Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
Я ездею на MITAS - шины для дорожных мотоциклов H - 03, рисунок такой же как и у родных Barum посмотри на сайте http://www.skitt.ru я них сезон отездил, и мне они понравились это в 100 раз лучше ижевских покрышек!
Регистрация: 31.08.2003 Сообщения: 56 Темы: 5 Откуда: Москва Мото: 350-638
Спасибо за ссылку Вот только формулировка "как у родных" - вопрос спорный, т.к. у меня спереди стоит Барум(с поползшим кордом ((((( ), очень напоминающий рисунком не Н-03, а Н-04 !... с учетом того что с асфальта сьезжаю очень редко, интересно было бы сравнить ТТХ 03/04...
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
У старых покрышек фирмы BARUM, которые у меня стояли с зовода по рисунку совпадают с MITAS, и производства тоже чешские, повороты держит просто отлично, даже не малейшего сноса на хорошем и неочень асфальте. Если будишь брать то бери на фирме со склада, там они дешевле, я просто сравнил цену на Авиамоторной (там они тоже продаются)и на фирме. Склад у них находится м. Чертановская, я там брал потому что ближе до дома 10 мин. на трамвае и дешевле, а с Авиамоторной тащить вломак!
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
барум, митас... Отстой да и только... Вот если бы мишлен или бридж..С другой стороны - на х. они ЯВЕ? Потенциал этих покрышек реализовать на таком мотоцикле нельзя... Возьмите нашу к 102 НКШЗ или ОШЗ... Балансируется великолепно (а если честно ,многие делали балансировку на своей ЯВЕ?) За то цена - 300 р. Прокалывается она с такой же периодичностью, что и Митас, и Барум... Не трите мне про эластичность и прогрев резины - на 120 мах. км.ч КАМА нормально ездит. Ибо не прогревается. Ровно как и митас и барум. Да, митас и барум внешне приятней - но стоит ли по 1. тыс руб переплачивать за красоту? Хотя, если тут у многих психология "родное значит лучшее" купите барум за 2 тыщи..но помните, что срок хранения резины 5 лет.. _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Misha, велосипед тоже нормально ездит!!! Ты тут так распинаешься, а сам то пробовал что-нибудь кроме российской резины? Да, митас хуже пирелли, но гораздо лучше наших покрышек и это стоит той 1000 уж поверь, лично проверено! Да, я делал балансировку на своей яве. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
АС, я ими торговал... И слышал отзывы клиентов... _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
А у меня спереди стоит родная барумка. В этом году ей исполнилось 44 года
Ничего, ездит дубовенькая Все равно никакую яву с коленкой не заложишь, а для дальнобоя и такая сойдет
Митас паршивая резина, совковая еще хуже. Первая на сухом асфальте еще более менее, а на мокром полная жопа, а не покрышка! Вторая опасна, так как не предсказуема на дороге.
Если нет лишних денег то лучше взять что-то из Б/У.
Я бы не экономил на резине
Регистрация: 12.01.2005 Сообщения: 585 Темы: 11 Откуда: Москва Мото: JAWA 638, Triumph Tiger 800
Миша, торговать и ездить это разные вещи, я не говорю, что Митас это супер,конечно это не пирелли, но она лучше той, про кторую говорил ты. А для явы Митас вполне!
Чех, да на коленку ме положешь - у меня подножки чертить начинают
Да, согласен, Б/У, наверно оптимальный вариант, вот только жаль, что 18 редко попадаются, хотя честно признаться целиноправлено я не искал. _________________ JAWA 638.5, 84г.
Triumph Tiger 800
http://aprilia-club.ru
А где это Вы б/у резину находите? И солько там в среднем стоит такая перелля на 16? Я бы тоже поискал что-нибудь себе на старушку. А то на мокрой дороге восходовская резина вообще не держит - страшно ездить.
Регистрация: 14.11.2004 Сообщения: 124 Темы: 13 Откуда: Москва Мото: Jawa 350/638
Митас на мокром, хорошем и чистом асфальте держит достаточно уверенно и нималейшего повода на снос! Не знаю почему говорят что на сырой дороге эта резина ездит отстойно??, если конечно на сыром песке поворачивать, то любая резина держать не будит! AS правильно говорит это не супер резина и я с ним согласен, а резина высокого класса слишком дорога для такого мотоцикла. Если брать б/у пирелии, то она будит то такая же грубая как и совковская и зачем переплачивать, если можно всять новую и нормального качества. Уже несколько раз говорилось, что Ява, это не спортивный мотоцикл, так что нечего его готовить как спортивный, где уже необходимо заботится о качестве резины!
Ну, Сантуций, не знаю. Даже старая барумка держит на асфальте лучше восходовской резины, ФАКТ. и не обязательно б/у пирелли будет деревянной. У меня есть пара барумок оччень даже мягких... 85 года обе.
Кстати, вот т-щ Ижатник считает, что покупая Митас ты тоже переплачиваешь и пытаешься привратить свою восьмерку в спорт
Регистрация: 10.08.2004 Сообщения: 858 Темы: 45 Откуда: Москва Мото: Нету больше Явы
Цитата:
Митас на мокром, хорошем и чистом асфальте держит достаточно уверенно и нималейшего повода на снос! Не знаю почему говорят что на сырой дороге эта резина ездит отстойно??, если конечно на сыром песке поворачивать, то любая резина держать не будит! AS правильно говорит это не супер резина и я с ним согласен, а резина высокого класса слишком дорога для такого мотоцикла. Если брать б/у пирелии, то она будит то такая же грубая как и совковская и зачем переплачивать, если можно всять новую и нормального качества. Уже несколько раз говорилось, что Ява, это не спортивный мотоцикл, так что нечего его готовить как спортивный, где уже необходимо заботится о качестве резины!
Ага... Ты у нас моного видел хорошего и чистого асфальта? Я тоже не наблюдал... _________________ "Если мотоцикл исправен, то мотоциклист доволен.Если в хорошее рабочее состояние мотоцикл приведет он сам, то для него это двойная радость". И. Дочкал. Ремонт и обслуживание мотоциклов Ява.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы