Список форумов JAWAold.su JAWAold.su
Форyм клуба JAWAold
 
 FAQFAQ   ПОИСКПОИСК   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Клуб Техника Гараж Книги Галерея Путешествия Ссылки

Стоп-сигнал и задний фонарь: их цвет

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация
Предыдущая тема :: Следующая тема  

1961г. - это раритет?
Да
58%
 58%  [ 10 ]
Нет
41%
 41%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 17

Автор Сообщение
Женя Ск

Пионер


Регистрация: 18.04.2009
Сообщения: 2
Темы: 1

Мото: Ява-250 1961г.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 12:11    Заголовок сообщения: Стоп-сигнал и задний фонарь: их цвет Ответить с цитатой

Купил ЯВА-250 1961г. Задний фонарь и стоп-сигнал БЕЛОГО цвета. Так и должно быть или надо что-то делать? Э-э-э...
_________________
Ява-250 forever!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 12:21    Заголовок сообщения: Re: Стоп-сигнал и задний фонарь: их цвет Ответить с цитатой

Женя Ск писал(а):
Купил ЯВА-250 1961г. Задний фонарь и стоп-сигнал БЕЛОГО цвета.

Задний фонарь и стоп сигнал - одно и тоже. У тебя модель 353 (если год выпуска правильный). На ней должен стоять железный фонарь вишневого цвета.

И что это за опрос такой? Если слово "раритет" у вас ассоциируется с чем-то, что можно загнать за очень неплохие деньги, то ява "старушка" - это не раритет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Captain 777

Мастер


Регистрация: 03.01.2008
Сообщения: 1422
Темы: 5
Откуда: Москва,
Мото: Ява-350-360, 354/06, Ява-250


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Женя Ск, В оригинальном металлическом корпусе устанавливалось
двухцветное стеклышко, красно-белое: стоп-красный,
подсветка номера-белый .
В подделках и неоригинальных запчастях устанавливали прозрачное
"белое" стеклышко, для приближения к оригиналу красили часть стекла
красным -цапон-лаком. С пивом по жизни

_________________
Если парус остается без ветра-
он становится обыкновенной тканью!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Женя Ск

Пионер


Регистрация: 18.04.2009
Сообщения: 2
Темы: 1

Мото: Ява-250 1961г.


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, стоит просто прозрачное стёклышко. Но на фонарь и на стоп сигнал две лампы, которые разделены вставкой.

Цитата:

И что это за опрос такой? Если слово "раритет" у вас ассоциируется с чем-то, что можно загнать за очень неплохие деньги, то ява "старушка" - это не раритет.

Имеется в виду: это более-менее круто или нет?

_________________
Ява-250 forever!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей_47
Карточек: 3

Главный спец


Регистрация: 30.06.2008
Сообщения: 677
Темы: 21
Откуда: Лен. обл., Ломоносовский р-н
Мото: Jawa 634/01 `76, Jawa 360/00 `66


СообщениеДобавлено: 18 Апр 2009 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В отреставрированном виде - определенно круто. Посмотрите по форуму есть у нас хорошие, одно загляденье. Только приведение в оригинальный вид требует кучу времени и существенных материальных трат. Если есть желание и возможность - пробуйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов JAWAold.su -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group