 678 km
Чаще подмажешь - меньше стоять будешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|